ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Заполнение деклараций 3-НДФЛ

Обязательство по декларированию доходов физического лица прописано в НК РФ. Получив нетрудовой доход, каждый должен отчитаться перед контролирующей структурой. Но не стоит относиться к этому формально. Подача декларации 3-НДФЛ позволяет получить предусмотренные действующим законодательством налоговые вычеты и не понести дополнительных расходов.

Центр «Регион» подготовит и сдаст в налоговую отчетную форму для получения имущественного, социального (на обучение, лечение) вычета, нулевую декларацию при продаже транспорта, недвижимости.

Задачи
1
Получение клиентом максимальной суммы предусмотренного вычета
2
Уведомление ИФНС об открытии счета в иностранном банке или изменении его реквизитов.
3
Предоставление отчетности о движении средств по зарубежным счетам.
4
Декларирование доходов, полученных в иностранных государствах.
5
Минимизация финансовых последствий неисполнения налоговых обязательств.

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы берем на себя решение всех задач по подготовке и сдаче отчетности. Вы не тратите время на освоение налоговых сервисов, очереди в инспекции. Мы заполняем декларацию, проверяем данные, запрашиваем предусмотренный налоговый вычет в максимально возможном размере с учетом задекларированных доходов, отправляем отчет в установленный срок в налоговую, сопровождаем клиента до получения денег.
Профессионально
Эксперты Центра «Регион» знают все о декларировании российских и зарубежных доходов, их налогообложении и применении норм, регулирующих предоставление физическим лицам налоговых вычетов. Мы поможем получить максимальный имущественный вычет, вычет на обучение, лечение и не переплатить в бюджет при продаже движимого, недвижимого имущества.
Специальное предложение Являетесь клиентом нашей компании и уже заказали декларацию 3-НДФЛ? Получите скидку при сдаче отчета с нашей помощью по итогам следующего налогового периода.
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

  • Подготовим отчет за 1 день.

Необходимые документы

  • Справка 2-НДФЛ с работы (факт подтверждения удержанного налога).
  • Документы по сделке на приобретение имущества или услуг.
  • Платежные документы, подтверждающие понесенные затраты.
  • Копия удостоверения личности заказчика.

Дополнительно

  • Реквизиты для перечисления средств.
  • Сведения об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

Цены на услуги

Подготовка декларации 3-НДФЛ Стоимость, руб.
За 1 год За 2 года За 3 года
При покупке жилья 1 500 2 500 3 500
При покупке жилья с включением процентов по ипотеке
При продаже доли в уставном капитале организации или выходе из состава участников ООО 1 500 2 500 3 500
При продаже квартиры 1 500 2 500 3 500
При продаже автомобиля
При сдаче квартиры в аренду
При получении дохода от дарения
Получение вычета при лечении 1 500 2 500 3 500
Получение вычета при обучении
Вычет при пенсионных взносах
Вычет по расходам на благотворительность 1 500 2 500 3 500
При покупке доли квартиры 1 500 2 500 3 500
При покупке доли квартиры без внутренней отделки 1 500 2 500 3 500
При покупке или строительстве загородного дома 1 500 2 500 3 500
Добровольное медицинское страхование 1 500 2 500 3 500
Получение выигрышей и прочее 1 500 2 500 3 500
Продажа ЦБ, доли в уставном капитале 1 500 2 500 3 500
Получение дохода за рубежом 1 500 2 500 3 500
Расходы на приобретение мед. препаратов 1 500 2 500 3 500
Дополнительные услуги
Консультирование по вычетам Бесплатно
Отправка документов по почте (включая почтовые расходы) 600
Заказать подготовку декларации 3-НДФЛ

Порядок подготовки отчетности

Получаем, обрабатываем документы и данные

Проверяем документы, подтверждающие доходы.

Подробнее

Оформляем 3-НДФЛ и пакет документов на получение вычета

Заполняем актуальную форму, отправляем в электронном виде в налоговую.

Подробнее

Сопровождаем до перечисления компенсационной выплаты на ваш счет

Мы проследим, чтобы деньги поступили на счет в установленный срок.

Подробнее

Результаты услуги

Имущественный вычет До 260 000 рублей при покупке или строительстве жилья на территории РФ за собственные средства.
До 360 000 рублей при использовании кредитных средств.
Социальные вычеты Лечение: по обычным видам (код 1) – до 15600 рублей.
По дорогим видам (код 2) – 13% понесенных расходов.
Обучение: до 15600 рублей.
Уведомление об открытии, закрытии счета в зарубежном банке или изменении реквизитов Документ оформлен корректно, сдан своевременно. Репутация налогоплательщика сохранена.
Декларация о зарубежных доходах Предотвращение штрафных санкций за нарушение порядка декларирования иностранных доходов.
Декларация о дополнительном доходе на территории РФ Исполнение обязательств налогоплательщика, отсутствие штрафов.
Нулевая декларация при продаже имущества Декларирование доходов без уплаты налога.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Возможно, вас заинтересует
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ИП под ключ.
Подробнее
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ООО под ключ
Подробнее
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

За некорректную работу с персональными данными ввели уголовную ответственность
В Уголовный кодекс внесли поправки, касающиеся ответственности за незаконный сбор, обработку и передачу персональных данных.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б