ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухгалтерии ООО

Учет хозяйственных операций входит в обязанность любых компаний в РФ, включая и общества с ограниченной ответственностью. Этот вопрос можно решить своими силами либо привлечь профильную фирму. Если Ваш бизнес — в Москве или Химках, то целесообразно обратиться в центр «Регион». Все необходимые работы выполняются по договору, при этом цены вполне доступны.

Задачи

1
Поставить и вести учет, который будет достоверно отражать состояние бизнеса для заинтересованных лиц.
2
Обеспечить контроль показателей для повышения эффективности деятельности.
3
Выявить резервы для улучшения положения дел в компании.
4
Выполнить требования законодательства для предотвращения санкций надзорных органов.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерское сопровождение касается всех сторон работы ООО, учитывает малейшие нюансы и запросы собственников.
Профессионально
Услуги оказываются бухгалтерами с высокой квалификацией и постоянной практикой решения учетных и налоговых вопросов для ООО различных отраслей и масштаба.

Стоимость услуг бухгалтерии для ООО

Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Постановка бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)
Тарифы на бухгалтерское обслуживание ООО
Услуга Цена
Абонентское сопровождение
Бухгалтерское обслуживание ООО на ОСН (общая система) от 15 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы - Расходы от 9 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы от 8 000 руб. в мес.
Тариф “Нулевой отчет” – сдача нулевой отчетности от 3 000 руб. в квартал
Отдельные участки
Участок первичка от 5000 руб. в мес.
Учет зарплаты и кадров от 4000 руб. в мес.
Учет кассовых операций от 3 000 руб. в мес.
Отдельные услуги
Восстановление бухучета от 10000 р
Составление и сдача одного отчета от 1500 руб.
Составление и сдача квартальной отчетности от 3000 руб.
Постановка / снятие на УСН от 2000 р
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС 1 500 – 4 000 руб.
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать

Ведение бухгалтерии для ООО предполагает:

  • формирование учетной политики и локальных положений по документообороту;
  • составление, получение и обработку первичных документов;
  • внесение проводок в бухгалтерскую автоматизированную систему;
  • начисление зарплаты и кадровый учет;
  • проведение платежей;
  • составление промежуточных аналитических и синтетических форм;
  • заполнение и сдачу обязательных отчетов (отправляются в ИФНС, ЕСФ, Росстат).

Параметры сотрудничества

Сроки

  • Обсуждаются с клиентом и указываются в двустороннем договоре (оптимально — хотя бы на один полный отчетный период).

Что потребуется для обслуживания?

  • Локальные акты компании.
  • Первичная документация.

Порядок сотрудничества

Изучение специфики деятельности предприятия.

Согласование цены и порядка оплаты (узнать, сколько стоит ведение бухгалтерского учета для ООО, можно на сайте, допускается выбрать расчет раз в месяц или в квартал).

Начало работы (сортировка входящих и составление исходящих документов, ввод проводок в программу, формирование аналитических и синтетических ведомостей, расчет зарплаты, заполнение и сдача отчетов).

Регулярный бухгалтерский консалтинг (сотрудники ООО могут обратиться к нашим специалистам со сложными вопросами в любой момент).

Результат бухгалтерского обслуживания организации

Система учета функционирует в полном объеме и без проблем.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Дополнительно уплачивается стоимость необходимых разовых услуг. При согласии клиента специалисты берут на себя обязанности главного бухгалтера, сверку с контрагентами, инвентаризацию, другие задачи и функции.

Сколько будет стоить ведение бухгалтерского учета ООО в Москве? При расчете принимаются во внимание направление деятельности, количество операций и сотрудников в компании, режим налогообложения, период, на который заключается договор по обслуживанию.

Центр «Регион» работает на рынке и занимается ведением бухгалтерии ООО уже много лет. Придерживается разумной политики цен на свои услуги. Дает гарантии грамотного учета и сохранения конфиденциальности.

Заказать услугу
 
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Частые вопросы

Каким ООО больше всего подходит удаленное бухгалтерское обслуживание?

  • Микропредприятиям и малым бизнесам в форме ООО. У таких компаний немного задач, поэтому наем отдельного работника в штат точно окажется невыгодным. При аутсорсинге специалисты оказывают только ту помощь, которая объективно нужна клиенту.
  • Сезонным предприятиям. Не имеет смысла держать сотрудника на полный рабочий день круглый год, когда многие месяцы его обязанности сведены к минимуму. Лучше заключить договор со сторонней организацией и получать профессиональную поддержку по мере необходимости.

Сколько стоит сопровождение бухгалтерии центром «Регион»?

Расчет производится отдельно для каждого клиента. Ваши затраты будут зависеть от размера бизнеса вашего ООО, характера и интенсивности деятельности. Также учитываются наличие и частота каких-либо нестандартных операций в среднем за месяц. Ориентируйтесь на установленные цены и предпочтительный тариф. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте.

Какие риски могут быть при таком сотрудничестве?

Чаще всего, клиенты опасаются потери контроля и разглашения конфиденциальной информации. Но на практике такие ситуации возникают редко, и их можно исключить. Достаточно предусмотреть соответствующие условия в договоре. Для ООО предоставляем специальные условия, звоните 8 (495) 445-24-04 и 8 (495) 150-95-52.

Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводится новый порядок оплаты сверхурочной работы
Минэкономразвития готовит поправки в Трудовой кодекс, меняющие правила переработок. Планируется удвоить лимит сверхурочной работы и уменьшить лимит оплаты за нее.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б