ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

НКО

Бухгалтерский учет НКО во многом специфичен. Особенно это касается юридических лиц, ведущих коммерческую деятельность для реализации основных целей. Деятельность НКО контролируется ФНС, внебюджетными фондами и Минюстом. Состав периодической и итоговой отчетности юридических лиц отличается от такового для ООО и тем более ИП.

Формирование собственной бухгалтерии стоит недешево. А у НКО есть более важные задачи, требующие финансирования. Оптимизировать затраты на организацию учета и обеспечить исполнение требований действующего законодательства относительно его ведения позволяет аутсорсинг. Центр «Регион» сопровождает НКО любого профиля и масштаба.

Задачи
1
Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2
Оптимизация расходов на содержание бухгалтерии.
3
Обеспечение доступа руководства НКО к актуальной информации относительно изменений в законодательстве, которые могут повлиять на реализацию функций организации, достижение ею основных целей.
4
Налоговое планирование, оптимизация, сопровождение.
5
Обеспечение исполнения обязательств налогоплательщика, от определения налогооблагаемой базы и расчета налогов до сдачи отчетности.

Ключевые компетенции

Комплексно
Аутсорсинг бухучета НКО – отличная возможность решить все задачи эффективно и минимизировать актуальные риски. Мы берем на себя реализацию всех функций, от формирования учетной политики организации и обработки первички до сопровождения налоговых проверок.
Профессионально
Специфичный учет в НКО требует от бухгалтеров соответствующих компетенций. Эксперты Центра «Регион» знают все о деятельности некоммерческих организаций, специфике разделения учета, налогообложения прибыли, полученной в результате сопутствующей коммерческой деятельности.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Конкретный срок сопровождения определяется клиентом.

Необходимые документы

  • Уставные и регистрационные документы НКО.
  • Учетная политика (если она не сформирована, мы возьмем это на себя!).
  • Бухгалтерская первичка.
  • Актуальная отчетность (за предыдущий месяц, квартал).

Дополнительно

  • Документы по результатам пройденного аудита, если проверка имела место.
  • Данные о расчетных счетах.
  • Письма из налоговой, если в отчетности прошлых периодов были выявлены ошибки.
Заказать аутсорсинг бухучета НКО

Порядок аутсорсинга бухучета НКО

Договариваемся о сотрудничестве

Встречаемся, обсуждаем условия работы, определяем пакет услуг с учетом специфики деятельности НКО.

Подробнее

Проверяем состояние учета

Для новой НКО – организуем бухучет с нуля. Для действующей – проводим проверку состояния бухгалтерского учета, выявляем проблемные секторы, планируем их восстановление.

Подробнее

Ведем учет и формируем отчетность

Реализуем все функции штатной бухгалтерии, при этом работаем на своей территории и гарантируем качество учета.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет в целом Сотрудничая с «Регионом», НКО получает полноценную внешнюю бухгалтерию, каждый сотрудник которой несет 100% ответственность за качество учета.
Документооборот Корректные первичные документы, оформление сотрудников в соответствии с действующим законодательством, грамотно оформленные платежные поручения и документы для открытия счетов в банках.
Бухгалтерская база Все финансово-хозяйственные операции отражены в учете. Данные защищены от утери и утечки. Архив базы передается заказчику в соответствии с порядком, установленным договором на бухгалтерское сопровождение.
Налоги Корректная налогооблагаемая база, учет только обоснованных расходов, безошибочный расчет налогов и взносов.
Отчетность Заполнение основных деклараций и форм для внебюджетных фондов, своевременная отправка отчетов в контролирующие структуры, контроль принятия их на камеральную проверку.
Проверки Сопровождение налоговых проверок, консультирование руководителя НКО при вызове в ИФНС.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б