ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухгалтерии ООО

Учет хозяйственных операций входит в обязанность любых компаний в РФ, включая и общества с ограниченной ответственностью. Этот вопрос можно решить своими силами либо привлечь профильную фирму. Если Ваш бизнес — в Москве или Химках, то целесообразно обратиться в центр «Регион». Все необходимые работы выполняются по договору, при этом цены вполне доступны.

Задачи

1
Поставить и вести учет, который будет достоверно отражать состояние бизнеса для заинтересованных лиц.
2
Обеспечить контроль показателей для повышения эффективности деятельности.
3
Выявить резервы для улучшения положения дел в компании.
4
Выполнить требования законодательства для предотвращения санкций надзорных органов.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерское сопровождение касается всех сторон работы ООО, учитывает малейшие нюансы и запросы собственников.
Профессионально
Услуги оказываются бухгалтерами с высокой квалификацией и постоянной практикой решения учетных и налоговых вопросов для ООО различных отраслей и масштаба.

Стоимость услуг бухгалтерии для ООО

Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Постановка бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)
Тарифы на бухгалтерское обслуживание ООО
Услуга Цена
Тариф “Нулевой отчет” – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС 2 000 – 5 000 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8 000 руб. в мес.

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Цены:

Услуга Стоимость
Учет кадров и заработной платы от 3 000 руб. в мес.
Учет кассовых операций от 3 000 руб. в мес.
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1 500 руб.
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС 1 500 – 4 000 руб.
Возмещение из ФСС 8000 руб.
Сдача нулевой отчетности От 2000 руб.
составление и сдачу отчета во внебюджетные фонды и налоговые органы от 800 руб.
составление и сдачу квартальной отчетности от 2000 руб.
сверку с налоговыми органами и внебюджетными фондами 1500–4000 руб.

Ведение бухгалтерии для ООО предполагает:

  • формирование учетной политики и локальных положений по документообороту;
  • составление, получение и обработку первичных документов;
  • внесение проводок в бухгалтерскую автоматизированную систему;
  • начисление зарплаты и кадровый учет;
  • проведение платежей;
  • составление промежуточных аналитических и синтетических форм;
  • заполнение и сдачу обязательных отчетов (отправляются в ИФНС, ЕСФ, Росстат).

Параметры сотрудничества

Сроки

  • Обсуждаются с клиентом и указываются в двустороннем договоре (оптимально — хотя бы на один полный отчетный период).

Что потребуется для обслуживания?

  • Локальные акты компании.
  • Первичная документация.

Порядок сотрудничества

Изучение специфики деятельности предприятия.

Согласование цены и порядка оплаты (узнать, сколько стоит ведение бухгалтерского учета для ООО, можно на сайте, допускается выбрать расчет раз в месяц или в квартал).

Начало работы (сортировка входящих и составление исходящих документов, ввод проводок в программу, формирование аналитических и синтетических ведомостей, расчет зарплаты, заполнение и сдача отчетов).

Регулярный бухгалтерский консалтинг (сотрудники ООО могут обратиться к нашим специалистам со сложными вопросами в любой момент).

Результат бухгалтерского обслуживания организации

Система учета функционирует в полном объеме и без проблем.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Дополнительно уплачивается стоимость необходимых разовых услуг. При согласии клиента специалисты берут на себя обязанности главного бухгалтера, сверку с контрагентами, инвентаризацию, другие задачи и функции.

Сколько будет стоить ведение бухгалтерского учета ООО в Москве? При расчете принимаются во внимание направление деятельности, количество операций и сотрудников в компании, режим налогообложения, период, на который заключается договор по обслуживанию.

Центр «Регион» работает на рынке и занимается ведением бухгалтерии ООО уже много лет. Придерживается разумной политики цен на свои услуги. Дает гарантии грамотного учета и сохранения конфиденциальности.

Заказать услугу
 
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Частые вопросы

Каким ООО больше всего подходит удаленное бухгалтерское обслуживание?

  • Микропредприятиям и малым бизнесам в форме ООО. У таких компаний немного задач, поэтому наем отдельного работника в штат точно окажется невыгодным. При аутсорсинге специалисты оказывают только ту помощь, которая объективно нужна клиенту.
  • Сезонным предприятиям. Не имеет смысла держать сотрудника на полный рабочий день круглый год, когда многие месяцы его обязанности сведены к минимуму. Лучше заключить договор со сторонней организацией и получать профессиональную поддержку по мере необходимости.

Сколько стоит сопровождение бухгалтерии центром «Регион»?

Расчет производится отдельно для каждого клиента. Ваши затраты будут зависеть от размера бизнеса вашего ООО, характера и интенсивности деятельности. Также учитываются наличие и частота каких-либо нестандартных операций в среднем за месяц. Ориентируйтесь на установленные цены и предпочтительный тариф. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте.

Какие риски могут быть при таком сотрудничестве?

Чаще всего, клиенты опасаются потери контроля и разглашения конфиденциальной информации. Но на практике такие ситуации возникают редко, и их можно исключить. Достаточно предусмотреть соответствующие условия в договоре. Для ООО предоставляем специальные условия, звоните 8 (495) 445-24-04 и 8 (495) 150-95-52.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б