ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание

Качественное бухгалтерское обслуживание организаций доступнее, чем кажется. Компания «Центр Регион» стремится предоставить данные услуги на уровне большого бизнеса. Предприятия любой формы собственности и индивидуальные предприниматели получают комплексное или выборочное обслуживание.

Каждое юридическое лицо законодательно обязано вести бухучет с момента основания. Зачастую это влечет за собой значительные расходы. Грамотное ведение бухучета является залогом эффективной работы предприятия. По этой причине доверять свою бухгалтерию можно только профессионалам.

Штатная бухгалтерия обходится недешево, а частникам-внештатникам вы не доверяете? Передайте бухучет на аутсорсинг! Центр «Регион» предлагает бухгалтерское обслуживание на выгодных условиях. Мы консультируем, решаем операционные и технические задачи, берем на себя администрирование и коммуникацию с налоговой. Вы получаете качественный учет и экономите средства.

Задачи

1
Анализ текущего учета, выявление, исправление ошибок
2
Ведение учета с особым вниманием к отраслевым особенностям бизнеса
3
Подготовка деклараций и других документов для налоговой и фондов
4
Сдача отчетности
5
Консультационная поддержка

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерское сопровождение предлагается в формате абонентского обслуживания. Мы ведем учет, от оформления первичных документов до отражения финансово-хозяйственных операций соответствующими проводками. Мы составляем и сдаем отчеты. Мы гарантируем отсутствие ошибок.
Профессионально
Бухгалтерию вашей компании ведут опытные специалисты. Они учитывают не только актуальный налоговый режим и нормы ПБУ, но и отраслевую специфику. Это касается первичных документов, открытия субсчетов, расчета налогов и других нюансов.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Постановка бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет кассовых
операций
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)
Специальное предложение Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, анализ эффективности применяемого режима налогообложения.

Документальное отражение хозяйственных операций и сдача отчетов — обязанность любой компании. Даже малым фирмам и индивидуальным предпринимателям (ИП) приходится плотно заниматься этим вопросом. При трудностях в организации и ведении учета целесообразно обращаться за сторонней помощью. Необходимые функции готовы взять на себя сотрудники центра «РЕГИОН».

При бухгалтерском обслуживании возможно делегирование части или всех задач. Распространенный вариант — аутсорсерам поручается обработка «первички», составление и предоставление баланса с приложениями, деклараций, сведений в фонды и Росстат. Но эффективнее максимально глубокое сотрудничество, при котором клиенты, по сути, полностью освобождаются от проблем, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом.

Услуга рекомендована для ИП и компаний:

  • с дефицитом времени на второстепенные задачи (часто наблюдается, например, у начинающего бизнеса, при реализации масштабных проектов);
  • с нехваткой кадров и при сомнениях в квалификации либо добросовестности штатного персонала;
  • при отсутствии лишних рабочих мест, компьютеров и лицензий на программы и специализированные сервисы.
Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

  • Определяются договором

Необходимые документы

  • Учетная политика организации.
  • План счетов.
  • Первичные документы.
  • Отчетность за прошлые периоды.

Дополнительно

  • Договор о сотрудничестве.
Заказать услуги

Порядок бухгалтерского обслуживания

Консультируем

Консультируем ответственных специалистов, которые ведут в компании первичный учет.

Подробнее

Ведем операционный учет

Ведем регистры и счета.

Подробнее

Считаем налоги и сдаем отчеты

Рассчитываем основной налог, НДФЛ, взносы, заполняем и сдаем декларации.

Подробнее

Результаты услуги

Корректный бухучет Достоверные данные ежедневно и реальный финансовый результат на конец отчетного периода. Правильно определенная налоговая база. Никаких переплат по налогам и взносам. Своевременно сданная отчетность.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Бухгалтерское обслуживание компаний

Большинству предприятий в той или иной степени нужна помощь при ведении бух учета. Наиболее перспективный вариант — договориться о сотрудничестве с опытной специализированной фирмой. Центр «Регион» занимается как оказанием отдельных услуг, так и комплексным сопровождением бизнеса. Мы одинаково успешно решаем текущие задачи и справляемся с возникающими проблемами и вызовами в деятельности клиентов. Помимо бухгалтерских, уделяется внимание и сопутствующим вопросам, в том числе корпоративным, финансовым операциям, кадровому делопроизводству и налогообложению.

В чем основные выгоды профессиональной поддержки?

  1. Минимизация рисков.

Если бухгалтерия организована правильно, бизнесу не грозят штрафы и другие санкции от налоговой и иных надзорных органов. Рекомендуется позаботиться о приглашении специалистов и ликвидации пробелов и ошибок, как минимум, перед проверкой. Да, подобная помощь — платная, но ее цена всегда ниже, чем вероятные материальные и имиджевые потери в виде штрафов, арестов счетов, судебных разбирательств.

  1. Возможность оперативной замены штатного персонала.

При неожиданном увольнении работников искать новых иногда просто некогда. В этой ситуации на выручку могут прийти сотрудники обслуживающей фирмы — достаточно заказать обратный звонок, обсудить ситуацию с менеджером и подписать договор.

  1. Снижение текущих расходов на учет.

Максимальная экономия достигается при абонентском бухгалтерском обслуживании.

Кому стоит воспользоваться данным предложением?

Это будет удобно для мелких, средних и крупных компаний, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

ИП особенно нуждаются в сторонней помощи. У них нет финансовой возможности нанимать сотрудников на каждую функцию — часто в штате числится только директор. Поэтому передать ведение бухгалтерии специалистам по абонентскому договору — экономически целесообразное решение.

При нехватке квалифицированного персонала это единственный выход и для ООО. Кроме учета без ошибок, учредители и руководство получают больше свободного времени на главные задачи деятельности.

Не помешает такое сотрудничество и большим предприятиям. Объективный взгляд поможет выявить проблемы, тормозящие развитие.

Сколько работы будет сделано?

Основная часть — это текущий бух учет, то есть специалисты:

  • принимают и оформляют первичные документы;
  • составляют бух проводки;
  • заносят данные в программу;
  • формируют и проверяют аналитические и синтетические ведомости;
  • рассчитывают зарплату, больничные и прочие выплаты сотрудникам клиента;
  • помогают в проведении платежей;
  • составляют и передают налоговую и бух отчетность.

При комплексном обслуживании подразумевается предоставление дополнительных услуг, среди которых, например, консультации, разработка учетной политики, оптимизация налоговой нагрузки, участие в инвентаризации.

Почему нужно выбрать центр «Регион»?

Мы ориентированы на оказание оперативной и компетентной помощи широкому кругу юридических лиц и ИП в Москве и в Химках. Условия договоров, в том числе стоимость, определяются исходя из целого ряда факторов и тщательно просчитываются, что исключает необоснованные расходы клиентов. Комплексное бухгалтерское сопровождение гарантирует заинтересованным лицам всестороннюю поддержку в вопросах учета и снятие финансовой ответственности за правильность его ведения.

Преимущества

Команда специалистов
Бухгалтерское обслуживание – это ваша полноценная удаленная бухгалтерия. Вас консультируют и сопровождают специалисты по зарплатному, материальному, налоговому учету.
Экспертный подход
Бухгалтерия с гарантией качества: от первички до годового отчета.
Экономия на зарплатных налогах
Специалисты работают на вас, а содержим их мы. Организация рабочих мест, зарплата, НДФЛ, страховые взносы – не ваша задача!
Надежность
Мы отвечаем за качество учета юридически и финансово. Допущена ошибка и налоговая сделала доначисление? Мы компенсируем затраты!
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации