г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание

Качественное бухгалтерское обслуживание организаций доступнее, чем кажется. Компания «Центр Регион» стремится предоставить данные услуги на уровне большого бизнеса. Предприятия любой формы собственности и индивидуальные предприниматели получают комплексное или выборочное обслуживание.

Каждое юридическое лицо законодательно обязано вести бухучет с момента основания. Зачастую это влечет за собой значительные расходы. Грамотное ведение бухучета является залогом эффективной работы предприятия. По этой причине доверять свою бухгалтерию можно только профессионалам.

Документальное отражение хозяйственных операций и сдача отчетов — обязанность любой компании. Даже малым фирмам и индивидуальным предпринимателям (ИП) приходится плотно заниматься этим вопросом. При трудностях в организации и ведении учета целесообразно обращаться за сторонней помощью. Необходимые функции готовы взять на себя сотрудники центра «РЕГИОН».

При бухгалтерском обслуживании возможно делегирование части или всех задач. Распространенный вариант — аутсорсерам поручается обработка «первички», составление и предоставление баланса с приложениями, деклараций, сведений в фонды и Росстат. Но эффективнее максимально глубокое сотрудничество, при котором клиенты, по сути, полностью освобождаются от проблем, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом.

Заказать услугу
 

Услуга рекомендована для ИП и компаний:

  • с дефицитом времени на второстепенные задачи (часто наблюдается, например, у начинающего бизнеса, при реализации масштабных проектов);
  • с нехваткой кадров и при сомнениях в квалификации либо добросовестности штатного персонала;
  • при отсутствии лишних рабочих мест, компьютеров и лицензий на программы и специализированные сервисы.

Стоимость услуг

Компания предлагает как комплексные, так и разовые услуги.

Специалисты компании «Центр Регион» осуществляют следующие работы:

  • составление и сдачу отчета во внебюджетные фонды и налоговые органы — от 800 руб.;
  • составление и сдачу квартальной отчетности — от 2000 руб.;
  • восстановление бухучета — от 3000 руб.;
  • постановку бухучета — от 3000 руб.;
  • сверку с налоговыми органами и внебюджетными фондами — 1500–4000 руб.;
  • постановку / снятие на упрощенную систему налогообложения — 1500 руб.;
  • постановку / снятие на ЕНВД — 1500 руб.;
  • постановку / снятие на Патент — 1500 руб.;
  • комплексное сопровождение организации на общей системе налогообложения — от 8000 руб./мес.;
  • комплексное сопровождение организации и ИП на упрощенной системе налогообложения — от 4000 руб./мес.;
  • комплексное сопровождение организации и ИП на ЕНВД — от 2000 руб./мес.;
  • комплексное сопровождение ИП на патентной системе — от 1500 руб./мес.;
  • учет кассовых операций — от 3000 руб./мес.;
  • учет зарплаты и кадров — от 3000 руб./мес.;
  • пакет «Нулевой отчет» (составление и сдачу нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы) — 2000–5000 руб. в квартал.

Преимущества

 
Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
 
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
 
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
 
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

Преимущества заказа услуг у нас

Выбирая между самостоятельным ведением бухгалтерии и обращением в специализированную компанию «Центр Регион», следует учитывать некоторые моменты:

  1. Сотрудничество с нами позволяет минимизировать риски. Компетентная подготовка отчетности исключает повышенное внимание со стороны контролирующих органов. Шансы на получение налоговых штрафов сведены к минимуму.
  2. Оптимизация затрат. Содержание штатного бухгалтера обходится примерно в 60000 рублей, услуги удаленного специалиста — около 8000 рублей.
  3. Экономия времени и сил. Клиенты ограждаются от длительных ожиданий в очередях и необходимости осваивать программное обеспечение «1С». Удаленный бухгалтер выполнит все необходимые работы в кратчайшие сроки.
  4. Качество услуг. Сотрудники нашей компании проводят операции любой сложности. Клиент получает развернутые отчеты о каждом этапе работы, а также квалифицированные консультации по интересующим вопросам.
  5. Гарантии аутсорсера. Мы несем юридическую и материальную ответственность перед клиентом за качество выполняемых работ в рамках заключенного договора.

Получить подробную информацию об услугах и оформить заказ можно по тел. +7 (495) 445-24-04.

Специальное предложениеПри регистрации ООО первый месяц бухгалтерского обслуживания и карта постоянного клиента «РЕГИОН» в подарок