Качественное оказание бухгалтерских услуг для организаций доступнее, чем кажется. Компания «Центр Регион» стремится предоставить данные услуги на уровне большого бизнеса. ИП, ООО и предприятия любой другой формы собственности получают комплексное или выборочное обслуживание.
Каждое юридическое лицо законодательно обязано вести бухучет с момента основания. Зачастую это влечет за собой значительные расходы. Грамотное ведение бухгалтерии является залогом эффективной работы предприятия. По этой причине доверять бухгалтерию в своей организации любой формы собственности можно только профессионалам.
Штатная бухгалтерия обходится недешево, а частникам-внештатникам вы не доверяете? Передайте ведение бухгалтерии в центр «Регион», который предлагает ведение бухгалтерских услуг бизнеса в Москве и Химках на выгодных условиях. Мы консультируем, решаем операционные и технические задачи, берем на себя администрирование и коммуникацию с налоговой. Вы получаете бух. услуги и экономите средства. Обращайтесь в наши офисы по телефону 8 (495) 150-95-52, чтобы заказать услуги бухгалтера, консультацию осуществляем бесплатно.
Ключевые компетенции
Виды бухгалтерских услуг
Документальное отражение хозяйственных операций и сдача отчетов — обязанность любой компании. Даже малым фирмам и индивидуальным предпринимателям (ИП) приходится плотно заниматься этим вопросом. При трудностях в организации и ведении учета целесообразно обращаться за сторонней помощью. Необходимые функции готовы взять на себя сотрудники центра «РЕГИОН».
При бухгалтерском обслуживании возможно делегирование части или всех задач. Распространенный вариант — аутсорсерам поручается обработка «первички», составление и предоставление баланса с приложениями, деклараций, сведений в фонды и Росстат. Но эффективнее максимально глубокое сотрудничество, при котором клиенты, по сути, полностью освобождаются от проблем, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом.
Лайт | Базовый | Максимум | |
---|---|---|---|
Описание тарифа | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
Восстановление учёта | 4000 | 7000 | 10000 |
Описание тарифа | подготовка документов 1 отчетности | подготовка документов и сдача 1 отчётности | Подготовка и сдача всей отчётности |
Подготовка отчётности | 1000 | 2000 | 4000 |
Описание тарифа | Заполнение декларации за 1 год | Заполнение декларации за 2 года, консультация по вычетам | Заполнение декларации за 3 года, консультация по вычетам |
Подготовка декларации 3НДФЛ | 1500 | 1800 | 2500 |
С полным прайсом по бухгалтерскому обслуживанию можете ознакомиться на странице: Стоимость бухгалтерского обслуживания.
Услуга рекомендована для ИП и компаний:
- с дефицитом времени на второстепенные задачи (часто наблюдается, например, у начинающего бизнеса, при реализации масштабных проектов);
- с нехваткой кадров и при сомнениях в квалификации либо добросовестности штатного персонала;
- при отсутствии лишних рабочих мест, компьютеров и лицензий на программы и специализированные сервисы.
Стоимость услуг
Компания предлагает как комплексные, так и разовые услуги.
Специалисты компании «Центр Регион» осуществляют следующие работы | |
составление и сдачу отчета во внебюджетные фонды и налоговые органы | от 800 руб. |
составление и сдачу квартальной отчетности | от 2000 руб. |
восстановление бухучета | от 3000 руб. |
постановку бухучета | от 3000 руб. |
сверку с налоговыми органами и внебюджетными фондами | 1500–4000 руб. |
постановку / снятие на упрощенную систему налогообложения | 1500 руб. |
постановку / снятие на Патент | 1500 руб. |
комплексное сопровождение организации на общей системе налогообложения | от 8000 руб./мес. |
комплексное сопровождение организации и ИП на упрощенной системе налогообложения | от 4000 руб./мес. |
комплексное сопровождение ИП на патентной системе | от 1500 руб./мес. |
учет кассовых операций | от 3000 руб./мес. |
учет зарплаты и кадров | от 3000 руб./мес. |
пакет «Нулевой отчет» (составление и сдачу нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы) | 2000–5000 руб. в квартал. |
Бухгалтерское обслуживание компаний
Большинству предприятий в той или иной степени нужна помощь при ведении бух учета. Наиболее перспективный вариант — договориться о сотрудничестве с опытной специализированной фирмой. Центр «Регион» занимается как оказанием отдельных услуг, так и комплексным сопровождением бизнеса. Мы одинаково успешно решаем текущие задачи и справляемся с возникающими проблемами и вызовами в деятельности клиентов. Помимо бухгалтерских, уделяется внимание и сопутствующим вопросам, в том числе корпоративным, финансовым операциям, кадровому делопроизводству и налогообложению.
В чем основные выгоды профессиональной поддержки?
- Минимизация рисков.
Если бухгалтерия организована правильно, бизнесу не грозят штрафы и другие санкции от налоговой и иных надзорных органов. Рекомендуется позаботиться о приглашении специалистов и ликвидации пробелов и ошибок, как минимум, перед проверкой. Да, подобная помощь — платная, но ее цена всегда ниже, чем вероятные материальные и имиджевые потери в виде штрафов, арестов счетов, судебных разбирательств.
- Возможность оперативной замены штатного персонала.
При неожиданном увольнении работников искать новых иногда просто некогда. В этой ситуации на выручку могут прийти сотрудники обслуживающей фирмы — достаточно заказать обратный звонок, обсудить ситуацию с менеджером и подписать договор.
- Снижение текущих расходов на учет.
Максимальная экономия достигается при абонентском бухгалтерском обслуживании.
Кому стоит воспользоваться данным предложением?
Это будет удобно для мелких, средних и крупных компаний, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ИП особенно нуждаются в сторонней помощи. У них нет финансовой возможности нанимать сотрудников на каждую функцию — часто в штате числится только директор. Поэтому передать ведение бухгалтерии специалистам по абонентскому договору — экономически целесообразное решение.
При нехватке квалифицированного персонала это единственный выход и для ООО. Кроме учета без ошибок, учредители и руководство получают больше свободного времени на главные задачи деятельности.
Не помешает такое сотрудничество и большим предприятиям. Объективный взгляд поможет выявить проблемы, тормозящие развитие.
Сколько работы будет сделано?
Основная часть — это текущий бух учет, то есть специалисты:
- принимают и оформляют первичные документы;
- составляют бух проводки;
- заносят данные в программу;
- формируют и проверяют аналитические и синтетические ведомости;
- рассчитывают зарплату, больничные и прочие выплаты сотрудникам клиента;
- помогают в проведении платежей;
- составляют и передают налоговую и бух отчетность.
При комплексном обслуживании подразумевается предоставление дополнительных услуг, среди которых, например, консультации, разработка учетной политики, оптимизация налоговой нагрузки, участие в инвентаризации.
Почему нужно выбрать центр «Регион»?
Мы ориентированы на оказание оперативной и компетентной помощи широкому кругу юридических лиц и ИП в Москве и в Химках. Условия договоров, в том числе стоимость, определяются исходя из целого ряда факторов и тщательно просчитываются, что исключает необоснованные расходы клиентов. Комплексное бухгалтерское сопровождение гарантирует заинтересованным лицам всестороннюю поддержку в вопросах учета и снятие финансовой ответственности за правильность его ведения.
Сроки
Зависят от пожеланий клиента, но такая помощь наиболее эффективна при длительном сотрудничестве, хотя бы в течение 1 года.
Что требуется для предоставления бухгалтерских услуг?
- первичка;
- договоры с контрагентами;
- доступ к используемым программам;
- локальные нормативные документы;
- доверенность на специалиста, который будет выполнять должностные обязанности главного бухгалтера.
Порядок бухгалтерского обслуживания
Обсуждение условий (стоимость определяется исходя из объема необходимой помощи, масштаба компании и других факторов, влияющих на трудоемкость предстоящих работ).
Согласование схемы взаимодействия.
Отражение в учете текущих операций фирмы.
Заполнение и сдача обязательной отчетности в отделения уполномоченных ведомств Москвы в зависимости от места регистрации ООО (если компания находится в Химках, сведения направляются в местные органы).
Результат
Благодаря бухгалтерскому сопровождению учет поставлен и ведется абсолютно корректно.
Наши сотрудники
Как происходит обмен документами при удаленном бухгалтерском обслуживании?
Выбор за клиентом и исполнителем. Но принять решение и утвердить схему необходимо еще на этапе составления и подписания договора. Часто используются такие варианты:
- бухгалтер собирает первичку и с определенной периодичностью отвозит исполнителю, готовые документы забираются таким же способом (если стороны находятся в одном городе);
- заказываются услуги курьерской доставки;
- документы передаются по электронной почте или через систему электронного документооборота.
Как выбирать фирму для бухгалтерского обслуживания?
Ориентируйтесь на собственные запросы. Если важно передавать информацию лично, ищите варианты в своем городе. Смотрите также на опыт, цены и отзывы клиентов. Хорошо, если фирма оказывает много услуг, включая юридические. Это позволит в дальнейшем получить всестороннюю помощь в одном месте. При заключении договора тщательно прорабатывайте условия и ответственность.
Можно ли заменить бухгалтера специализированным онлайн-сервисом?
Нет, это абсолютно разные уровни ведения бухучета. Онлайн-сервис представляет собой, по сути, обычный калькулятор. Никакой гибкости, легко пропускает ошибки, не умеет решать сложные и нестандартные задачи. Только профессиональный бухгалтер увидит переплату, исключит доначисления, пообщается с налоговиками.