Rfhnbyrf

Обратная связь

09.12.2018 - Налоговики посчитали должников

ФНС в «Открытых данных» опубликовала информацию о недоимках по сборам, налогам, задолженности…

читать полностью

08.12.2018 - Обновилась форма регистрации онлайн-касс

Налоговики обновили форму заявления на регистрацию ККТ (приказ №ММВ-7-20/527, 07.09.2018).

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Жалобы

подготовка жалобЖалобой правомерно считать официальное обращение, указывающее надзорным органам либо руководству организации на ненадлежащее исполнение обязательств, наличие нарушений и т.п. Жаловаться можно в устной, письменной форме. Учитывая специфику разрешения спорных ситуаций в современном деловом мире, рациональнее использовать второй вариант.

Письменная жалоба – официальный документ, имеющий юридическую силу. Она составляется, подается в рамках норм, установленных действующим законодательством. Грамотная жалоба всегда конкретна, однозначна и нейтральна. Чем более четко изложена позиция автора, тем выше эффективность обращения.

Кому и когда необходима подготовка жалоб

Фактически жаловаться может кто угодно и на что угодно. Наиболее распространены жалобы в адрес:

  • предприятий, организаций;
  • правоохранительных органов;
  • органов местного самоуправления;
  • контролирующих структур, в частности налоговой;
  • банков и кредитных организаций;
  • судебных органов.

Подготовка жалоб актуальна для:

  • физлиц (клиентов различных организаций);
  • индивидуальных предпринимателей;
  • групп лиц (в этом случае оформляется коллективная жалоба).

Основанием для подачи жалобы могут быть действия или бездействие структур, их сотрудников, официальных представителей, нарушение ваших прав, незаконное возложение на вас обязанностей или привлечение к ответственности.

Процедура подготовки жалоб

Письменная жалоба составляется в виде стандартного делового документа. Для этого специалистами компании-исполнителя детально изучаются предоставленные заявителем документы, а также информация, изложенная в устном виде.

После составления текста жалобы, ее оформления в соответствии с нормативными требованиями остается дело за малым – подписью заявителя.

Преимущества подготовки жалоб от Центра «Регион»

Мы составляем все виды и формы жалоб (административные, апелляционные, индивидуальные, коллективные).

Мы профессионально подходим к рассмотрению оснований. Недостаточно убедительные жалобы силами специалистов нашего Центра превращаются в грамотно изложенные, мотивированные, соответствующие требованиям действующего законодательства.

Мы оказываем высококачественные услуги и предлагаем выгодные условия сотрудничества. Действенные инструменты для защиты интересов, прав (в число которых входят жалобы) имеют доступную стоимость.

жалобы процедура подготовки жалоб

Параметры услуги Жалобы

Стоимость
От 3000 рублей.
Спец. предложение
10% скидка для новых клиентов.
Сроки
От 2 до 5 дней.
Список необходимых документов
Документы, подтверждающие нарушение интересов, прав заявителя (уведомления, требования, документы по сделкам, видеоматериалы и т.п.).
Результат выполнения услуги
Письменная жалоба, оформленная надлежащим образом, излагающая правомерную позицию заявителя, подкрепленную ссылками на соответствующие законодательные акты.