Rfhnbyrf

Обратная связь

12.12.2018 - При ненамеренной задержке уплаты НДФЛ штрафовать не будут

Соответствующий законопроект №527676-7 находится на рассмотрении в Госдуме. Он рекомендован…

читать полностью

11.12.2018 - Бесплатное налоговое информирование может измениться

ФНС подготовлен и вынесен на общественное обсуждение проект Административного регламента, согласно…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация ООО в Химках

Юридический отдел компании «Центр «РЕГИОН» уже более 11 лет оказывает помощь в регистрации под ключ и комплексном бухгалтерском обслуживании ООО и ИП в Москве и Московской области. В связи с растущим спросом на наши услуги открыт филиал компании по адресу: г. Химки ул. Панфилова д. 1. Мы поможем зарегистрировать ООО под ключ в самые короткие сроки.

Стоимость услуги

Тариф Под Ключ
Стоимость услуги  7000 р. 
 Стоимость услуги для держателей карты “РЕГИОН”  от 5250 р.
 Описание тарифа  Подготовка, подача, получение документов, счет в банке, печать, юридические консультации и др.
Тариф Подготовка документов
Стоимость услуги  5000 р. 
 Стоимость услуги для держателей карты “РЕГИОН”   от 3750 р.
 Описание тарифа  Подготовка документов для регистрации, счет в банке

Дополнительные услуги

Вид Стоимость Обязательность
Юридический адрес от 12 000 р Не обязательно, при наличии собственного адреса ( например аренды) либо при регистрации организации по месту прописки генерального директора
Нотариальные расходы Данные затраты необязательны. Стоимость зависит от тарифа нотариуса. Не обязательно, если учредитель (учредители) вместе с нашим сотрудником посещают ИФНС ( по записи)

В цену включается полный цикл услуг по регистрации ООО под ключ, заканчивая получением документов из ИФНС, уведомлений из Фондов, изготовлением печати, открытием расчетного счета.

Параметры услуги

Госпошлина   4000 р. 
 Срок регистрации  6 дней
 Необходимые документы  Паспортные данные учредителей и директора будущей организации

Порядок регистрации ООО под ключ

Регистрация ООО под ключ в компании «Центр «РЕГИОН» – это комплексная помощь в открытии собственного бизнеса, в рамках которой, помимо юридических вопросов по регистрации фирмы, также решаются сопутствующие задачи по организации Вашего бизнеса, постановке бухгалтерского и налогового учета, открытии расчетного счета и (или) регистрации кассового аппарата, постановке на учет в Фондах и многие другие.

Для максимально удобного общения с нами Вам будет выделен компетентный сотрудник, который будет контролировать процесс регистрации фирмы от А до Я.

Наше основное отличие от конкурентов в том, что мы не применяем шаблонных подходов – к каждому клиенту относимся индивидуально, в спокойной обстановке в офисе обсуждаем нюансы будущего бизнеса, согласовываем все детали и после этого приступаем непосредственно к процедуре.

1. Звоните или приходите к нам в офис

Наши сотрудники помогают учредителям определиться с основными параметрами будущей организации, среди которых:

Регистрации ОООНазвание организации. Мы дадим рекомендации относительно выбранного Вами названия организации, подскажем, что нельзя использовать в нем, проверим, есть ли организации с похожим названием.

Виды деятельности. Важным этапом при регистрации ООО является правильный выбор основных и дополнительных кодов ОКВЭД. Наши сотрудники возьмут эту задачу на себя: подберут в соответствии со справочником ОКВЭД максимально возможное количество видов деятельности, связанных с Вашим бизнесом, что позволит в будущем избежать процедуры добавления нужных кодов.

Система налогообложения. Основное наше отличие от других юридических компаний – это большой опыт в сфере бухгалтерского аутсорсинга, поэтому специалистам не составит труда предложить оптимальную для Вашего бизнеса систему налогообложения (общая, упрощенная система, ЕНВД).

Другие параметры. В процессе общения обсуждаются другие немаловажные параметры будущей организации, такие как размер уставного капитала, юридический адрес (либо Ваш, либо его подбирают наши сотрудники), механизм приема платежей (расчетный счет, кассовый аппарат, бланки строгой отчетности), механизм ведения бухгалтерского и налогового учета.

2. Максимально экономим

На данном этапе мы оперативно подготавливаем и подаем документы в налоговую инспекцию и при этом в отличие от других компаний предлагаем сэкономить на нотариусе.

Подготовка документов. Наш специалист в соответствии с согласованными на первом этапе параметрами подготавливает необходимые для регистрации ООО документы, включая заявление на регистрацию юрлица, Устав, протокол или решение о создании организации, заявление о переходе на упрощенную систему (при необходимости), оплачивает государственную пошлину.

Подача и получение документов в ИФНС. Возможны два варианта подачи документов с личным присутствием учредителей в ИФНС и без. 1-й вариант – нотариальное заверение заявления на регистрацию фирмы (необходимо присутствие учредителей у нотариуса рядом с нашим офисом) и оформление доверенности на нашего сотрудника – после чего он сам подает документы в ИФНС и получает по готовности свидетельства ООО. 2-вариант – экономия на нотариальных расходах – подача и получение документов в ИФНС нашим сотрудником вместе с учредителем (время пребывания в ИФНС не превышает 20 минут).

Регистрация ООО в Центре «Регион»

3. Начинаем бизнес

Документы на ООО на руках – Вы можете начинать вести свой бизнес, в то время как наши сотрудники занимаются изготовлением печати, открытием счета.

Регистрация в Фондах. После регистрации ООО в ИФНС завершающим этапом данной процедуры является получение уведомлений из ФСС, ПФР, Росстата – наш сотрудник самостоятельно получает все эти уведомления.

Печать. Спешим сказать, что обычная печать (в виде пешки) – в подарок, бесплатно! При необходимости изготовления печати на автоматической или другой более сложной оснастке услуга оплачивается дополнительно. Срок изготовления – 1 день!

Счет в банке. Мы сотрудничаем с банками, которые входят в 20 крупнейших банков России, что позволяет подобрать оптимальный тариф рассчетно-кассового обслуживания и содействовать открытию счета за 1–2 дня!

Кассовый аппарат. С целью максимального удобства наши сотрудники самостоятельно подберут модель и приобретут кассовый аппарат, зарегистрируют его в ИФНС, при необходимости откроют обособленное подразделение.

Бухгалтерское сопровождение. Для тех клиентов, которые заказали у нас услугу, действуют специальные цены на обслуживание.

Комплексное сопровождение бизнеса. Наши специалисты оказывают комплексную юридическую поддержку бизнеса, в том числе получают необходимые лицензии, сертификаты и разрешения, сопровождение сделок, проверку и подготовку договоров, представляют интересы клиентов в судебных разбирательствах и многое другое – у нас опыт решения самых разных и сложных задач!

Уточнить подробную информацию о том, как открыть и зарегистрировать ООО под ключ в Химках, можно по телефону +7 (495) 445-24-04.

Результат выполнения услуги

Готовое ООО  Вы получаете полностью готовую организацию для начала деятельности 
 Печать  Качественная печать с возможностью выбора оттиска в подарок
 Счет в банке  Подберем для Вас оптимальный банк и откроем в нем счет
 Кассовый аппарат  Определим необходимость применения Вами ККТ, подберем оптимальную модель кассы и поставим на учет
 1С и другое ПО  Подберем для Вас оптимальное программное обеспечение для автоматизации Вашего учета или бизнеса в целом
 Постановка на учет  Осуществим выбор оптимальной для Вас системы налогообложения и поставим на учет
 Консультации по бухучету  Дадим развернутые консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета Вашей организации
 Бухгалтерское сопровождение  Первый месяц бухгалтерского сопровождения в подарок, на остальные три месяца скидка 20%
 Юридические консультации  У Вас будет понимание того, как безопасно начать свой бизнес с соблюдением всех необходимых нормативно-правовых актов
 Бонусы и привилегии  Вы получите карту постоянного клиента “РЕГИОН”, которая позволит получить Вам скидки и другие бонусы в нашей компании на любые услуги

заказать регистрацию ООО