Качественное оказание бухгалтерских услуг для организаций доступнее, чем кажется. Компания «Центр Регион» стремится предоставить данные услуги на уровне большого бизнеса. Предприятия любой формы собственности и индивидуальные предприниматели получают комплексное или выборочное обслуживание.
Каждое юридическое лицо законодательно обязано вести бухучет с момента основания. Зачастую это влечет за собой значительные расходы. Грамотное ведение бухучета является залогом эффективной работы предприятия. По этой причине доверять свою бухгалтерию можно только профессионалам.
Штатная бухгалтерия обходится недешево, а частникам-внештатникам вы не доверяете? Передайте бухучет на аутсорсинг! Центр «Регион» предлагает бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве и Химках на выгодных условиях. Мы консультируем, решаем операционные и технические задачи, берем на себя администрирование и коммуникацию с налоговой. Вы получаете бух. услуги и экономите средства.
Стоимость услуги
Платное сопровождение учета доступно всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Сумма, которая закрепляется в договоре, рассчитывается с учетом ряда факторов:
- цен на услуги в прайсе;
- объема и характера помощи (комплексная или по отдельным участкам, абонентское сопровождение или разовые консультации);
- системы налогообложения (самая дорогая - ОСН);
- организационно-правовой формы предприятия (ООО устроены сложнее, чем ИП, поэтому для них аутсорсинг стоит больше);
- количества операций, численности персонала и других показателей масштаба и активности бизнеса.
Сроки
- Определяются договором
Необходимые документы
- Учетная политика организации.
- План счетов.
- Первичные документы.
- Отчетность за прошлые периоды.
Дополнительно
- Договор о сотрудничестве.
Выгоды бухгалтерского обслуживания
Практика показывает, что предприятиям выгоднее и удобнее вести учет в сотрудничестве со сторонней профессиональной фирмой. В этом случае решается сразу несколько проблем.
Не нужно искать и нанимать собственных бухгалтеров, отслеживать их работу и результаты. Не придется выплачивать им зарплату, отпускные и больничные, а также повышать квалификацию.
Будет меньше расходов на аренду офисов, покупку мебели, компьютеров и лицензий на программное обеспечение.
Независимые специалисты, в отличие от штатных, несут финансовую ответственность за ошибки в бухучете, но при этом допускают их гораздо реже благодаря высокой компетентности
Порядок бухгалтерского обслуживания
Консультируем
Консультируем ответственных специалистов, которые ведут в компании первичный учет.
Если первичку оформляют менеджеры, финансисты и другие штатники, мы проконсультируем их по формам, заполнению, обязательным реквизитам. Есть вопросы по налоговой базе и другим нюансам учета? Мы всегда на связи.
Ведем операционный учет
Ведем регистры и счета.
Мы отражаем в учете каждый факт хозяйственной деятельности, открываем и закрываем дни, делаем необходимые проводки. Также мы оформляем инвентаризационные документы, платежки, проверяем входящую первичку (счета, накладные, акты и т.п.).
Считаем налоги и сдаем отчеты
Рассчитываем основной налог, НДФЛ, взносы, заполняем и сдаем декларации.
Считая налоги, важно не допускать ошибок. Мы проверяем бухгалтерские данные, делаем необходимые сверки. Считаем налоги с учетом норм НК РФ. Составляем отчетные документы для ИФНС и фондов. Сдаем отчеты, отвечаем на требования регуляторов.
Наши сотрудники
Что предлагает центр «Регион»?
В рамках услуги все функции бухгалтерского учета выполняются в соответствии с действующими законодательными нормами. Помощь предоставляется предприятиям и индивидуальным предпринимателям из Химок и Москвы. Обеспечивается строгая конфиденциальность при работе с коммерческой информацией.
Заказать бухгалтерское сопровождение очень просто. Необходимо оставить заявку на сайте, согласовать важные моменты сотрудничества, подписать и оплатить договор. Специалисты приступают к оказанию помощи в бухучете точно в назначенный срок.