Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Главная
» Бухгалтерские услуги в сфере производства
На производственном предприятии, как и в строительстве, торговле, не обойтись без грамотно организованного, непрерывно ведущегося бухгалтерского, налогового учета. Учетные данные крайне важны для анализа эффективности деятельности, рентабельности проектов и бизнеса в целом. Решаться вопрос организации учета может по-разному. Если компании, предприятию необходимо снизить затраты на реализацию непрофильных функций, оптимальным вариантом является привлечение профильного стороннего исполнителя.
Задачи
1
Поставить учет в соответствии со спецификой деятельности и номенклатурой продукции.
2
Разделить хозяйственные операции по секторам, процессам, технологическим пределам и т. п.
3
Обеспечить формирование и сдачу сложной отчетности.
4
Вовремя проводить необходимые платежи.
Ключевые компетенции
Комплексно
Работа ведется по всем участкам одновременно и взаимосвязанно. Главная цель — проанализировать и отразить каждую хозяйственную операцию, чтобы добиться достоверной и полной отчетности о деятельности.
Профессионально
Бухгалтерские услуги оказываются специалистами по учету в производстве, исходя из актуальных норм законодательства и локальных актов компании.
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
02050100> 200
Количество работников
0510> 20
Главбух
от5000₽
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Заказать
Базовый
от5000₽
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Заказать
Расширенный
от5000₽
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Заказать
Параметры сотрудничества
Сроки
Обычно в течение хотя бы одного отчетного периода и еще нескольких недель для составления и предоставления обязательных форм. Конкретное время определяется договором.
Что нужно от бизнеса?
Первичные документы.
Учетная политика.
Доступ к бухгалтерской программе.
Доверенность.
Порядок получения помощи в учете
Анализ организации производственного ООО и запросов заказчика.
Изучение внутренней нормативной документации.
Обработка «первички», составление и занесение проводок в автоматизированную систему.
Бухгалтерский аутсорсинг в сфере производства получает все более широкое распространение. Сегодня его заказчиками являются не только субъекты МСП, но и крупные предприятия. Аутсорсинг позволяет сделать учет более дешевым и качественным. Кроме того, его актуальным преимуществом является наличие финансовых гарантий. Иными словами, производственное предприятие, передавшее на внешнее управление часть бухгалтерских функций или учет целиком, передает и ответственность за результат. За возможные ошибки в отчетах платит теперь не субъект предпринимательства, а исполнитель (аутсорсер).
Особенности производственного учета
Бухгалтерские услуги в сфере производства предусматривают подключение различных опций. Одной из наиболее распространенных является ведение учета по секторам. Особое внимание уделяется, как правило, основным средствам, затратам, издержкам, проводкам. Учет на производственном предприятии предусматривает также частые контрольные срезы. Простым примером является инвентаризация или сведение баланса за определенный период.
Производственный учет во многом специфичен. И обусловливается специфика профилем предприятия. Бухгалтерский учет ведется по технологическим пределам, процессам, производственным операциям и т. п. Чем более сложная продукция выпускается предприятием, тем больше учетных нюансов следует учитывать специалистам. Главной сложностью учета на производстве является необходимость адаптировать его (учет) к развернутой номенклатуре материалов. Один-два бухгалтера с поставленными задачами явно не справятся. Потребуется целый штат. Затраты на содержание непродуктивного подразделения будут немалыми.
Хотите сэкономить средства без потери качества учета и с его повышением? Центр «Регион» к вашим услугам.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).
Сократить количество ошибок в начислениях, уменьшить риск возникновения трудовых споров.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.