ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Грамотный бухгалтерский учет нужен любому бизнесу, мелкому и крупному. Бухгалтерия была организована с нарушением нормативных требований? Учет велся от случая к случаю? В первичных документах обнаружены некорректные данные? Учет передавался непроверенному аутсорсеру? Нет доступа к базе или он затруднен, ограничен? Закажите услугу восстановление бухгалтерского и налогового учета.

«Регион» исправит существующие ошибки, закроет задолженность компании по отчетности, сделает необходимые сверки и скорректирует данные в бухгалтерской базе. Для этого можете обратиться в наши офисы в Москве или Химках, либо позвоните по телефонам 8 (495) 445-24-04, 8 (495) 150-95-52.

С пакетом восстановленной документацией, сократится время на будущее ведение бухгалтерии, что позволит сконцентрироваться на более важных делах для развития бизнеса.

Задачи
1
Экспертный анализ бухгалтерского учета.
2
Выявление и исправление ошибок.
3
Организация учета в соответствии с ПБУ, отраслевыми и федеральными законами.
4
Сдача недостающей отчетности, отправка корректирующих деклараций в налоговую.
5
Предоставление руководителю компании достоверной информации о финансовом результате.

Ключевые компетенции

Комплексно
Восстановление учета – многоступенчатый процесс. В поле зрения специалистов находятся все секторы и нюансы, от оприходования поступлений до расчета заработной платы, от реквизитов входящей, исходящей первичной документации до результатов сверок с контрагентами и бюджетом. «Регион» восстанавливает учет под ключ.
Профессионально
Исправление ошибок в учете, восстановление утраченных данных требуют от специалистов соответствующих компетенций. Бухгалтеры «Региона» реализовали десятки проектов, имеют опыт восстановления учета при УСН с любым объектом налогообложения, ОСНО. Мы восстанавливаем обычный, раздельный учет, учет внутренних операций и ВЭД.

Стоимость услуг и восстановления бухучета

Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет кассовых
операций
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)
Специальное предложение Восстановили учет в Центре «Регион»? Закажите комплексное бухгалтерское сопровождение по акционной цене!

Стоимость услуг

Прайс-лист по восстановлению учета

Стоимость восстановления учета за квартал

Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6%)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

4000 руб.

6000 руб.

8000 руб.

инд.

1-5

6000 руб.

8000 руб.

10 000 руб.

инд.

6-10

8000 руб.

10 000 руб.

12 000 руб.

инд.

11-20

10 000 руб.

12 000 руб.

14 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Упрощенная система налогообложения «Доходы минус Расходы» (УСН 15%)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

7000 руб.

10 000 руб.

13 000 руб.

инд.

1-5

10 000 руб.

13 000 руб.

16 000 руб.

инд.

6-10

13 000 руб.

16 000 руб.

19 000 руб.

инд.

11-20

16 000 руб.

19 000 руб.

22 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Общая система налогообложения (ОСН)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

10 000 руб.

14 000 руб.

18 000 руб.

инд.

1-5

14 000 руб.

18 000 руб.

22 000 руб.

инд.

6-10

18 000 руб.

22 000 руб.

26 000 руб.

инд.

11-20

22 000 руб.

26 000 руб.

30 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Срок восстановления учета определяется количеством периодов, в которых нужно исправить ошибки и оформить недостающие документы, количеством операций, осуществляемых компанией за месяц, и проблемных секторов. Частичное восстановление может занять 7–14 дней. На полное требуется больше времени.

Необходимые документы

  • Бухгалтерская первичка, подтверждающая поступления и обосновывающая расходы.
  • План счетов.
  • Регистры.
  • Отчетность за предыдущие и текущий период.
  • Требования и уведомления налоговой, если таковые были получены.

Дополнительно

  • Сверки с бюджетом, контрагентами.
  • Информация об обособленных подразделениях.
  • Данные инвентаризаций.
Заказать восстановление учета

Порядок восстановления учета

Обсуждаем условия сотрудничества, заключаем договор

Мы восстанавливаем отдельные секторы учета, бухучет полностью. Сроки и стоимость услуг определяются спецификой, сложностью предстоящих работ.

Подробнее

Проводим аудит бухучета

Анализируем проблемные секторы или всю бухгалтерию за конкретный период, выявляем ошибки, подбираем способы их решения.

Подробнее

Исправляем ошибки, приводим бухгалтерию в соответствие нормативным требованиям

Документируем и вносим в базу сведения о финансово-хозяйственных операциях, корректируем данные учета, отражаем в базе реальный финансовый результат.

Подробнее

Результат выполнения услуги

Корректный учет Бухучет компании соответствует действующим ПБУ, нормам НК. Его данные отражают реальное финансовое состояние компании.
Первичная документация Корректно оформленные документы со всеми необходимыми реквизитами, правильным указанием себестоимости, НДС.
Счета и регистры По каждой финансово-хозяйственной операции есть необходимые проводки.
Текущая, итоговая отчетность Оформляем и сдаем корректирующие декларации, недостающую отчетность с нарастающим итогом.
Расчет налогов Рассчитываем налоги, проверяем корректность начисления пеней.
Рекомендации Передаем клиенту бухгалтерию, рекомендуем способы оптимизации затрат и предотвращения ошибок.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

За некорректную работу с персональными данными ввели уголовную ответственность
В Уголовный кодекс внесли поправки, касающиеся ответственности за незаконный сбор, обработку и передачу персональных данных.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б