Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Вопросы учета представляют сложность для большинства предприятий. Некоторым не хватает компетентных кадров, другие сталкиваются с нестандартными проблемами, кто-то сомневается в добросовестности своих сотрудников. Когда трактовка законодательства неоднозначна или нет времени разбираться в его положениях, помогает бухгалтерский консалтинг.
Эта услуга выполняется независимыми специалистами по договору, по разовым запросам или в рамках абонентского обслуживания. Представляет собой разъяснения по применению норм учета в конкретной ситуации и использованию программных средств. Услуга востребована среди ИП и компаний разного размера, работающих в различных отраслях.
Какие вопросы решает бухгалтерский консалтинг?
В России часто меняются условия ведения бизнеса, регулярно выходят новые законы и инструкции. В итоге даже опытные бухгалтеры крупных фирм с трудом справляются со своими обязанностями, теряются в потоке информации или не могут адаптировать работу под актуальные требования. В такой ситуации нужна поддержка, и ее предлагают специализированные фирмы.
Сотрудничество с профессионалами в бухгалтерском и налоговом учете обеспечивает стабильную работу компании, без неожиданных претензий контрагентов, доначисленных налогов, пеней или штрафов. Специалисты отвечают за эффективность и безопасность своих консультаций. Поэтому руководитель и штатные бухгалтеры обретают уверенность в правильности собственных действий и получают четкие аргументы, которые помогут отстоять позицию при возможной проверке ИФНС и других контролирующих органов.
Бухгалтерский консалтинг принесет пользу:
начинающим предпринимателям. При становлении бизнеса важно не допустить ошибок, так как они пагубно отразятся на всей дальнейшей работе;
небольшим фирмам. В штат малых предприятий входят максимум 1–2 бухгалтера, и они не в состоянии охватить весь спектр возникающих проблем;
крупным компаниям, которые заинтересованы в оптимизации учета и свежем взгляде на положение дел.
Задачи аудита
1
Помочь клиенту разобраться в сложных и неоднозначных правилах учета и сдачи отчетности.
2
Уточнить правильное решение при возникновении нестандартной ситуации.
3
Подтвердить добросовестность персонала.
4
Обеспечить постоянную поддержку при ведении бизнеса.
Ключевые компетенции
Комплексно
Бухгалтерский консалтинг подразумевает разработку мер, которые урегулируют проблему полностью и без негативных последствий.
Профессионально
Специалисты дают клиентам максимально подробные разъяснения с опорой и конкретными ссылками на положения действующих нормативных актов, например Налогового и Гражданского кодексов РФ, федеральных и региональных законов, постановлений Правительства, положений и методических указаний профильных ведомств.
Стоимость услуг по бухгалтерскому консалтингу
Услуга
Стоимость
Налоговые, бухгалтерские, юридические консультации: письменные, экспертиза документов и т. п.
1500 руб./час
Устные консультации экспертов высшей категории, в том числе с выездом в офис клиента
1500 руб./час
Возражение по акту налоговых органов
от 25 000 руб.
Час работы юриста
2500 руб./час
Оставить заявку
На итоговую стоимость влияют:
Масштаб деятельности, численность персонала и среднее количество бухгалтерских операций в месяц.
Форма собственности и система налогообложения. Услуга для ИП, тем более работающего на УСН, обойдется в любом случае дешевле, чем для ООО и АО.
Нестандартные условия деятельности — много филиалов, расчеты в валюте, активная торговля ценными бумагами и т. п.
Формат обслуживания — абонентский договор или разовые консультации. Первый вариант оказывается для клиента намного выгоднее, так как подразумевает неограниченное количество обращений в течение оплаченного периода.
Срочность проблемы.
Параметры консалтинга как бухгалтерской услуги
Сроки
Определяются договором с клиентом — либо разовое обращение по конкретной проблеме, либо регулярная поддержка в течение некоторого периода.
Что требуется для оказания помощи?
Подробное изложение ситуации, которая вызывает трудности.
Юридические и учетные документы по сделке или иной хозяйственной операции.
Порядок сотрудничества с компаниями из Химок и Москвы в рамках бухгалтерского консалтинга
Поступление запроса (письменно, устно по телефону, по электронной почте).
Уточнение информации.
Изучение теории и практического опыта решения аналогичных проблем.
Составление и передача обоснованного ответа.
Результат
Компания получила ясное понимание, как действовать дальше с учетом мнения экспертов.
Наши сотрудники
Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Заказать услугу
Что дает услуга?
Это эффективная и оперативная помощь в решении текущих вопросов и в ситуациях, которые требуют экспертного мнения. Специалисты содействуют в разработке учетной политики в зависимости от особенностей бизнеса. Представляется профессиональная поддержка и по ходу деятельности. Например, даются советы по правильному оформлению первичных документов, составлению проводок, заполнению регистров и отчетов. Обеспечивается сопровождение при проведении проверок и при иных формах взаимодействия с контролирующими органами.
Бухгалтерский консалтинг — это также возможность в любой момент запросить подробные и авторитетные разъяснения по следующим вопросам:
организация и оформление результатов инвентаризаций, сверок с контрагентами;
расчет зарплаты и обязательных взносов;
работа в автоматизированной программе учета;
налогообложение в целом, по предприятию или по конкретным сделкам.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).
Сократить количество ошибок в начислениях, уменьшить риск возникновения трудовых споров.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.