В первую очередь Вам необходимо определиться с выбором банка. Выбирая банк, учитывайте его местоположение – он должен быть поблизости от места ведения Вашего бизнеса. Чаще всего крупные банки обходятся дороже, чем небольшие – поэтому следует сравнить предложения на их услуги и выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Изучите отзывы клиентов подходящего Вам банка, с их помощью вы сможете сделать выводы о скорости и качестве его работы.
Центр «Регион» является сертифицированным партнером крупных банков. Наши специалисты самостоятельно подготовят список необходимых документов и отправят в банк. После одобрения заявки специалист банка приедет в удобное для клиента место и время для оформления оставшихся документов.
Следующий этап: сбор и подготовка необходимых документов для открытия счета. В каждом банке свои правила открытия расчетного счета, поэтому точный список документов уточняйте в выбранном Вами банке. Ниже представлен список документов, которые обычно требуют при открытии расчетного счета.
Требуемые документы для открытия расчетного счета ИП
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (не обязательно);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- круглая печать ИП (при наличии);
- паспорт.
Требуемые документы для открытия расчетного счета ЮЛ
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения (ИНН/КПП);
- актуальный устав с печатью налоговой инспекции;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- решение или протокол о создании юридического лица и назначении руководителя;
- уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (не обязательно);
- учредительный договор (при наличии);
- листы записей ЕГРЮЛ (при наличии);
- лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии);
- документы на юридический адрес (свидетельство о праве собственности, договор аренды, гарантийное письмо от собственника помещения);
- круглая печать ЮЛ;
- паспорт.
Непосредственно в самом банке Вам нужно будет заполнить договор, заявления, приложения, карточки и т.п., что может занять некоторое время. Если Вы хотите осуществлять безналичные расчеты в электронном виде, Вам нужно заключить договор на обслуживание с помощью системы Интернет Клиент-банк.