ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерская отчетность: подготовка, сдача и ведение учета

Задачи
1
Подготовка полного комплекта бухгалтерской и финансовой отчетности.
2
Составление налоговых деклараций.
3
Заполнение справок и форм для внебюджетных социальных фондов.
4
Сдача отчетов.

Ключевые компетенции

Комплексно
Для подготовки и сдачи правильной бухгалтерской отчетности тщательно проверяются и анализируются первичные данные и документы, внутренние локальные акты, система налогообложения и виды деятельности.
Профессионально
Услуга оказывается компетентными специалистами с подтвержденной квалификацией и опытом. Это гарантирует четкое соблюдение положений законодательства и условий договора с клиентом.

Стоимость услуг по сдаче отчетности

Бухгалтерское обслуживание
Тариф Стоимость
Тариф “Нулевой отчет” – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС 2 000 – 5 000 руб. в квартал
Разовые услуги
Услуга Стоимость
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1 500 руб.
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2 000 руб.
Подготовка статистической отчетности от 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500,00 рублей/час)
Подготовка и сдача:
Восстановление учета от 3 000 руб.
Постановка учета от 3 000 руб.
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС 1 500 – 4 000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1 500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1 500 руб.

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Зависят от периода, за который нужно составить и сдать отчеты. Например, годовые формы обычно охватывают соответствующий календарный год и дополнительно несколько недель после (в соответствии с последней датой предоставления в контролирующие органы).

Что нужно от клиента?

  • заключенные договоры;
  • выписанные и полученные счета и акты;
  • ведомости и налоговые регистры;
  • платежные документы;
  • учетная политика.

Отчеты:

  • Бухгалтерский баланс;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Пояснения к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах;
  • Отчет об изменениях капитала;
  • Отчет о движении денежных средств.

Как оказывается услуга?

После всесторонней подготовки бухгалтерская или налоговая отчетность направляется в уполномоченный орган. Это может сделать представитель обслуживающей фирмы по доверенности. Допускается пересылка форм почтой, по телекоммуникационным каналам связи или через онлайн-сервисы ведомств.

Результат

Отчетность успешно и вовремя сдана, претензий у инспекторов нет.

«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б