Rfhnbyrf

Обратная связь

17.11.2017 - Федералы обозначили подходы к оценке налоговых выгод

ФНС сообщила о введении в практику при проведении налоговых проверок новой методологии оценки…

читать полностью

16.11.2017 - При приеме вторсырья разрешено использовать ПСН

Налоговики разъяснили порядок применения специальных режимов налогообложения индивидуальными…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение табеля учета рабочего времени

В каждой кадровой службе знают, что нужно вести табель учета рабочего времени, но мало кто с энтузиазмом относится к этой рутинной работе, и не все хорошо знают, как ее делать правильно.  А между тем она очень важна: учет фактически отработанного времени напрямую связан с оплатой труда, особенно на предприятиях с повременной системой оплаты. Табель – важный инструмент контроля дисциплины персонала, расчета заработной платы, составления статистических отчетов.

Сотрудники центра «Регион» имеют большой опыт ведения табеля учета рабочего времени и предлагают своим клиентами переложить на них эту работу. В зависимости от специфики организации мы используем формы табелей, утвержденные Госкомстатом: Т-12 и Т-13.

Форма Т-12 заполняется вручную, а Т-13 – в автоматизированных системах учета. В бланки вводятся все необходимые реквизиты, а именно: название подразделения, личные данные работника и должность, его табельный номер. При необходимости в формы можно вводить дополнительные графы, например время начала и окончания рабочего дня. Изменения в унифицированные формы вносятся приказом или распоряжением по организации.

Отметки в табеле о неявках, сверхурочных работах, сокращенном рабочем дне необходимо вносить на основании представленных работником документов: больничного листа, согласия на сверхурочную работу, справки, мотивирующей отсутствие на рабочем месте и т.п.

Мы используем два способа учета затрат рабочего времени: сплошной регистрации явок и неявок или регистрации только отклонений от установленного режима.

К сожалению, существующая система обозначений в табеле не полностью отражает все ситуации, возникающие при изменениях режима работы. Есть категории сотрудников, по которым следует вести отдельные табели: надомники, разъездные сотрудники и другие. Специалисты «Региона» успешно справляются со спецификой различных рабочих режимов, ведущийся ими учет всегда будет достоверным.

Отсутствие табеля учета рабочего времени является серьезной ошибкой работодателя – ведь фактически отсутствуют доказательства работы сотрудника и законности получения им заработной платы. Компания «Регион» возьмет на себя обязанность по учету рабочего времени, избавив руководство и кадровиков от лишних забот.