Rfhnbyrf

Обратная связь

19.09.2017 - Налоговики ответили на популярные вопросы налогоплательщиков

ФНС на официальном сайте сообщает о результатах работы контакт-центра службы за август 2017.

читать полностью

18.09.2017 - Итоги I полугодия 2017: 230 тысяч компаний исключено из ЕГРЮЛ

ФНС на официальном сайте сообщила о результатах полугодовой работы по проверке сведений в ЕГРЮЛ…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Оформление разрешения на ввод в эксплуатацию

Градостроительный кодекс России устанавливает, что объект недвижимости – здание или сооружение – не может использоваться ранее, чем будет получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Этот документ свидетельствует, что строительство, реконструкция или капитальный ремонт выполнены в точном соответствии с выданным застройщику разрешением на возведение объекта, а также проектной документации и ГПЗУ.

Когда нужно или не нужно разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию обязательно для многоквартирных домов-новостроек, реконструированных зданий и капитального ремонта, который затрагивает такие ключевые технические характеристики, как безопасность и надежность.

Разрешение на ввод дома в эксплуатацию не требуется при постройке частных домов, расположенных на выделенных под ИЖС земельных участках.

Порядок ввода в эксплуатацию в Москве

Порядок ввода в эксплуатацию зданий и сооружений в Москве определен Приказом Мосгосстройнадзора и включает несколько этапов:

  • Прием заявления на выдачу разрешения отделением Госстройнадзора вместе с пакетом документов, проверка комплектности, регистрация и передача на рассмотрение.
  • Анализ и рассмотрение документов Управлением выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию, а именно:
  • экспертиза оформления документов;
  • в большинстве случаев – осмотр объекта специалистами надзорного органа, которые выдают заключение. При этом заказчик должен обеспечить им свободный доступ на объект.

На основании заключения заявителю выдается разрешение или отказ.

Получение разрешения на ввод в эксплуатацию занимает 10 дней. После этого документ вносится в базу данных Мосгорстройнадзора и в градостроительный кадастр направляются его копии.

Документы для разрешения на ввод в эксплуатацию

Чтобы вовремя и с гарантией получить ввод в эксплуатацию, документы должны быть оформлены в соответствии с существующими правилами. Состав пакета документов также определен Приказом Мосгорстройнадзора:

  • заявление на выдачу разрешения;
  • разрешение на строительство объекта;
  • акт приемки объекта, возведенного по договору;
  • правоустанавливающие документы на землю;
  • ГПЗУ;
  • документ о соответствии объекта техническим регламентам, подписанный подрядчиком;
  • документ о соответствии параметров объекта проектной документации, подписанный подрядчиком, застройщиком или техническим заказчиком;
  • схема расположения объекта в границах участка с указанием расположения инженерных сетей, подписанная подрядчиком, застройщиком или техническим заказчиком (кроме линейных объектов);
  • документ о соответствии объекта ТУ, подписанный должностными лицами организаций, ответственных за эксплуатацию инженерно-технических сетей;
  • в отдельных случаях – заключение о соответствии, подписанное представителями Госстройнадзора;
  • в отдельных случаях – акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (если он расположен в границах участка).

Стоимость ввода в эксплуатацию

Стоимость ввода в эксплуатацию складывается из сумм, уплаченных специалистам за оформление технических документов, само же разрешение выдается бесплатно. Учитывая, что отказ на выдачу итогового документа, который дает право пользоваться объектом, не такая уж редкая ситуация, разумнее всего доверить процедуру специалистам профильной компании или МФЦ.

Отказ может быть получен по причине не только неправильного оформления документов, но и несоответствия построенного объекта нормам ГПЗУ, параметрам разрешения на строительство и проектной документации. В таких ситуациях может помочь опытный специалист, который подскажет верное решение, но в любом случае ввод в эксплуатацию, цена которого возрастет, затянется по времени.

МФЦ «Регион» предлагает грамотный и оперативный ввод в эксплуатацию в Москве под ключ, в короткие сроки и по доступным ценам.

Стоимость

От 20000 рублей

Сроки

От 7 рабочих дней

Список необходимых документов

  • заявление на предоставление госуслуги;
  • акт приемки объекта капитального строительства (кроме объектов городского заказа);
  • документ, подтверждающий соответствие построенного объекта требованиям тех. регламентов;
  • документ, подтверждающий соответствие параметров возведенного объекта требованиям проектной документации;
  • документы, подтверждающие соответствие объекта техническим условиям;
  • схема, отображающая расположение построенного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
  • документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  • технический план здания (сооружения).

Результат выполнения услуги

Если вам требуется поддержка и сопровождение профессионала , Центр «Регион» поможет получить нужные бумаги и посодействовать вам в получении ордера на производство работ.

Спец. предложение

При заказе данной услуги получение для Вас выписки из ЕГРЮЛ бесплатно!

С услугой часто заказывают

  • Бухгалтерское обслуживание;
  • Подключение к электронной отчетности;

Часто задаваемые вопросы

Список часто задаваемых вопросов – при нажатии на вопрос появляется текст ответа на этот вопрос.