Задачи
1
Подготовка полного комплекта бухгалтерской и финансовой отчетности.
2
Составление налоговых деклараций.
3
Заполнение справок и форм для внебюджетных социальных фондов.
4
Сдача отчетов.
Ключевые компетенции
Комплексно
Для подготовки и сдачи правильной бухгалтерской отчетности тщательно проверяются и анализируются первичные данные и документы, внутренние локальные акты, система налогообложения и виды деятельности.
Профессионально
Услуга оказывается компетентными специалистами с подтвержденной квалификацией и опытом. Это гарантирует четкое соблюдение положений законодательства и условий договора с клиентом.
Стоимость услуг по сдаче отчетности
Бухгалтерское обслуживание | |
Тариф | Стоимость |
Тариф “Нулевой отчет” – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС | 2 000 – 5 000 руб. в квартал |
Разовые услуги | |
Услуга | Стоимость |
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 1 500 руб. |
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2 000 руб. |
Подготовка статистической отчетности | от 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500,00 рублей/час) |
Подготовка и сдача: | |
Восстановление учета | от 3 000 руб. |
Постановка учета | от 3 000 руб. |
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС | 1 500 – 4 000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1 500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент | 1 500 руб. |
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги
Сроки
Зависят от периода, за который нужно составить и сдать отчеты. Например, годовые формы обычно охватывают соответствующий календарный год и дополнительно несколько недель после (в соответствии с последней датой предоставления в контролирующие органы).
Что нужно от клиента?
- заключенные договоры;
- выписанные и полученные счета и акты;
- ведомости и налоговые регистры;
- платежные документы;
- учетная политика.
Отчеты:
- Бухгалтерский баланс;
- Отчет о финансовых результатах;
- Пояснения к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах;
- Отчет об изменениях капитала;
- Отчет о движении денежных средств.
Как оказывается услуга?
После всесторонней подготовки бухгалтерская или налоговая отчетность направляется в уполномоченный орган. Это может сделать представитель обслуживающей фирмы по доверенности. Допускается пересылка форм почтой, по телекоммуникационным каналам связи или через онлайн-сервисы ведомств.
Результат
Отчетность успешно и вовремя сдана, претензий у инспекторов нет.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Наши сотрудники
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Возможно, вас заинтересует
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.