ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерский консалтинг

Вопросы учета представляют сложность для большинства предприятий. Некоторым не хватает компетентных кадров, другие сталкиваются с нестандартными проблемами, кто-то сомневается в добросовестности своих сотрудников. Когда трактовка законодательства неоднозначна или нет времени разбираться в его положениях, помогает бухгалтерский консалтинг.

Эта услуга выполняется независимыми специалистами по договору, по разовым запросам или в рамках абонентского обслуживания. Представляет собой разъяснения по применению норм учета в конкретной ситуации и использованию программных средств. Услуга востребована среди ИП и компаний разного размера, работающих в различных отраслях.

Какие вопросы решает бухгалтерский консалтинг?

В России часто меняются условия ведения бизнеса, регулярно выходят новые законы и инструкции. В итоге даже опытные бухгалтеры крупных фирм с трудом справляются со своими обязанностями, теряются в потоке информации или не могут адаптировать работу под актуальные требования. В такой ситуации нужна поддержка, и ее предлагают специализированные фирмы.

Сотрудничество с профессионалами в бухгалтерском и налоговом учете обеспечивает стабильную работу компании, без неожиданных претензий контрагентов, доначисленных налогов, пеней или штрафов. Специалисты отвечают за эффективность и безопасность своих консультаций. Поэтому руководитель и штатные бухгалтеры обретают уверенность в правильности собственных действий и получают четкие аргументы, которые помогут отстоять позицию при возможной проверке ИФНС и других контролирующих органов.

Бухгалтерский консалтинг принесет пользу:

  • начинающим предпринимателям. При становлении бизнеса важно не допустить ошибок, так как они пагубно отразятся на всей дальнейшей работе;
  • небольшим фирмам. В штат малых предприятий входят максимум 1–2 бухгалтера, и они не в состоянии охватить весь спектр возникающих проблем;
  • крупным компаниям, которые заинтересованы в оптимизации учета и свежем взгляде на положение дел.

Задачи аудита

1
Помочь клиенту разобраться в сложных и неоднозначных правилах учета и сдачи отчетности.
2
Уточнить правильное решение при возникновении нестандартной ситуации.
3
Подтвердить добросовестность персонала.
4
Обеспечить постоянную поддержку при ведении бизнеса.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерский консалтинг подразумевает разработку мер, которые урегулируют проблему полностью и без негативных последствий.
Профессионально
Специалисты дают клиентам максимально подробные разъяснения с опорой и конкретными ссылками на положения действующих нормативных актов, например Налогового и Гражданского кодексов РФ, федеральных и региональных законов, постановлений Правительства, положений и методических указаний профильных ведомств.

Стоимость услуг по бухгалтерскому консалтингу

Услуга Стоимость
Налоговые, бухгалтерские, юридические консультации: письменные, экспертиза документов и т. п. 1500 руб./час
Устные консультации экспертов высшей категории, в том числе с выездом в офис клиента 1500 руб./час
Возражение по акту налоговых органов от 25 000 руб.
Час работы юриста 2500 руб./час
Оставить заявку

На итоговую стоимость влияют:

  • Масштаб деятельности, численность персонала и среднее количество бухгалтерских операций в месяц.
  • Форма собственности и система налогообложения. Услуга для ИП, тем более работающего на УСН, обойдется в любом случае дешевле, чем для ООО и АО.
  • Нестандартные условия деятельности — много филиалов, расчеты в валюте, активная торговля ценными бумагами и т. п.
  • Формат обслуживания — абонентский договор или разовые консультации. Первый вариант оказывается для клиента намного выгоднее, так как подразумевает неограниченное количество обращений в течение оплаченного периода.
  • Срочность проблемы.

Параметры консалтинга как бухгалтерской услуги

Сроки

  • Определяются договором с клиентом — либо разовое обращение по конкретной проблеме, либо регулярная поддержка в течение некоторого периода.

Что требуется для оказания помощи?

  • Подробное изложение ситуации, которая вызывает трудности.
  • Юридические и учетные документы по сделке или иной хозяйственной операции.

Порядок сотрудничества с компаниями из Химок и Москвы в рамках бухгалтерского консалтинга

Поступление запроса (письменно, устно по телефону, по электронной почте).

Уточнение информации.

Изучение теории и практического опыта решения аналогичных проблем.

Составление и передача обоснованного ответа.

Результат

Компания получила ясное понимание, как действовать дальше с учетом мнения экспертов.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Заказать услугу
 

Что дает услуга?

Это эффективная и оперативная помощь в решении текущих вопросов и в ситуациях, которые требуют экспертного мнения. Специалисты содействуют в разработке учетной политики в зависимости от особенностей бизнеса. Представляется профессиональная поддержка и по ходу деятельности. Например, даются советы по правильному оформлению первичных документов, составлению проводок, заполнению регистров и отчетов. Обеспечивается сопровождение при проведении проверок и при иных формах взаимодействия с контролирующими органами.

Бухгалтерский консалтинг — это также возможность в любой момент запросить подробные и авторитетные разъяснения по следующим вопросам:

  • организация и оформление результатов инвентаризаций, сверок с контрагентами;
  • расчет зарплаты и обязательных взносов;
  • работа в автоматизированной программе учета;
  • налогообложение в целом, по предприятию или по конкретным сделкам.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Роскомнадзор ужесточает регуляторную политику
За отсутствие регистрации в Роскоме вводится штраф в размере 300 000 руб. – с 30 мая 2025.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах