ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухгалтерии ООО

Общество с ограниченной ответственностью — популярная форма собственности при регистрации бизнеса. Ее выбирают из-за простоты оформления, гибкости условий работы, отсутствия ответственности за все имущество, принадлежащее учредителям, и так далее. Однако каждое общество обязано вести бухгалтерский учет с момента регистрации ООО. Это делается в довольно строгой форме, с обязательным отражением всех операций. Бухгалтерское сопровождение ООО стоит сразу вести правильно в рамках закона. Не соблюдая это требование, руководство может получить штрафные предписания, а также столкнуться с блокировкой счета и приостановлением деятельности.

Ниже вы можете узнать стоимость бухгалтерских услуг для ООО в таблице с прайсом цен. Наш Центр «Регион» оказывает профессиональные услуги в Москве и Химках.

Задачи

1
Поставить и вести учет, который будет достоверно отражать состояние бизнеса для заинтересованных лиц.
2
Обеспечить контроль показателей для повышения эффективности деятельности.
3
Выявить резервы для улучшения положения дел в компании.
4
Выполнить требования законодательства для предотвращения санкций надзорных органов.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерское сопровождение касается всех сторон работы ООО, учитывает малейшие нюансы и запросы собственников.
Профессионально
Услуги оказываются бухгалтерами с высокой квалификацией и постоянной практикой решения учетных и налоговых вопросов для ООО различных отраслей и масштаба.
Тарифы на бухгалтерское обслуживание ООО
Услуга Цена
Тариф “Нулевой отчет” – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС 2 000 – 5 000 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8 000 руб. в мес.

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Цены:

Услуга Стоимость
Учет кадров и заработной платы от 3 000 руб. в мес.
Учет кассовых операций от 3 000 руб. в мес.
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1 500 руб.
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС 1 500 – 4 000 руб.
Возмещение из ФСС 8000 руб.
Сдача нулевой отчетности От 2000 руб.
составление и сдачу отчета во внебюджетные фонды и налоговые органы от 800 руб.
составление и сдачу квартальной отчетности от 2000 руб.
сверку с налоговыми органами и внебюджетными фондами 1500–4000 руб.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

Это зависит от запроса конкретного клиента. Возможно комплексное сопровождение юридического лица, при котором независимые специалисты возьмут на себя все функции, в частности:

  • обработку первичных документов;
  • составление проводок с занесением в программу;
  • заполнение аналитических и синтетических ведомостей;
  • формирование итоговой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, сведений по персоналу;
  • расчет налогов, зарплаты и обязательных сборов;
  • проведение платежей.

При необходимости можно дополнительно заказать помощь в проведении инвентаризаций, взаимодействии с контролирующими органами, постановке или восстановлении учета, в разработке локальных нормативных актов.

Даже у стабильных ООО с хорошо налаженной бухгалтерией иногда возникают проблемы. Для них предлагаются разовые услуги, которые помогут ликвидировать временные пробелы в учете или справиться с большим объемом работы.

Параметры сотрудничества

Сроки

  • Обсуждаются с клиентом и указываются в двустороннем договоре (оптимально — хотя бы на один полный отчетный период).

Что потребуется для обслуживания?

  • Локальные акты компании.
  • Первичная документация.

Порядок сотрудничества

Изучение специфики деятельности предприятия.

Согласование цены и порядка оплаты (узнать, сколько стоит ведение бухгалтерского учета для ООО можно на сайте, допускается выбрать расчет раз в месяц или в квартал).

Начало работы (сортировка входящих и составление исходящих документов, ввод проводок в программу, формирование аналитических и синтетических ведомостей, расчет зарплаты, заполнение и сдача отчетов).

Регулярный бухгалтерский консалтинг (сотрудники ООО могут обратиться к нашим специалистам со сложными вопросами в любой момент).

Результат бухгалтерского обслуживания организации

Система учета функционирует в полном объеме и без проблем.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

В чем плюсы профессиональной бухгалтерской помощи?

  1. Сокращение расходов.

    Ведение учета и решение других сопутствующих вопросов возлагается на сторонних специалистов. Не требуется содержать штатных сотрудников, нести риски их неожиданного увольнения или болезни.

  2. Гарантии достоверного учета и минимум ответственности.

    Обязанности поручаются компетентным специалистам с большим опытом сотрудничества именно с ООО. Ошибки и их последствия исправляются за счет обслуживающей компании.

Почему стоит обратиться в центр «Регион»?

Компания специализируется на постановке и ведении бухгалтерского учета для ИП и ООО уже больше 10 лет. Обслуживаются организации Москвы и Химок. К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, который подберет оптимальный тариф и проконсультирует по другим вопросам.

Чтобы установить справедливую стоимость договора, принимаются во внимание все важные факторы, в том числе среднее количество всех хозяйственных операций в месяц, численность персонала ООО, режим налогообложения (например, УСН, ОСН). Качество работы специалистов тщательно контролируется, поэтому клиенты центра «Регион» никогда не столкнутся с претензиями и исками контролирующих органов.

Преимущества

Стоимость бухгалтерского обслуживания окупается за счет минимизации рисков, расходов на персонал ООО, программы, мебель и офисные площади.
Оптимизируется налогообложение, делопроизводство и другие участки деятельности.
Гарантируется точность и объективность.
Решаются сложности с поиском компетентных сотрудников, с заменами при больничных, отпусках или увольнениях.

 

Заказать услугу
 
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Частые вопросы

Каким предприятиям больше всего подходит удаленное бухгалтерское обслуживание?

  • ИП или микропредприятиям в форме ООО. У таких компаний немного задач, поэтому наем отдельного работника в штат точно окажется невыгодным. При аутсорсинге специалисты оказывают только ту помощь, которая объективно нужна клиенту.
  • Сезонным предприятиям. Не имеет смысла держать сотрудника на полный рабочий день круглый год, когда многие месяцы его обязанности сведены к минимуму. Лучше заключить договор со сторонней организацией и получать профессиональную поддержку по мере необходимости.

Сколько стоит сопровождение бухгалтерии центром «Регион»?

Расчет производится отдельно для каждого клиента. Ваши затраты будут зависеть от размера бизнеса, характера и интенсивности деятельности. Также учитывается наличие и частота каких-либо нестандартных операций в среднем за месяц. Ориентируйтесь на установленные цены и предпочтительный тариф. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте.

Какие риски могут быть при таком сотрудничестве?

Чаще всего, клиенты опасаются потери контроля и разглашения конфиденциальной информации. Но на практике такие ситуации возникают редко и их можно исключить. Достаточно предусмотреть соответствующие условия в договоре.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации