Rfhnbyrf

Обратная связь

22.07.2017 - 4-ФСС за полугодие: новая форма или старая?

Подача отчета 4-ФСС за первое полугодие этого года не обошлась без эксцессов. В июне соответствующим…

читать полностью

21.07.2017 - Второе чтение прошел законопроект о введении курортного сбора

Недавно во втором чтении был принят законопроект о курортном сборе. Велики шансы, что третье…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Сколько сотрудников выгодно для ИП?

С 2006 года индивидуальных предпринимателей приравняли к юридическим лицам, поэтому для найма персонала с этого времени они руководствуются общими правилами.

Для того чтобы иметь возможность принимать персонал на работу, предприниматель должен зарегистрироваться в ПФР и ФСС в качестве работодателя. А вот ИП без сотрудников эту процедуру проходить не должен. На своих работников предприниматель должен получить полисы обязательного медицинского страхования после того, как документально оформит их прием на работу.

Документальное оформление

После оформления необходимых документов: трудового договора, приказа о приеме, записи в трудовой книжке – работодатель помимо зарплаты будет оплачивать налоги на сотрудников. Некоторые пытаются сэкономить на обязательных взносах и оформляют с работником не трудовой, а гражданско-правовой договор. Между тем важно помнить, что в судебном порядке такие договоры могут быть признаны трудовыми, если фактически работник принимается на постоянную работу, но документально оформляется на короткий период для выполнения определенных работ.

Для ИП с сотрудниками обязательна ежеквартальная отчетность перед Пенсионным фондом и Фондом социального страхования об отчислениях, предусмотренных законодательством.

Если некоторые индивидуальные предприниматели могут работать без сотрудников, то, например, общество с ограниченной ответственностью без них выглядит неестественно. Это может вызвать вполне обоснованные вопросы у контролирующих органов.

Оформление работников в ООО

Предположим, вами была оформлена регистрация ИП и ООО в Москве. Прием персонала в обе организации будет осуществляться по одинаковой схеме. И для ООО, и для ИП предусмотрена регистрация в фондах. Потребуется предоставить целый пакет документов для постановки организации на учет.

Поэтому тем, кому необходима регистрация, лучше сразу договориться с регистрирующей фирмой о постановке на учет во всех фондах, чтобы можно было сразу начинать деятельность. Но сначала потребуется правильно оформить все документы.

Для начинающих предпринимателей, которым требуется регистрация ООО, цена за эту процедуру может включать в себя постановку на учет в ПФР и ФСС. Информацию об этом можно узнать у компании, которая будет осуществлять регистрацию.