Не всегда стартапу сразу нужна полноценная бухгалтерия с несколькими специалистами. В самом начале деятельности может иметь место так называемый нулевой период, когда финансово-хозяйственных операций нет, а вести учет и сдавать отчеты уже нужно. Аутсорсинг стартапа обеспечивает адаптивный бухучет с расширением опционала согласно развитию проекта.
Ключевые компетенции


Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Порядок аутсорсинга
Ставим и масштабируем задачи
Определяем, какой бухучет вести сегодня, а какой начинать завтра.
Работаем с любыми стартапами, в том числе предусматривающими совмещение видов деятельности и ведение раздельного бухгалтерского учета. Решаем задачи в порядке приоритетности.
Организовываем и ведем бухучет
Запускаем бухгалтерию, решаем операционные задачи.
Формируем учетную политику, создаем бухгалтерскую базу, готовим план счетов. Отражаем в учете первые сделки, делаем проводки. Оформляем платежные документы, проверяем входящие счета.
Отчитываемся перед регуляторами и контролерами
Сдаем нулевую и стандартную отчетность.
Стартап запускается в конце налогового периода? За этот период сдаем нулевки. В дальнейшем заполняем необходимые декларации, отправляем в налоговую, ПФР и другие структуры по ТКС. Отслеживаем запросы и требования контролирующих структур.
Результаты услуги
Корректный бухучет, минимизация налоговых рисков | Репутация добросовестного налогоплательщика, надежного делового партнера, перспективного получателя инвестиций. Точность оценки финрезультата по данным бухгалтерского учета. |
Сроки
- Согласно договору
Необходимые документы
- Регистрационные документы ИП или организации.
- Банковские реквизиты (если открыт счет).
Дополнительно
- Формы локальных НПА, которые планируется использовать в работе.
и восстановление
и интеграция
и сервис
и оптимизация