г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Абонентское сопровождение

Использование компьютерных программ по бухгалтерскому учету или управлению предприятием сопряжено с трудностями, например, часто возникают нештатные ситуации, теряется актуальность справочников и т. п. Справиться с такими проблемами можно с помощью собственного сотрудника либо специалиста из центра «РЕГИОН».

Почему эффективнее воспользоваться услугами нашего программиста?

Мы занимаемся вопросами настройки и технической поддержки прикладных решений на профессиональном уровне. Под это направление изначально наняты специалисты высокого класса, которые и в дальнейшем совершенствуют навыки за счет регулярной практики в решении задач разного плана и сложности.

Доход исполнителей ставится в прямую зависимость от качества сопровождения, то есть бесперебойной работы клиентских программ 1С. А собственные программисты предприятий часто не торопятся устранять ошибки в системе, так как не отвечают за простои.

Дополнительный плюс такого сотрудничества — экономия на содержании персонала. Вместо зарплаты, отпускных, налоговых и социальных отчислений — только одна сумма по договору, причем с учетом фактической потребности в помощи. И нет риска остаться один на один с неработающей или некорректно функционирующей программой, если штатный IT-специалист заболеет или решит уволиться.

Какие задачи можно поручить сторонним исполнителям?

Во многом, это определяется условиями деятельности и запросами заказчика. К примеру, вероятны следующие ситуации:

  • раньше также использовалось ПО, но другой версии. Понадобится перенести информацию из старой базы в новую, проверить сохранность данных и работоспособность системы;
  • специфика бизнеса и цели предприятия не в полной мере отражены в функционале программы. Проводится необходимая доработка;
  • согласно указаниям клиента выполняется настройка ролей пользователей, установка паролей и ограниченного доступа;
  • для облегчения обмена данными с внешними базами или между филиалами и службами предприятия обеспечивается синхронизация;
  • чтобы подготовить персонал клиента к уверенной работе в программах, организуется обучение.

Кроме того, мы выполняем профилактику и оперативно исправляем неполадки, своевременно обновляем или восстанавливаем базы после повреждений. Также доступны подробные экспертные консультации по правилам и нюансам эксплуатации установленного ПО. В частности, в сложных ситуациях бухгалтерия, отдел кадров или менеджеры компании-клиента получают советы по отражению операций и формированию отчетов.

Порядок сотрудничества

Допускается два режима: абонентское сопровождение и почасовая работа программиста 1С.

Первый вариант предполагает постоянную поддержку в течение оговоренного срока (обычно одного года и более) и включает полный комплекс мер по обеспечению стабильной работы системы.

Во втором случае специалист вызывается на конкретное, разовое задание. Оплата рассчитывается по времени, затраченному на решение проблемы.

Чтобы автоматизация приносила бизнесу только пользу, стоит поставить программы на обслуживание в центре «РЕГИОН».