ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Как открыть расчетный счет для ООО

В первую очередь Вам необходимо определиться с выбором банка. Выбирая банк, учитывайте его местоположение – он должен быть поблизости от места ведения Вашего бизнеса. Чаще всего крупные банки обходятся дороже, чем небольшие – поэтому следует сравнить предложения на их услуги и выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Изучите отзывы клиентов подходящего Вам банка, с их помощью вы сможете сделать выводы о скорости и качестве его работы.

Центр «Регион» является сертифицированным партнером крупных банков. Наши специалисты самостоятельно подготовят список необходимых документов и отправят в банк. После одобрения заявки специалист банка приедет в удобное для клиента место и время для оформления оставшихся документов.

Следующий этап: сбор и подготовка необходимых документов для открытия счета. В каждом банке свои правила открытия расчетного счета, поэтому точный список документов уточняйте в выбранном Вами банке. Ниже представлен список документов, которые обычно требуют при открытии расчетного счета.

Требуемые документы для открытия расчетного счета ИП

  • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
  • уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (не обязательно);
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  • круглая печать ИП (при наличии);
  • паспорт.

Требуемые документы для открытия расчетного счета ЮЛ

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения (ИНН/КПП);
  • актуальный устав с печатью налоговой инспекции;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • решение или протокол о создании юридического лица и назначении руководителя;
  • уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (не обязательно);
  • учредительный договор (при наличии);
  • листы записей ЕГРЮЛ (при наличии);
  • лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии);
  • документы на юридический адрес (свидетельство о праве собственности, договор аренды, гарантийное письмо от собственника помещения);
  • круглая печать ЮЛ;
  • паспорт.

Непосредственно в самом банке Вам нужно будет заполнить договор, заявления, приложения, карточки и т.п., что может занять некоторое время. Если Вы хотите осуществлять безналичные расчеты в электронном виде, Вам нужно заключить договор на обслуживание с помощью системы Интернет Клиент-банк.

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Возможно Вас заинтересует
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке регистрационных услуг.
Подробнее
Центр «РЕГИОН» предлагает услуги по оформлению и регистрации документов.
Подробнее
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ООО под ключ
Подробнее
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б