ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

НКО

Бухгалтерский учет НКО во многом специфичен. Особенно это касается юридических лиц, ведущих коммерческую деятельность для реализации основных целей. Деятельность НКО контролируется ФНС, внебюджетными фондами и Минюстом. Состав периодической и итоговой отчетности юридических лиц отличается от такового для ООО и тем более ИП.

Формирование собственной бухгалтерии стоит недешево. А у НКО есть более важные задачи, требующие финансирования. Оптимизировать затраты на организацию учета и обеспечить исполнение требований действующего законодательства относительно его ведения позволяет аутсорсинг. Центр «Регион» сопровождает НКО любого профиля и масштаба.

Задачи
1
Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2
Оптимизация расходов на содержание бухгалтерии.
3
Обеспечение доступа руководства НКО к актуальной информации относительно изменений в законодательстве, которые могут повлиять на реализацию функций организации, достижение ею основных целей.
4
Налоговое планирование, оптимизация, сопровождение.
5
Обеспечение исполнения обязательств налогоплательщика, от определения налогооблагаемой базы и расчета налогов до сдачи отчетности.

Ключевые компетенции

Комплексно
Аутсорсинг бухучета НКО – отличная возможность решить все задачи эффективно и минимизировать актуальные риски. Мы берем на себя реализацию всех функций, от формирования учетной политики организации и обработки первички до сопровождения налоговых проверок.
Профессионально
Специфичный учет в НКО требует от бухгалтеров соответствующих компетенций. Эксперты Центра «Регион» знают все о деятельности некоммерческих организаций, специфике разделения учета, налогообложения прибыли, полученной в результате сопутствующей коммерческой деятельности.
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Конкретный срок сопровождения определяется клиентом.

Необходимые документы

  • Уставные и регистрационные документы НКО.
  • Учетная политика (если она не сформирована, мы возьмем это на себя!).
  • Бухгалтерская первичка.
  • Актуальная отчетность (за предыдущий месяц, квартал).

Дополнительно

  • Документы по результатам пройденного аудита, если проверка имела место.
  • Данные о расчетных счетах.
  • Письма из налоговой, если в отчетности прошлых периодов были выявлены ошибки.
Заказать аутсорсинг бухучета НКО

Порядок аутсорсинга бухучета НКО

Договариваемся о сотрудничестве

Встречаемся, обсуждаем условия работы, определяем пакет услуг с учетом специфики деятельности НКО.

Подробнее

Проверяем состояние учета

Для новой НКО – организуем бухучет с нуля. Для действующей – проводим проверку состояния бухгалтерского учета, выявляем проблемные секторы, планируем их восстановление.

Подробнее

Ведем учет и формируем отчетность

Реализуем все функции штатной бухгалтерии, при этом работаем на своей территории и гарантируем качество учета.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет в целом Сотрудничая с «Регионом», НКО получает полноценную внешнюю бухгалтерию, каждый сотрудник которой несет 100% ответственность за качество учета.
Документооборот Корректные первичные документы, оформление сотрудников в соответствии с действующим законодательством, грамотно оформленные платежные поручения и документы для открытия счетов в банках.
Бухгалтерская база Все финансово-хозяйственные операции отражены в учете. Данные защищены от утери и утечки. Архив базы передается заказчику в соответствии с порядком, установленным договором на бухгалтерское сопровождение.
Налоги Корректная налогооблагаемая база, учет только обоснованных расходов, безошибочный расчет налогов и взносов.
Отчетность Заполнение основных деклараций и форм для внебюджетных фондов, своевременная отправка отчетов в контролирующие структуры, контроль принятия их на камеральную проверку.
Проверки Сопровождение налоговых проверок, консультирование руководителя НКО при вызове в ИФНС.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводятся новые ограничения по применению пониженных страховых взносов
Российские айтишники с 1 января 2025 не смогут платить пониженные страховые взносы. Правда, не все, а только те, кто связан с иностранными лицами и лицами без гражданства.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б