Качественное оказание бухгалтерских услуг для организаций доступнее, чем кажется. Компания «Центр Регион» стремится предоставить данные услуги на уровне большого бизнеса. ИП, ООО и предприятия любой другой формы собственности получают комплексное или выборочное обслуживание.
Каждое юридическое лицо законодательно обязано вести бухучет с момента основания. Зачастую это влечет за собой значительные расходы. Грамотное ведение бухгалтерии является залогом эффективной работы предприятия. По этой причине доверять бухгалтерию в своей организации любой формы собственности можно только профессионалам.
Штатная бухгалтерия обходится недешево, а частникам-внештатникам вы не доверяете? Передайте ведение бухгалтерии в центр «Регион», который предлагает ведение бухгалтерских услуг бизнеса в Москве и Химках на выгодных условиях. Мы консультируем, решаем операционные и технические задачи, берем на себя администрирование и коммуникацию с налоговой. Вы получаете бух. услуги и экономите средства. Обращайтесь в наши офисы по телефону 8 (495) 150-95-52, чтобы заказать услуги бухгалтера, консультацию осуществляем бесплатно.
Оказываем бухгалтерские услуги
Документальное отражение хозяйственных операций и сдача отчетов — обязанность любой компании. Даже малым фирмам и индивидуальным предпринимателям (ИП) приходится плотно заниматься этим вопросом. При трудностях в организации и ведении учета целесообразно обращаться за сторонней помощью. Необходимые функции готовы взять на себя сотрудники центра «РЕГИОН».
Бухгалтерское сопровождение организаций возможно делегировать часть задач или все задачи комплексом. Распространенный вариант — аутсорсерам поручается обработка “первички”, составление и предоставление баланса с приложениями, деклараций, сведений в фонды и Росстат. Но эффективнее максимально глубокое сотрудничество, при котором клиенты, по сути, полностью освобождаются от проблем, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом.
Услуга рекомендована для ИП и компаний:
- с дефицитом времени на второстепенные задачи (часто наблюдается, например, у начинающего бизнеса, при реализации масштабных проектов);
- с нехваткой кадров и при сомнениях в квалификации либо добросовестности штатного персонала;
- при отсутствии лишних рабочих мест, компьютеров и лицензий на программы и специализированные сервисы.
Стоимость услуг
Компания предлагает как комплексные, так и разовые услуги.
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1–20 | 21–50 | 51–100 | 101–200 | > 200 | |
Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6 %) | ||||||
0 | 0 | 4000 | 6000 | 9000 | 12000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 7000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 8000 | 11000 | 15000 | 18000 | инд. |
свыше 20 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Упрощенная система налогообложения «Доходы минус Расходы» (УСН 15 %) или ЕСХН | ||||||
0 | 0 | 6000 | 8000 | 10000 | 14000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 8000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 10000 | 11000 | 13000 | 17000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 14000 | 15000 | 16000 | 19000 | инд. |
свыше 20 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) | ||||||
0 | 0 | 8000 | 15000 | 17000 | 21000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 12000 | 16000 | 18000 | 22000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 15000 | 17000 | 19000 | 23000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 18000 | 20000 | 22000 | 25000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Стоимость восстановления учета за квартал | ||||
Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%) | ||||
Количество восстанавливаемых хозяйственных операций | ||||
Кол-во работников | 0-50 | 51-100 | 101-200 | >200 |
0 | 4000 | 6000 | 8000 | инд. |
1-5 | 6000 | 8000 | 10000 | инд. |
6-10 | 8000 | 10000 | 12000 | инд. |
11-20 | 10000 | 12000 | 14000 | инд. |
> 20 | инд. | инд. | инд. | инд. |
Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) | ||||
Количество восстанавливаемых хозяйственных операций | ||||
Кол-во работников | 0-50 | 51-100 | 101-200 | >200 |
0 | 7000 | 10000 | 13000 | инд. |
1-5 | 10000 | 13000 | 16000 | инд. |
6-10 | 13000 | 16000 | 19000 | инд. |
11-20 | 16000 | 19000 | 22000 | инд. |
> 20 | инд. | инд. | инд. | инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) | ||||
Количество восстанавливаемых хозяйственных операций | ||||
Кол-во работников | 0-50 | 51-100 | 101-200 | >200 |
0 | 10000 | 14000 | 18000 | инд. |
1-5 | 14000 | 18000 | 22000 | инд. |
6-10 | 18000 | 22000 | 26000 | инд. |
11-20 | 22000 | 26000 | 30000 | инд. |
> 20 | инд. | инд. | инд. | инд. |
РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ | |
Анализ учета | |
Экспресс-анализ учета * | от 7000 руб. |
* При восстановлении учета или бухгалтерском обслуживании | бесплатно |
Подготовка и сдача: | |
Одного отчета (в ИФНС, СФР) | от 1 500 руб. |
Нулевая отчетность за Квартал для организаций и ИП | от 2 000 руб. |
Постановка учета | от 3 000 руб. |
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС | 1 500 – 4 000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1 500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент | 1 500 руб. |
С полным прайсом по бухгалтерскому обслуживанию можете ознакомиться на странице: Стоимость бухгалтерского обслуживания.
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Бухгалтерские услуги
Большинству предприятий в той или иной степени нужна помощь при ведении бух учета. Наиболее перспективный вариант — договориться о сотрудничестве с опытной специализированной фирмой. Центр «Регион» занимается как оказанием отдельных услуг, так и комплексным сопровождением бизнеса. Мы одинаково успешно решаем текущие задачи и справляемся с возникающими проблемами и вызовами в деятельности клиентов. Помимо бухгалтерских, уделяется внимание и сопутствующим вопросам, в том числе корпоративным, финансовым операциям, кадровому делопроизводству и налогообложению.
В чем основные выгоды профессиональной поддержки?
- Минимизация рисков.
Если бухгалтерия организована правильно, бизнесу не грозят штрафы и другие санкции от налоговой и иных надзорных органов. Рекомендуется позаботиться о приглашении специалистов и ликвидации пробелов и ошибок, как минимум, перед проверкой. Да, подобная помощь — платная, но ее цена всегда ниже, чем вероятные материальные и имиджевые потери в виде штрафов, арестов счетов, судебных разбирательств.
- Возможность оперативной замены штатного персонала.
При неожиданном увольнении работников искать новых иногда просто некогда. В этой ситуации на выручку могут прийти сотрудники обслуживающей фирмы — достаточно заказать обратный звонок, обсудить ситуацию с менеджером и подписать договор.
- Снижение текущих расходов на учет.
Максимальная экономия достигается при абонентском бухгалтерском обслуживании.
Кому стоит воспользоваться данным предложением?
Это будет удобно для мелких, средних и крупных компаний, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ИП особенно нуждаются в сторонней помощи. У них нет финансовой возможности нанимать сотрудников на каждую функцию — часто в штате числится только директор. Поэтому передать ведение бухгалтерии специалистам по абонентскому договору — экономически целесообразное решение.
При нехватке квалифицированного персонала это единственный выход и для ООО. Кроме учета без ошибок, учредители и руководство получают больше свободного времени на главные задачи деятельности.
Не помешает такое сотрудничество и большим предприятиям. Объективный взгляд поможет выявить проблемы, тормозящие развитие.
Сколько работы будет сделано?
Основная часть — это текущий бух учет, то есть специалисты:
- принимают и оформляют первичные документы;
- составляют бух проводки;
- заносят данные в программу;
- формируют и проверяют аналитические и синтетические ведомости;
- рассчитывают зарплату, больничные и прочие выплаты сотрудникам клиента;
- помогают в проведении платежей;
- составляют и передают налоговую и бух отчетность.
При комплексном обслуживании подразумевается предоставление дополнительных услуг, среди которых, например, консультации, разработка учетной политики, оптимизация налоговой нагрузки, участие в инвентаризации.
Почему нужно выбрать центр «Регион»?
Мы ориентированы на оказание оперативной и компетентной помощи широкому кругу юридических лиц и ИП в Москве и в Химках. Условия договоров, в том числе стоимость, определяются исходя из целого ряда факторов и тщательно просчитываются, что исключает необоснованные расходы клиентов. Комплексное бухгалтерское сопровождение гарантирует заинтересованным лицам всестороннюю поддержку в вопросах учета и снятие финансовой ответственности за правильность его ведения.
Механизм реализации
Как происходит обмен документами при удаленном бухгалтерском обслуживании?
Выбор за клиентом и исполнителем. Но принять решение и утвердить схему необходимо еще на этапе составления и подписания договора. Часто используются такие варианты:
- бухгалтер собирает первичку и с определенной периодичностью отвозит исполнителю, готовые документы забираются таким же способом (если стороны находятся в одном городе);
- заказываются услуги курьерской доставки;
- документы передаются по электронной почте или через систему электронного документооборота.
Как выбирать фирму для бухгалтерского обслуживания?
Ориентируйтесь на собственные запросы. Если важно передавать информацию лично, ищите варианты в своем городе. Смотрите также на опыт, цены и отзывы клиентов. Хорошо, если фирма оказывает много услуг, включая юридические. Это позволит в дальнейшем получить всестороннюю помощь в одном месте. При заключении договора тщательно прорабатывайте условия и ответственность.
Можно ли заменить бухгалтера специализированным онлайн-сервисом?
Нет, это абсолютно разные уровни ведения бухучета. Онлайн-сервис представляет собой, по сути, обычный калькулятор. Никакой гибкости, легко пропускает ошибки, не умеет решать сложные и нестандартные задачи. Только профессиональный бухгалтер увидит переплату, исключит доначисления, пообщается с налоговиками.