Rfhnbyrf

Обратная связь

25.07.2017 - В Москве растет количество патентообладателей

Патентная система становится среди налогоплательщиков все более популярной. Это подтверждается…

читать полностью

24.07.2017 - Поэтапная уплата доначисленных налогов может стать реальностью

Инициативной группой депутатов в Госдуму внесен законопроект о коррекции условий изменения…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация дополнительного соглашения (связанного с владением, пользованием и распоряжением той или иной собственностью)

Дополнительные соглашения заключаются между арендатором/субарендатором и арендодателем в случае необходимости внесения изменений в условия владения, пользования или распоряжения недвижимостью. Это могут быть:
  • замена одной из сторон договора;
  • изменения размера арендуемой недвижимости;
  • изменения платы за аренду/субаренду;
  • изменения сроков действия договора и некоторые другие.
Регистрация дополнительного соглашения необходима только в том случае, если основной договор заключен на срок свыше 11 месяцев и документ вступает в силу со дня получения регистрации. Из этого правила есть исключения: можно не регистрировать соглашения к длительным договорам, если в основном договоре прописан порядок внесения изменений в реквизиты сторон, арендной платы в соответствии с уровнем инфляции и другие аналогичные моменты.
Необходимость регистрации конкретного соглашения зачастую может определить только профессиональный юрист после проведения анализа документа.
Основные документы для регистрации:
  • заявление на регистрацию допсоглашения;
  • дополнительное соглашение к договору аренды/субаренды; форма его составления должна соответствовать форме основного договора, а количество подлинных экземпляров равно числу сторон плюс еще один для помещения в дело Росреестра;
  • квитанция об оплате госпошлины (для физических лиц) или платежное поручение (для юридических лиц). Оплата производится заявителем.
Юридические лица также представляют:
  • уведомление Росреестра о том, что учредительные документы сторон ранее были сданы; если в них вносились изменения, надо представить документы о регистрации изменений в нотариально заверенных копиях;
  • выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (желательно);
  • документы, которые подтверждают полномочия руководителя юридического лица.
Потребуются также удостоверения личности всех участников сделки и оригинал доверенности на представителя (если необходимо).

Юридическая помощь при регистрации дополнительных соглашений

Как видно из вышеперечисленного, процедура требует времени и знания правил составления документов. Центр «Регион» предлагает регистрацию дополнительных соглашений к имущественным договорам под ключ, по доверенности и практически без участия заказчика. В наши услуги входят:
  • правовой анализ имеющихся документов, при необходимости – их корректировка;
  • сбор документов на регистрацию соглашения;
  • подача документов на регистрацию, получение их в установленные законом сроки и передача заказчику.