Rfhnbyrf

Обратная связь

20.09.2017 - Валютное законодательство может измениться

Минфином РФ подготовлен законопроект, освобождающий участников ВЭД от обязательств получать…

читать полностью

19.09.2017 - Налоговики ответили на популярные вопросы налогоплательщиков

ФНС на официальном сайте сообщает о результатах работы контакт-центра службы за август 2017.

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Справка о состоянии расчетов с бюджетом

Содержание услуги «Получение справки о состоянии расчетов»

Порядок получения в налоговой инспекции справки о состоянии расчетов регулируетсяадминистративным регламентом ФНС по исполнению государственной функции посредством бесплатного информирования (в том числе, в письменной форме):

  • налогоплательщиков;
  • плательщиков сборов;
  • налоговых агентов;
  • о действующих налогах и сборах;
  • о законодательстве;
  • о налогах и сборах;
  • о принятых нормативных правовых актах;
  • о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
  • о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;
  • о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
  • о предоставлении форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснении порядка их заполнения.

Причины для получения справки о состоянии расчетов по налогам и сборам:

  • получение лицензии;
  • получение кредита в банке;
  • участие в конкурсе или тендере;
  • проверка правильности уплаты налогов и сборов;

Запрос о получении справки предоставляется в инспекцию ФНС:

  • лично налогоплательщиком или его представителем в двух экземплярах: один – для налоговой, второй (после отметки датой регистрации) – для налогоплательщика;
  • почтовым отправлением;
  • в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Как это делаем мы (основные этапы и порядок оказания услуги)

  • подача письменного запроса налогоплательщика (его представителя) в инспекцию ФНС с указанием способа получения (лично или почтовым отправлением) и перечнем необходимых для получения справки реквизитов (полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица), ИНН (только для организаций), подпись руководителя организации (физического лица), печать организации).
  • рассмотрение запроса в инспекции по месту учета налогоплательщика.

В итоге у налогоплательщика будет два документа:

  • подтверждение налогового органа о дате получения запроса;
  • квитанция о приеме запроса налогоплательщика.

Сроки предоставления справки: в течение 5-и рабочих дней со дня регистрации запроса в инспекции ФНС.

Причины отказа о предоставлении налогоплательщику (его представителю) справки:

  • направление запроса налогоплательщика (его представителя) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит предоставление справки;
  • отсутствие в запросе полного наименования организации (фамилии, имени, отчества физического лица), ИНН (только для организаций),
  • отсутствие подписи руководителя организации (физического лица),
  • отсутствие печати организации, если запрос предоставлен на бумажном носителе (не на бланке организации);
  • отсутствие приложения к запросу копии документа (доверенности), подтверждающего в установленном порядке полномочие представителя на получение справки;
  • наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений.

Результат услуги «Получение справки о состоянии расчетов»

При выдаче справки инспектор проверяет наличие у налогоплательщика или его представителя:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документ, подтверждающий полномочия на получение справки (доверенность).

При наличии технической возможности налогоплательщик может получить справку о состоянии расчетов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Мы всегда рады видеть вас в своем офисе, чтобы ответить на любые интересующие вас вопросы. Качество работы наших специалистов по достоинству оценено нашими постоянными клиентами. Присоединяйтесь!