Не всегда стартапу сразу нужна полноценная бухгалтерия с несколькими специалистами. В самом начале деятельности может иметь место так называемый нулевой период, когда финансово-хозяйственных операций нет, а вести учет и сдавать отчеты уже нужно. Аутсорсинг стартапа обеспечивает адаптивный бухучет с расширением опционала согласно развитию проекта.
Задачи
1
Определение оптимального формата ведения бухгалтерского, налогового учета
2
Постановка учета с разработкой локальных НПА
3
Выполнение операционных функций
4
Оформление, сдача отчетности
5
Консультационное сопровождение стартапа
Ключевые компетенции
Комплексно
В рамках аутсорсинга стартапа выполняются все бухгалтерские функции, от проверки и оформления первичных документов до коммуникации с налоговой. Мы организовываем, ведем учет, помогаем получить ЭЦП, открыть счет в банке, делаем проводки, оформляем платежные документы и т.п.
Профессионально
Задачи решают опытные специалисты, на счету которых сопровождение десятков стартапов в разных отраслях. Эксперты оказывают консультационную поддержку, ведут учет согласно ПБУ, отслеживают изменения в законодательстве и своевременно корректируют операционный процесс.
Стоимость обслуживания
Количество операций в месяц
0
20
50
100
> 200
Количество работников
0
5
10
> 20
Главбух
5000
₽
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Базовый
5000
₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Расширенный
5000
₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Порядок аутсорсинга
Ставим и масштабируем задачи
Определяем, какой бухучет вести сегодня, а какой начинать завтра.
Подробнее
Работаем с любыми стартапами, в том числе предусматривающими совмещение видов деятельности и ведение раздельного бухгалтерского учета. Решаем задачи в порядке приоритетности.
Организовываем и ведем бухучет
Запускаем бухгалтерию, решаем операционные задачи.
Подробнее
Формируем учетную политику, создаем бухгалтерскую базу, готовим план счетов. Отражаем в учете первые сделки, делаем проводки. Оформляем платежные документы, проверяем входящие счета.
Отчитываемся перед регуляторами и контролерами
Сдаем нулевую и стандартную отчетность.
Подробнее
Стартап запускается в конце налогового периода? За этот период сдаем нулевки. В дальнейшем заполняем необходимые декларации, отправляем в налоговую, ПФР и другие структуры по ТКС. Отслеживаем запросы и требования контролирующих структур.
Результаты услуги
Корректный бухучет, минимизация налоговых рисков |
Репутация добросовестного налогоплательщика, надежного делового партнера, перспективного получателя инвестиций. Точность оценки финрезультата по данным бухгалтерского учета. |
Параметры услуги
Сроки
Необходимые документы
- Регистрационные документы ИП или организации.
- Банковские реквизиты (если открыт счет).
Дополнительно
- Формы локальных НПА, которые планируется использовать в работе.
Преимущества
Масштабируемость
Увеличиваем объем бухгалтерских услуг по мере развития стартапа.
Предсказуемость
Вы передаете нам бухгалтерские функции и риски. Мы несем ответственность за качество учета. При ошибках и доначислениях – компенсируем расходы.
Доступность
Оптимизируем расходы на ведение учета без потери качества.
Надежность
Работаем в правовом поле, гарантируем защиту данных при передаче и хранении.
Возможно Вас заинтересует