Rfhnbyrf

Обратная связь

17.11.2017 - Федералы обозначили подходы к оценке налоговых выгод

ФНС сообщила о введении в практику при проведении налоговых проверок новой методологии оценки…

читать полностью

16.11.2017 - При приеме вторсырья разрешено использовать ПСН

Налоговики разъяснили порядок применения специальных режимов налогообложения индивидуальными…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Компании не всегда удается обеспечить непрерывность бухгалтерского учета. С целью привидения бухгалтерии в соответствие требованиям законодательства проводится процедура восстановления учета.

Законодательство обязывает предприятие в процессе ведения своей финансово-хозяйственной деятельности обеспечить непрерывность бухгалтерского и налогового учета. В частности, на основании первичной документации своевременно представлять финансовую отчетность в налоговые органы и социальные фонды.

Между тем в ряде случаев компании требуется восстановление учета:

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  • был перерыв в финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • неправильно организована бухгалтерия;
  • потеряны (утрачены) важные первичные документы;
  • произошло увольнение главного бухгалтера;
  • предстоит налоговая проверка;
  • при ликвидации, реорганизации, смене учредителей юридического лица.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволяет решить следующие важные задачи.

  • Избежать штрафных санкций при прохождении налоговой проверки.
  • Привести всю первичную документацию компании в надлежащий вид для дальнейшего корректного учета.
  • Исключить блокировку расчетного счета за нарушение сроков подачи декларации.
  • Получить объективные сведения о финансовом состоянии компании для собственников бизнеса, инвесторов и кредитных организаций.
  • Исправить ошибки в организации бухгалтерии, способные в будущем исказить отчетность.

Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета может быть полным или частичным. В первом случае комплекс мероприятий охватывает весь период существования компании, при неполном реанимировании — только заданный промежуток.

Процедура восстановления бухгалтерского учета проходит в 3 этапа:

Первичный анализ

  1. Первичный анализ состояния бухгалтерии и проверка имеющейся документации. Выявление недостающих сведений и отчетов.
  2. Непосредственное восстановление и обработка бухгалтерских документов:
    • запрос и сверка с контрагентами;
    • восстановление учетных регистров;
    • подготовка и составление бухгалтерской отчетности за предыдущие периоды;
    • заполнение уточненных налоговых деклараций;
    • предоставление полученной отчетности в налоговые органы, социальные фонды и органы статистики;
    • отражение хозяйственных операций в электронной базе учета.
  3. Предоставление заказчику отчета о проделанных работах и текущего состояния бухгалтерии, выработка рекомендаций по ведению учета на предприятии.

Компания «Центр «РЕГИОН» проводит работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета с соблюдением всех требований законодательства и по заранее утвержденному с заказчиком плану. Длительность процедуры зависит от объема и перечня работ и может занимать от пары дней до нескольких месяцев.

Читайте также:

Услуги восстановления бухгалтерского учета по оптимальной стоимости от компании «Центр «РЕГИОН».