Грамотный бухгалтерский учет нужен любому бизнесу, мелкому и крупному. Бухгалтерия была организована с нарушением нормативных требований? Учет велся от случая к случаю? В первичных документах обнаружены некорректные данные? Учет передавался непроверенному аутсорсеру? Нет доступа к базе или он затруднен, ограничен? Закажите услугу восстановление бухгалтерского и налогового учета.
«Регион» исправит существующие ошибки, закроет задолженность компании по отчетности, сделает необходимые сверки и скорректирует данные в бухгалтерской базе. Для этого можете обратиться в наши офисы в Москве или Химках, либо позвоните по телефонам 8 (495) 445-24-04, 8 (495) 150-95-52.
С пакетом восстановленной документацией, сократится время на будущее ведение бухгалтерии, что позволит сконцентрироваться на более важных делах для развития бизнеса.
Ключевые компетенции
Стоимость услуг и восстановления бухучета
Стоимость услуг
Прайс-лист по восстановлению учета
Стоимость восстановления учета за квартал |
||||
Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6%) |
||||
Количество восстанавливаемых хозяйственных операций |
||||
Кол-во работников |
0-50 |
51-100 |
101-200 |
>200 |
0 |
4000 руб. |
6000 руб. |
8000 руб. |
инд. |
1-5 |
6000 руб. |
8000 руб. |
10 000 руб. |
инд. |
6-10 |
8000 руб. |
10 000 руб. |
12 000 руб. |
инд. |
11-20 |
10 000 руб. |
12 000 руб. |
14 000 руб. |
инд. |
> 20 |
инд. |
инд. |
инд. |
инд. |
Упрощенная система налогообложения «Доходы минус Расходы» (УСН 15%) |
||||
Количество восстанавливаемых хозяйственных операций |
||||
Кол-во работников |
0-50 |
51-100 |
101-200 |
>200 |
0 |
7000 руб. |
10 000 руб. |
13 000 руб. |
инд. |
1-5 |
10 000 руб. |
13 000 руб. |
16 000 руб. |
инд. |
6-10 |
13 000 руб. |
16 000 руб. |
19 000 руб. |
инд. |
11-20 |
16 000 руб. |
19 000 руб. |
22 000 руб. |
инд. |
> 20 |
инд. |
инд. |
инд. |
инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) |
||||
Количество восстанавливаемых хозяйственных операций |
||||
Кол-во работников |
0-50 |
51-100 |
101-200 |
>200 |
0 |
10 000 руб. |
14 000 руб. |
18 000 руб. |
инд. |
1-5 |
14 000 руб. |
18 000 руб. |
22 000 руб. |
инд. |
6-10 |
18 000 руб. |
22 000 руб. |
26 000 руб. |
инд. |
11-20 |
22 000 руб. |
26 000 руб. |
30 000 руб. |
инд. |
> 20 |
инд. |
инд. |
инд. |
инд. |
Сроки
Срок восстановления учета определяется количеством периодов, в которых нужно исправить ошибки и оформить недостающие документы, количеством операций, осуществляемых компанией за месяц, и проблемных секторов. Частичное восстановление может занять 7–14 дней. На полное требуется больше времени.
Необходимые документы
- Бухгалтерская первичка, подтверждающая поступления и обосновывающая расходы.
- План счетов.
- Регистры.
- Отчетность за предыдущие и текущий период.
- Требования и уведомления налоговой, если таковые были получены.
Дополнительно
- Сверки с бюджетом, контрагентами.
- Информация об обособленных подразделениях.
- Данные инвентаризаций.
Порядок восстановления учета
Обсуждаем условия сотрудничества, заключаем договор
Мы восстанавливаем отдельные секторы учета, бухучет полностью. Сроки и стоимость услуг определяются спецификой, сложностью предстоящих работ.
Эксперты «Региона» проконсультируют на предмет восстановления учета, расскажут об особенностях процедуры, включат в договор на оказание услуг необходимые финансовые пункты. Также мы с вами определимся с удобным форматом сотрудничества, обмена информацией и документами.
Проводим аудит бухучета
Анализируем проблемные секторы или всю бухгалтерию за конкретный период, выявляем ошибки, подбираем способы их решения.
Специалисты проводят тщательный анализ первичных документов, данных в регистрах, бухгалтерской базе, отчетности. Мы делаем необходимые сверки, находим ошибки, ранжируем их по степени значимости и серьезности налоговых, финансовых последствий. Предоставляем результаты анализа или аудита клиенту.
Исправляем ошибки, приводим бухгалтерию в соответствие нормативным требованиям
Документируем и вносим в базу сведения о финансово-хозяйственных операциях, корректируем данные учета, отражаем в базе реальный финансовый результат.
Мы восстанавливаем недостающие первичные документы, корректируем счета с недостоверными или неполными данными, делаем необходимые проводки, вносим данные в базу, формируем отчетность, рассчитываем налоги, оформляем платежные документы для погашения задолженности, пеней, штрафов.
Результат выполнения услуги
Корректный учет | Бухучет компании соответствует действующим ПБУ, нормам НК. Его данные отражают реальное финансовое состояние компании. |
Первичная документация | Корректно оформленные документы со всеми необходимыми реквизитами, правильным указанием себестоимости, НДС. |
Счета и регистры | По каждой финансово-хозяйственной операции есть необходимые проводки. |
Текущая, итоговая отчетность | Оформляем и сдаем корректирующие декларации, недостающую отчетность с нарастающим итогом. |
Расчет налогов | Рассчитываем налоги, проверяем корректность начисления пеней. |
Рекомендации | Передаем клиенту бухгалтерию, рекомендуем способы оптимизации затрат и предотвращения ошибок. |