ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание

Качественное оказание бухгалтерских услуг для организаций доступнее, чем кажется. Компания «Центр Регион» стремится предоставить данные услуги на уровне большого бизнеса. Предприятия любой формы собственности и индивидуальные предприниматели получают комплексное или выборочное обслуживание.

Каждое юридическое лицо законодательно обязано вести бухучет с момента основания. Зачастую это влечет за собой значительные расходы. Грамотное ведение бухучета является залогом эффективной работы предприятия. По этой причине доверять свою бухгалтерию можно только профессионалам.

Штатная бухгалтерия обходится недешево, а частникам-внештатникам вы не доверяете? Передайте бухучет на аутсорсинг! Центр «Регион» предлагает бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве и Химках на выгодных условиях. Мы консультируем, решаем операционные и технические задачи, берем на себя администрирование и коммуникацию с налоговой. Вы получаете бух. услуги и экономите средства.

Задачи
1
Анализ текущего учета, выявление, исправление ошибок
2
Ведение учета с особым вниманием к отраслевым особенностям бизнеса
3
Подготовка деклараций и других документов для налоговой и фондов
4
Сдача отчетности
5
Консультационная поддержка

Стоимость услуги

Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Постановка бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет кассовых
операций
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)

Платное сопровождение учета доступно всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Сумма, которая закрепляется в договоре, рассчитывается с учетом ряда факторов:

  • цен на услуги в прайсе;
  • объема и характера помощи (комплексная или по отдельным участкам, абонентское сопровождение или разовые консультации);
  • системы налогообложения (самая дорогая - ОСН);
  • организационно-правовой формы предприятия (ООО устроены сложнее, чем ИП, поэтому для них аутсорсинг стоит больше);
  • количества операций, численности персонала и других показателей масштаба и активности бизнеса.
Специальное предложение Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, анализ эффективности применяемого режима налогообложения.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Определяются договором

Необходимые документы

  • Учетная политика организации.
  • План счетов.
  • Первичные документы.
  • Отчетность за прошлые периоды.

Дополнительно

  • Договор о сотрудничестве.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Выгоды бухгалтерского обслуживания

Практика показывает, что предприятиям выгоднее и удобнее вести учет в сотрудничестве со сторонней профессиональной фирмой. В этом случае решается сразу несколько проблем.

Не нужно искать и нанимать собственных бухгалтеров, отслеживать их работу и результаты. Не придется выплачивать им зарплату, отпускные и больничные, а также повышать квалификацию.

Будет меньше расходов на аренду офисов, покупку мебели, компьютеров и лицензий на программное обеспечение.

Независимые специалисты, в отличие от штатных, несут финансовую ответственность за ошибки в бухучете, но при этом допускают их гораздо реже благодаря высокой компетентности

Порядок бухгалтерского обслуживания

Консультируем

Консультируем ответственных специалистов, которые ведут в компании первичный учет.

Подробнее

Ведем операционный учет

Ведем регистры и счета.

Подробнее

Считаем налоги и сдаем отчеты

Рассчитываем основной налог, НДФЛ, взносы, заполняем и сдаем декларации.

Подробнее

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Что предлагает центр «Регион»?

В рамках услуги все функции бухгалтерского учета выполняются в соответствии с действующими законодательными нормами. Помощь предоставляется предприятиям и индивидуальным предпринимателям из Химок и Москвы. Обеспечивается строгая конфиденциальность при работе с коммерческой информацией.

Заказать бухгалтерское сопровождение очень просто. Необходимо оставить заявку на сайте, согласовать важные моменты сотрудничества, подписать и оплатить договор. Специалисты приступают к оказанию помощи в бухучете точно в назначенный срок.

Преимущества
Команда специалистов
Бухгалтерское обслуживание – это ваша полноценная удаленная бухгалтерия. Вас консультируют и сопровождают специалисты по зарплатному, материальному, налоговому учету.
Экспертный подход
Бухгалтерия с гарантией качества: от первички до годового отчета.
Экономия на зарплатных налогах
Специалисты работают на вас, а содержим их мы. Организация рабочих мест, зарплата, НДФЛ, страховые взносы – не ваша задача!
Надежность
Мы отвечаем за качество учета юридически и финансово. Допущена ошибка и налоговая сделала доначисление? Мы компенсируем затраты!
Частые вопросы

Можно ли предусмотреть в договоре помощь с инвентаризацией?

Да, допускается включать в сопровождение любые услуги, которые необходимы конкретному бизнесу в определенный период времени. Например, специалисты готовы провести вместе с клиентом не только инвентаризацию, но и сверку расчетов.

Требуется сначала поставить бухгалтерский учет. Сможете оказать такую услугу?

Предусмотрена организация бухучета с нуля или восстановление (при значительных пробелах и ошибках). Далее сотрудничество продолжается уже в виде бухгалтерского сопровождения.

Не прерывается ли обслуживание при болезнях специалистов?

Нет, обеспечивается непрерывное ведение бухучета. Замены производятся автоматически из числа экспертов аналогичного профиля и уровня квалификации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации