Ведение бухгалтерии ООО
Общество с ограниченной ответственностью — популярная форма собственности при регистрации бизнеса. Ее выбирают из-за простоты оформления, гибкости условий работы, отсутствия ответственности за все имущество, принадлежащее учредителям, и так далее. Однако каждое общество обязано вести бухгалтерский учет с момента регистрации ООО. Это делается в довольно строгой форме, с обязательным отражением всех операций. Бухгалтерское сопровождение ООО стоит сразу вести правильно в рамках закона. Не соблюдая это требование, руководство может получить штрафные предписания, а также столкнуться с блокировкой счета и приостановлением деятельности.
Ниже вы можете узнать стоимость бухгалтерских услуг для ООО в таблице с прайсом цен. Наш Центр «Регион» оказывает профессиональные услуги в Москве и Химках.
Задачи
Ключевые компетенции
Услуга | Цена |
Тариф “Нулевой отчет” – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС | 2 000 – 5 000 руб. в квартал |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8 000 руб. в мес. |
Цены:
Услуга | Стоимость |
Учет кадров и заработной платы | от 3 000 руб. в мес. |
Учет кассовых операций | от 3 000 руб. в мес. |
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 1 500 руб. |
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС | 1 500 – 4 000 руб. |
Возмещение из ФСС | 8000 руб. |
Сдача нулевой отчетности | От 2000 руб. |
составление и сдачу отчета во внебюджетные фонды и налоговые органы | от 800 руб. |
составление и сдачу квартальной отчетности | от 2000 руб. |
сверку с налоговыми органами и внебюджетными фондами | 1500–4000 руб. |
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
Это зависит от запроса конкретного клиента. Возможно комплексное сопровождение юридического лица, при котором независимые специалисты возьмут на себя все функции, в частности:
- обработку первичных документов;
- составление проводок с занесением в программу;
- заполнение аналитических и синтетических ведомостей;
- формирование итоговой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, сведений по персоналу;
- расчет налогов, зарплаты и обязательных сборов;
- проведение платежей.
При необходимости можно дополнительно заказать помощь в проведении инвентаризаций, взаимодействии с контролирующими органами, постановке или восстановлении учета, в разработке локальных нормативных актов.
Даже у стабильных ООО с хорошо налаженной бухгалтерией иногда возникают проблемы. Для них предлагаются разовые услуги, которые помогут ликвидировать временные пробелы в учете или справиться с большим объемом работы.
Параметры сотрудничества
Сроки
- Обсуждаются с клиентом и указываются в двустороннем договоре (оптимально — хотя бы на один полный отчетный период).
Что потребуется для обслуживания?
- Локальные акты компании.
- Первичная документация.
Порядок сотрудничества
Изучение специфики деятельности предприятия.
Согласование цены и порядка оплаты (узнать, сколько стоит ведение бухгалтерского учета для ООО можно на сайте, допускается выбрать расчет раз в месяц или в квартал).
Начало работы (сортировка входящих и составление исходящих документов, ввод проводок в программу, формирование аналитических и синтетических ведомостей, расчет зарплаты, заполнение и сдача отчетов).
Регулярный бухгалтерский консалтинг (сотрудники ООО могут обратиться к нашим специалистам со сложными вопросами в любой момент).
Результат бухгалтерского обслуживания организации
Система учета функционирует в полном объеме и без проблем.
Наши сотрудники
В чем плюсы профессиональной бухгалтерской помощи?
- Сокращение расходов.
Ведение учета и решение других сопутствующих вопросов возлагается на сторонних специалистов. Не требуется содержать штатных сотрудников, нести риски их неожиданного увольнения или болезни.
- Гарантии достоверного учета и минимум ответственности.
Обязанности поручаются компетентным специалистам с большим опытом сотрудничества именно с ООО. Ошибки и их последствия исправляются за счет обслуживающей компании.
Почему стоит обратиться в центр «Регион»?
Компания специализируется на постановке и ведении бухгалтерского учета для ИП и ООО уже больше 10 лет. Обслуживаются организации Москвы и Химок. К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, который подберет оптимальный тариф и проконсультирует по другим вопросам.
Чтобы установить справедливую стоимость договора, принимаются во внимание все важные факторы, в том числе среднее количество всех хозяйственных операций в месяц, численность персонала ООО, режим налогообложения (например, УСН, ОСН). Качество работы специалистов тщательно контролируется, поэтому клиенты центра «Регион» никогда не столкнутся с претензиями и исками контролирующих органов.
Преимущества
Каким предприятиям больше всего подходит удаленное бухгалтерское обслуживание?
- ИП или микропредприятиям в форме ООО. У таких компаний немного задач, поэтому наем отдельного работника в штат точно окажется невыгодным. При аутсорсинге специалисты оказывают только ту помощь, которая объективно нужна клиенту.
- Сезонным предприятиям. Не имеет смысла держать сотрудника на полный рабочий день круглый год, когда многие месяцы его обязанности сведены к минимуму. Лучше заключить договор со сторонней организацией и получать профессиональную поддержку по мере необходимости.
Сколько стоит сопровождение бухгалтерии центром «Регион»?
Расчет производится отдельно для каждого клиента. Ваши затраты будут зависеть от размера бизнеса, характера и интенсивности деятельности. Также учитывается наличие и частота каких-либо нестандартных операций в среднем за месяц. Ориентируйтесь на установленные цены и предпочтительный тариф. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте.
Какие риски могут быть при таком сотрудничестве?
Чаще всего, клиенты опасаются потери контроля и разглашения конфиденциальной информации. Но на практике такие ситуации возникают редко и их можно исключить. Достаточно предусмотреть соответствующие условия в договоре.