Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «Регион» предлагает услугу внесения юридического лица или индивидуального предпринимателя в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (МСП). Это практичное решение, так как вступление в Реестр означает для хозяйствующего субъекта значительные преференции:
- Льготы по аренде нежилых помещений и земельных участков;
- Помощь в получении кредитов, государственных субсидий и грантов;
- Льготы на размещение рекламы и другие формы поддержки.
Ключевые компетенции
Сроки
- Время на сбор документов и от 15 рабочих дней — на рассмотрение обращения уполномоченным органом.
Что понадобится?
- Заявление с приложениями.
- Письмо из Росстата.
- Лист записи ЕГРЮЛ.
- Сведения о численности сотрудников.
- Бухотчетность.
- Выписка из реестра участников либо акционеров общества.
Для ИП или предприятий на УСН список документов нужно уточнять.
Сотрудники центра «Регион» подготовят комплект документов для регистрации в Реестре, причем его состав зависит от режима налогообложения заказчика. Для клиентов, применяющих ОСНО, необходимо следующее:
- Заявление на внесение в Реестр (заполняются все приложения);
- Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговой инспекцией, выданная не позднее 30 дней до подачи документов;
- Информационное письмо Росстата;
- Отчетные документы: баланс по форме Ф1, отчет о прибылях и убытках по форме Ф2 за предшествующий год, заверенный в ИФНС;
- Сведения о среднесписочной численности персонала за предшествующий год (форма КНД 1110018) с отметкой ИФНС;
- Выписка из реестра акционеров (для АО) или реестра участников общества (для ООО).
Для тех, кто применяет УСН, комплект документов немного отличается:
- Заявление на внесение в Реестр (заполняются только приложения 1 и 2);
- Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговой инспекцией, выданная не позднее 30 дней до подачи документов;
- Информационное письмо Росстата;
- Налоговая декларация за прошедший год;
- Сведения о среднесписочной численности персонала за предшествующий год (форма КНД 1110018) с отметкой ИФНС;
- Выписка из реестра акционеров (для АО) или реестра участников общества (для ООО).
Индивидуальный предприниматель также может войти в Реестр МСП, предоставив следующие документы:
- Заявление на внесение в Реестр (заполняются только приложения 1 и 2);
- Выписка из ЕГРИП, заверенная налоговой инспекцией, выданная не позднее 30 дней до подачи документов;
- Налоговая декларация за прошедший год – для ОСН по форме 3-НДФЛ, для УСН и ЕНВД – соответствующая налоговому режиму;
- Сведения о среднесписочной численности персонала за предшествующий год (форма КНД 1110018) с отметкой ИФНС.
Сотрудники центра «Регион» подберут все документы для заказчика любой ОПФ со всеми известными режимами налогообложения и после тщательной проверки направят их в подразделение ГБУ «Малый бизнес Москвы», где документы будут рассмотрены и положительное решение принято не более, чем за 15 рабочих дней.
Мы получим также свидетельство о регистрации в Реестре МСП, которое имеет срок действия один год. При необходимости центр «Регион» проведет все нужные процедуры по продлению членства заказчика в Реестре.
Порядок внесения в реестр субъектов малого предпринимательства
Предоставление документов в ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Ожидание решения.
Результат
Выдача свидетельства о регистрации в реестре и официальное признание субъектом малого предпринимательства на 1 год.