г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Грамотный бухгалтерский учет нужен любому бизнесу, мелкому и крупному. Бухгалтерия была организована с нарушением нормативных требований? Учет велся от случая к случаю? В первичных документах обнаружены некорректные данные? Учет передавался непроверенному аутсорсеру? Нет доступа к базе или он затруднен, ограничен? Закажите услугу восстановления учета.

«Регион» исправит существующие ошибки, закроет задолженность компании по отчетности, сделает необходимые сверки и скорректирует данные в бухгалтерской базе.

Задачи

1
Экспертный анализ бухгалтерского учета.
2
Выявление и исправление ошибок.
3
Организация учета в соответствии с ПБУ, отраслевыми и федеральными законами.
4
Сдача недостающей отчетности, отправка корректирующих деклараций в налоговую.
5
Предоставление руководителю компании достоверной информации о финансовом результате.

Ключевые компетенции

Комплексно
Восстановление учета – многоступенчатый процесс. В поле зрения специалистов находятся все секторы и нюансы, от оприходования поступлений до расчета заработной платы, от реквизитов входящей, исходящей первичной документации до результатов сверок с контрагентами и бюджетом. «Регион» восстанавливает учет под ключ.
Профессионально
Исправление ошибок в учете, восстановление утраченных данных требуют от специалистов соответствующих компетенций. Бухгалтеры «Региона» реализовали десятки проектов, имеют опыт восстановления учета при УСН с любым объектом налогообложения, ОСНО. Мы восстанавливаем обычный, раздельный учет, учет внутренних операций и ВЭД.
Специальное предложение Восстановили учет в Центре «Регион»? Закажите комплексное бухгалтерское сопровождение по акционной цене!

Стоимость услуг

Прайс-лист по восстановлению учета

Стоимость восстановления учета за квартал

Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6%)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

4000 руб.

6000 руб.

8000 руб.

инд.

1-5

6000 руб.

8000 руб.

10 000 руб.

инд.

6-10

8000 руб.

10 000 руб.

12 000 руб.

инд.

11-20

10 000 руб.

12 000 руб.

14 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Упрощенная система налогообложения «Доходы минус Расходы» (УСН 15%)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

7000 руб.

10 000 руб.

13 000 руб.

инд.

1-5

10 000 руб.

13 000 руб.

16 000 руб.

инд.

6-10

13 000 руб.

16 000 руб.

19 000 руб.

инд.

11-20

16 000 руб.

19 000 руб.

22 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Общая система налогообложения (ОСН)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

10 000 руб.

14 000 руб.

18 000 руб.

инд.

1-5

14 000 руб.

18 000 руб.

22 000 руб.

инд.

6-10

18 000 руб.

22 000 руб.

26 000 руб.

инд.

11-20

22 000 руб.

26 000 руб.

30 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

Срок восстановления учета определяется количеством периодов, в которых нужно исправить ошибки и оформить недостающие документы, количеством операций, осуществляемых компанией за месяц, и проблемных секторов. Частичное восстановление может занять 7–14 дней. На полное требуется больше времени.

Необходимые документы

  • Бухгалтерская первичка, подтверждающая поступления и обосновывающая расходы.
  • План счетов.
  • Регистры.
  • Отчетность за предыдущие и текущий период.
  • Требования и уведомления налоговой, если таковые были получены.

Дополнительно

  • Сверки с бюджетом, контрагентами.
  • Информация об обособленных подразделениях.
  • Данные инвентаризаций.
Заказать восстановление учета

Порядок восстановления учета

Обсуждаем условия сотрудничества, заключаем договор

Мы восстанавливаем отдельные секторы учета, бухучет полностью. Сроки и стоимость услуг определяются спецификой, сложностью предстоящих работ.

Подробнее

Проводим аудит бухучета

Анализируем проблемные секторы или всю бухгалтерию за конкретный период, выявляем ошибки, подбираем способы их решения.

Подробнее

Исправляем ошибки, приводим бухгалтерию в соответствие нормативным требованиям

Документируем и вносим в базу сведения о финансово-хозяйственных операциях, корректируем данные учета, отражаем в базе реальный финансовый результат.

Подробнее

Результат выполнения услуги

Корректный учет Бухучет компании соответствует действующим ПБУ, нормам НК. Его данные отражают реальное финансовое состояние компании.
Первичная документация Корректно оформленные документы со всеми необходимыми реквизитами, правильным указанием себестоимости, НДС.
Счета и регистры По каждой финансово-хозяйственной операции есть необходимые проводки.
Текущая, итоговая отчетность Оформляем и сдаем корректирующие декларации, недостающую отчетность с нарастающим итогом.
Расчет налогов Рассчитываем налоги, проверяем корректность начисления пеней.
Рекомендации Передаем клиенту бухгалтерию, рекомендуем способы оптимизации затрат и предотвращения ошибок.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна Матевосян

Бухгалтер


Получив профильное образование в Грозненском нефтяном институте им. академика Миллионщикова, Анна пришла в бухгалтерию молодым амбициозным специалистом, любящим непростые задачи. Сегодня у бухгалтера за плечами 25 лет опыта. Анна – эксперт в сфере отраслевого учета. Она ведет крупные компании и ООО из числа субъектов МСП. Развитие профессиональных навыков и компетенций – один из приоритетов Анны. Также она уверена: чтобы работать эффективно, нужно продуктивно отдыхать. Йога позволяет Анне справляться с напряжением и стрессами, а кондитерское мастерство позволяет реализовать творческие способности.

Увлечения:

Увлекаюсь выпечкой тортиков. Интересуюсь йогой.

Анастасия Дудорова

Старший бухгалтер


Анастасия получила высшее экономическое образование в конце 90-х в СГУ. В бухгалтерию она пришла в 1998. В профессиональной деятельности Анастасия застала несколько серьезных экономических кризисов, эволюцию налогового законодательства, несколько изменений в правилах бухучета. Опытному специалисту не привыкать решать сложные задачи. Сегодня Анастасия на должности старшего бухгалтера выполняет ключевые функции учета. Скрупулезность, внимательность и готовность учиться она считает главными качествами специалиста по бухучету. В свободное время Анастасия читает профессиональную и художественную литературу.

Увлечения:

Хобби - чтение книг (свободное время).

Вера Гилева

Бухгалтер


Вера – опытный специалист по бухгалтерскому учету у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксперт по 1С. В профессии она с 2013 года. Профильное образование получила в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана. Вера отслеживает экономические новости, знает обо всех изменениях в налоговом законодательстве и постоянно повышает квалификацию. Повышение личной эффективности считает обязательным для специалиста в любой отрасли.

Лучшим отдыхом для Веры является смена деятельности. Она увлекается современной живописью, интересуется искусством.

Увлечения:

Увлекаюсь современной живописью.

Ирина Малахова

Старший бухгалтер


У старшего бухгалтера Ирины за плечами более 25 лет профессиональной деятельности. В бухгалтерии она с 1995. В профессию пришла сразу после окончания РГТУ. В работе Ирина на первое место ставит компетенции. Современный мир бухгалтерии полон событий, за которыми необходимо пристально следить. Ирина повышает квалификацию сама и рекомендует делать то же самое коллегам.

Работа занимает большую часть дня старшего бухгалтера. Но время на спорт и хобби тоже остается. Выходные Ирина предпочитает проводить в турпоходах, на занятиях по йоге. А уютные вечера будней – за чтением книг и вязанием.

Увлечения:

Туризм, спорт (йога) , хобби - вязание, чтение книг в свободное время.

Наталья Шнякина

Бухгалтер по З/П


Наталья окончила МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «бухгалтерский учет и аудит» и пришла в профессию в 2006 году. Ее специализацией стал расчет заработной платы. Сегодня опытный специалист по зарплатному учету рассчитывает выплаты, делает начисления, считает НДФЛ, удерживает налоги, делает расчет страховых взносов. Наталья знает все нюансы налогообложения выплат. Она всегда перепроверяет расчеты и не допускает ошибок.

Наталья – настоящий трудоголик. Она живет любимым делом, вкладывает средства в профессиональное развитие. За это ее ценят коллеги и клиенты. Когда бухгалтер по з/п – эксперт, ошибок можно не бояться.

Алефтина Новикова

Администратор


По профессии Алефтина – инженер-техникслужбы связи. Но нашла себя она в администрировании. Организация процессов, мониторинг событий, обеспечение документооборота, коммуникация специалистов с заказчиками и экспертов в профессиональной среде – все это зона контроля и ответственности Алефтины.

В свободное время наш администратор читает профильную литературу, детективы и рисует пастелью. Творческие способности Алефтина развивает, занимаясь валянием из шерсти, а физические возможности расширяет, занимаясь фитнесом и йогой.

Увлечения:

Фитнес(йога), хобби (валяние из шерсти), рисунок пастелью, чтение детективов и профлитературы.

Ольга Бурова

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера Ольга в профессию пришла из товароведения. Первое образование она получила в Московском пушно-меховом техникуме и Российском университете кооперации. Профильное бухгалтерское – в АНО ДПО. Ольга – специалист по 1С. Она занимается операционным учетом, ведет бухгалтерскую базу, следит за качеством исходящей первички, знает все о том, как аккумулировать, использовать данные и минимизировать риск получения некорректных результатов.

Помимо работы у Ольги есть личные инвестиционные проекты. Вдохновение она ищет в путешествиях по экзотическим странам, от Туниса до Шри-Ланки. А отдыхает Ольга, занимаясь hand made.

Увлечения:

Увлечения и хобби-вязание, творчество Вяжу, увлекаюсь Hand Made, люблю готовить, в 2020 году начала инвестировать. Путешествия -Турция, Египет, Тунис, Шри-Ланка.

Надежда Воробьева

Менеджер по качеству


О контроле качества сервиса Надежда знает все. Специалист имеет психолого-педагогическое образование, постоянно развивает компетенции. В бухгалтерском учете Надежда больше 5 лет. Она точно знает, что нужно заказчикам бухгалтерских услуг и как специалистам обеспечить необходимый результат.

Для достижения целей и решения задач Надежда использует максимум возможностей. Все, что может пойти в дело, идет в дело.

Отдыхает наш менеджер по качеству тоже качественно. Надежда играет в развивающие игры, любит спорт и музыку, реализует собственные дизайн-проекты.

Увлечения:

Увлечения - психология, спорт, музыка, развивающие игры, дизайн (в т.ч. ландшафтный. Образ жизни - "ноль отходов"

Кристина Карцева

Корпоративный юрист


Профессиональная деятельность Кристины началась с колледжа милиции №1 ГУВД по г. Москве и правоохранительных органов. Профильным направлением Кристина выбрала гражданское право, окончив с отличием Московский институт права. В крупной коллегии адвокатов г. Москвы она приобрела опыт ведения сложных дел. В числе клиентов Кристины – представители шоу-бизнеса, политики, предприниматели.

Сейчас юрист является куратором проекта «Юридическая помощь каждому» в «Единой России», представляет интересы клиентов в гражданско-правовых спорах, сопровождает судебные процессы, помогает минимизировать риски при заключении сделок с недвижимостью.

В досуговом чек-листе Кристины путешествия, экстремальный спорт и искусство.

Увлечения:

Увлекаюсь искусством, экстремальными видами спорта и люблю путешествовать

Преимущества

Оперативность
Мы работаем настолько быстро, насколько возможно. Технические, кадровые ресурсы Центра, уровень компетентности специалистов позволяют решать срочные задачи с гарантией качества результата.
Экспертность
Отраслевой учет восстанавливают бухгалтеры, имеющие соответствующий опыт и компетенции. Мы учитываем все нюансы, от норм первички до возможности применения налоговых льгот.
Эффективность
Восстанавливаем учет за один и несколько налоговых периодов. Исправляем любые ошибки.
Надежность
Гарантируем сохранение конфиденциальной информации. Используем передовые системы защиты данных.