ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аутсорсинг стартапов

Не всегда стартапу сразу нужна полноценная бухгалтерия с несколькими специалистами. В самом начале деятельности может иметь место так называемый нулевой период, когда финансово-хозяйственных операций нет, а вести учет и сдавать отчеты уже нужно. Аутсорсинг стартапа обеспечивает адаптивный бухучет с расширением опционала согласно развитию проекта.

Задачи
1
Определение оптимального формата ведения бухгалтерского, налогового учета
2
Постановка учета с разработкой локальных НПА
3
Выполнение операционных функций
4
Оформление, сдача отчетности
5
Консультационное сопровождение стартапа

Ключевые компетенции

Комплексно
В рамках аутсорсинга стартапа выполняются все бухгалтерские функции, от проверки и оформления первичных документов до коммуникации с налоговой. Мы организовываем, ведем учет, помогаем получить ЭЦП, открыть счет в банке, делаем проводки, оформляем платежные документы и т.п.
Профессионально
Задачи решают опытные специалисты, на счету которых сопровождение десятков стартапов в разных отраслях. Эксперты оказывают консультационную поддержку, ведут учет согласно ПБУ, отслеживают изменения в законодательстве и своевременно корректируют операционный процесс.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Сопровождение сделок на выгодных условиях

Порядок аутсорсинга

Ставим и масштабируем задачи

Определяем, какой бухучет вести сегодня, а какой начинать завтра.

Подробнее

Организовываем и ведем бухучет

Запускаем бухгалтерию, решаем операционные задачи.

Подробнее

Отчитываемся перед регуляторами и контролерами

Сдаем нулевую и стандартную отчетность.

Подробнее

Результаты услуги

Корректный бухучет, минимизация налоговых рисков Репутация добросовестного налогоплательщика, надежного делового партнера, перспективного получателя инвестиций. Точность оценки финрезультата по данным бухгалтерского учета.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Согласно договору

Необходимые документы

  • Регистрационные документы ИП или организации.
  • Банковские реквизиты (если открыт счет).

Дополнительно

  • Формы локальных НПА, которые планируется использовать в работе.
Заказать услуги
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б