ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аутсорсинг представительства

Представительство как обособленное подразделение, с одной стороны, должно отчитываться перед головной организацией, которая ведет общий учет, а с другой – по требованию налоговой предоставлять данные и документы, подтверждающие объемы налогообложения. Для организации и корректного ведения учета совсем не обязательно содержать штатную бухгалтерию. Аутсорсинг представительства позволит снизить расходы и минимизировать юридические, финансовые риски.

Задачи
1
Организация бухгалтерского и налогового учета в представительстве
2
Разработка и/или подбор форм первичных документов
3
Ведение операционного учета, отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности
4
Расчет налогов
5
Составление, сдача отчетности

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухучет в представительстве от А до Я – это удобно, надежно и выгодно. Организованный опытными специалистами, он гарантирует получение корректной информации о финансовом результате и минимизирует риски налоговых доначислений.
Профессионально
Учет в представительстве ведется с учетом особенностей деятельности, специализации налогоплательщика, преобладающего формата финансово-хозяйственных операций и специфики взаиморасчетов. Мы работаем с любыми представительствами: в одном регионе и в разных, с одним видом деятельности и несколькими, с общим и раздельным учетом.
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать
Специальное предложение Аутсорсинг учета в головной организации с индивидуальной скидкой.

Порядок аутсорсинга представительства

Организовываем бухучет

Осуществляем постановку, анализ бухгалтерского учета.

Подробнее

Реализуем бухгалтерские функции

Ведем регистры, делаем проводки, сохраняем архив бухгалтерской базы.

Подробнее

Представляем интересы компании в налоговой

Сдаем текущую и итоговую отчетность.

Подробнее

Результаты услуги

Корректный учет представительства Своевременная передача сведений в головную организацию. Коммуникация с налоговой по месту регистрации представительства. Грамотный текущий учет, своевременная сдача отчетности.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Обсуждаются индивидуально.

Необходимые документы

  • Регистрационные документы компании.
  • Учетная политика (если есть).
  • Первичные документы (если есть).

Дополнительно

  • Доступ к бухгалтерской базе.
Заказать услуги
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.

Наши материалы

Меняются правила использования корпоративных и обычных сим-карт
ФЗ № 303 от 08.08.2024 внесены поправки в законодательство о связи. Они затронули как физических лиц, так и бизнес.
Финансовый учет у продавца спорттоваров
Организовать финансовый учет у поставщика спорттоваров с номенклатурой больше 1000 позиций.
Ошибки в бухгалтерской первичке
Первичные документы – основа учета. Их отсутствие делает финансово-хозяйственные операции «невидимками». Де-факто они есть, а признать и учесть в целях налогообложения их нельзя.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б