ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Инициативный аудит

Чтобы сохранить стабильность и эффективность деятельности, предприятиям следует регулярно заказывать независимую проверку. Это способ точно выяснить, насколько положение дел в бизнесе соответствует ожидаемому. А если ситуация вызывает тревогу, то специалисты подскажут, что нужно быстрее исправить и как это сделать.

Многие организации, особенно крупные, должны проводить такой аудит в строго установленные сроки и в утвержденном объеме. Но даже когда фирма формально освобождена от подобной проверки, совсем отказываться от аудита нецелесообразно. Допускается проведение аналогичной процедуры и в инициативном порядке, то есть по желанию заинтересованных лиц. Это позволяет оценить работу предприятия со стороны и своевременно оздоровить его деятельность. Всестороннюю проверку по всем правилам готов организовать центр «Регион».

Стоимость услуг

Инициативный аудит

от 80 000 руб.

Задачи
1
Убедиться в добросовестности сотрудников и руководителей.
2
Получить независимое мнение о состоянии дел в бизнесе.
3
Найти выход из сложной или нестандартной хозяйственной ситуации.
4
Подготовиться к выездной проверке надзорных органов.

Ключевые компетенции

Комплексно
Анализируются любые процедуры и документы за один или несколько прошлых периодов. Возможен сплошной порядок проведения.
Профессионально
Дается объективная и точная оценка соответствия финансовой и бухгалтерской отчетности компании действующим положениям законодательства и целям собственников бизнеса.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Длительность проверки зависит от сложности организационной структуры (количества филиалов и представительств, отделов и служб), объема документооборота, специфики деятельности и других факторов. Также это определяется необходимой глубиной охвата и величиной выборки.

Что нужно от клиента?

  • Доступ к документам и информации о деятельности.
  • Разъяснения по сделкам, решениям и показателям, которые вызывают вопросы у аудиторов.
Заказать услуги

Порядок проведения

Можно использовать формат обязательного аудита:

  • ознакомиться с работой организации;
  • составить план, график и программу мероприятий;
  • проанализировать данные, собрать доказательства;
  • подвести итоги.

Допускается и проверка по индивидуальному техническому заданию, которое заранее обсуждается и согласуется с заказчиком.

Результат

Оформляется отчет с четким мнением о достоверности отчетности, рекомендациями по совершенствованию или исправлению ситуации.

«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Стоимость процедуры

Не предусмотрено какой-либо фиксированной единой платы. Во внимание принимается множество факторов:

  • тип организации (например, коммерческая, НКО), а также отрасль экономики, в которой она работает;
  • масштаб бизнеса, в том числе выручка, доходность, численность персонала и разветвленность структуры (количество и расположение обособленных подразделений);
  • система налогообложения — прямо влияет на трудоемкость аудита. Общий режим предполагает больше операций и более высокую сложность ведения бухгалтерского учета. Поэтому, к примеру, процедура для бизнеса на ОСН обойдется дороже;
  • наличие нестандартных операций — например, работает ли организация с акцизами, валютой, лизингом, ценными бумагами.

Кроме того, в сумму по договору включаются дополнительные услуги, которые запрашивает клиент. Это может быть содействие в автоматизации, консалтинг по налогам и учету, юридическая помощь и др.

Этапы инициативного аудита

  1. Предварительная экспертиза. Перед началом процедуры специалистам необходимо тщательно ознакомиться с характером и нюансами деятельности организации (структурой, регионом, отраслью, технологическим и программным оснащением, уровнем квалификации сотрудников). Любую полезную информацию о бизнесе клиента допускается искать как во внутренних документах, так и в открытых источниках.
  2. Составление плана. В рамках инициативного аудита формируется список вопросов и программа мер, график их реализации, схема взаимодействия между специалистами и персоналом заказчика.
  3. Начало непосредственной работы. Анализируются финансовые показатели бизнеса, правильность ведения учета и составления отчетности, своевременность обязательных фискальных платежей. Собираются доказательства достоверности данных, факты отклонений от требований действующего законодательства и целей организации (если это предусмотрено задачами конкретного проекта инициативного аудита).
  4. Заполнение отчета. По итогам инициативного аудита специалисты подробно излагают все обнаруженные недочеты и их точные материальные последствия, указывают на существенные риски, дают рекомендации по устранению или сокращению.

Заключение представляется руководству организации для ознакомления и утверждения.

Как мы оказываем данную услугу?

При проведении инициативного аудита прежде всего исходим из запросов и возможностей организации. Должно быть принято соответствующее решение на уровне директора и учредителей клиента, в том числе по стоящим задачам, объему финансирования и срочности.

После обсуждения с заказчиком определяем основные параметры будущего инициативного аудита. Можем проверить любые периоды, в том числе те, которые уже не попадают под налоговую проверку. Изучаем разные документы и операции в сплошном порядке или выборочно, главное, чтобы это помогло достичь целей, поставленных организацией.

При инициативной процедуре применяются те же инструменты, что и при обязательной:

  • инвентаризация;
  • инспектирование;
  • устный опрос ответственных сотрудников;
  • анализ (отдельных показателей, статей расходов и т. п.);
  • изучение документов;
  • перерасчет;
  • подтверждение (остатков по банковским счетам, сальдо расчетов с контрагентами).

Если организация считает это необходимым и полезным для своей деятельности, дополнительно оцениваем эффективность документооборота и финансового управления, проверяем рациональность и целевое использование ресурсов.

Результат инициативного аудита от центра «Регион»

После проверки вы получаете от независимых экспертов регламентированный документ с обоснованными выводами о достоверности отчетности. С его помощью можно исправить имеющиеся ошибки и предотвратить убытки или иные последствия от санкций контролирующих органов. Изыскать скрытые резервы и потенциал развития бизнеса. Хорошо подготовиться к планируемой реорганизации или смене руководителей.

Доверьте инициативный аудит профессионалам!

  • Полная окупаемость услуги. За счет оптимизации налогообложения и других направлений деятельности удается высвободить для организации значительный объем ресурсов.
  • Комплексный подход. В нашей команде — аудиторы, бухгалтеры, финансисты, юристы, специалисты по управленческому учету и автоматизации. И все с огромным опытом проверок организаций разных форм собственности, размеров и отраслей.
  • Гарантии эффективности. Отвечаем за качество выданных рекомендаций, сопровождаем заказчиков даже после окончания инициативного аудита.
  • Конфиденциальность и объективность. Неукоснительно придерживаемся строгих правил ведения аудиторской деятельности. Любые факты, которые становятся нам известны в ходе проверки организации, надежно защищены от утечек. Дорожим профессиональной репутацией, поэтому всегда беспристрастны и независимы в суждениях при обязательных и инициативных проверках бизнеса.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.

Аудиторские услуги

Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Центробанк дал разъяснения по самозапрету на кредиты
1 марта 2025 граждане получили возможность заблокировать оформление кредитов и микрозаймов для самих себя.
Нулевая декларация по НДС для ИП на ОСНО
Сдать отчеты недавно зарегистрированного ИП, который еще не начал работать.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах