Представительство как обособленное подразделение, с одной стороны, должно отчитываться перед головной организацией, которая ведет общий учет, а с другой – по требованию налоговой предоставлять данные и документы, подтверждающие объемы налогообложения. Для организации и корректного ведения учета совсем не обязательно содержать штатную бухгалтерию. Аутсорсинг представительства позволит снизить расходы и минимизировать юридические, финансовые риски.
Задачи
1
Организация бухгалтерского и налогового учета в представительстве
2
Разработка и/или подбор форм первичных документов
3
Ведение операционного учета, отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности
5
Составление, сдача отчетности
Ключевые компетенции
Комплексно
Бухучет в представительстве от А до Я – это удобно, надежно и выгодно. Организованный опытными специалистами, он гарантирует получение корректной информации о финансовом результате и минимизирует риски налоговых доначислений.
Профессионально
Учет в представительстве ведется с учетом особенностей деятельности, специализации налогоплательщика, преобладающего формата финансово-хозяйственных операций и специфики взаиморасчетов. Мы работаем с любыми представительствами: в одном регионе и в разных, с одним видом деятельности и несколькими, с общим и раздельным учетом.
Стоимость обслуживания
Количество операций в месяц
0
20
50
100
> 200
Количество работников
0
5
10
> 20
Главбух
от
5000
₽
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Базовый
от
5000
₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Расширенный
от
5000
₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Порядок аутсорсинга представительства
Организовываем бухучет
Осуществляем постановку, анализ бухгалтерского учета.
Подробнее
В новом представительстве налаживаем учетные процессы. Аутсорсинг действующего учета начинам с его экспертного анализа. Выявляем проблемные секторы, допущенные ошибки, исправляем ошибки, консультируем по восстановлению репутации добросовестного налогоплательщика.
Реализуем бухгалтерские функции
Ведем регистры, делаем проводки, сохраняем архив бухгалтерской базы.
Подробнее
Отражаем в учете все текущие операции. Проверяем бухгалтерскую входящую первичку. Оформляем исходящие документы. Считаем налоги, зарплату, отражаем в учете результаты инвентаризации.
Представляем интересы компании в налоговой
Сдаем текущую и итоговую отчетность.
Подробнее
Отчитываемся перед регуляторами и контролерами по результатам деятельности представительства. Заполняем декларации, отправляем в установленные сроки в ИФНС, ПФР и другим контролерам. Отвечаем на требования и запросы налоговой.
Результаты услуги
Корректный учет представительства |
Своевременная передача сведений в головную организацию. Коммуникация с налоговой по месту регистрации представительства. Грамотный текущий учет, своевременная сдача отчетности. |
Параметры услуги
Сроки
- Обсуждаются индивидуально.
Необходимые документы
- Регистрационные документы компании.
- Учетная политика (если есть).
- Первичные документы (если есть).
Дополнительно
- Доступ к бухгалтерской базе.
Преимущества
Экспертно
Бухгалтерские функции реализуются опытными специалистами. Для вас работает команда экспертов Центра «Регион».
Доступно
Мы предлагаем выгодные цены на полный и частичный аутсорсинг представительства.
Корректно
Грамотный учет = достоверные сведения о финансовом результате. А значит, меньше риск принятия нерациональных управленческих решений.
Надежно
Мы берем на себя не только реализацию бухгалтерских функций, но и соответствующие риски. За ошибки в учете платим рублем, компенсируя представительству непредвиденные расходы.
Возможно Вас заинтересует