ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Экспрессаудит

Нужно быстро проверить состояние бухучета в компании? Закажите экспресс-аудит. Почему именно этот вид проверки? Бухгалтерия продолжает работать в штатном режиме – никаких локдаунов. Стоит экспресс-аудит меньше МРОТ, а экономию может принести существенную. У руководителя будет возможность получить достоверные сведения о финансовом состоянии компании через неделю. Экспресс-аудит – это быстро и эффективно.

Задачи
1
Проверка правильности расчета и уплаты налогов, выявление недоимок и переплат
2
Оценка качества отчетности
3
Сверка сведений в бухучете компании и в налоговой инспекции
4
Оценка возможностей для оптимизации налогообложения
5
Определение качества учета в целом, подготовка рекомендаций для исправления выявленных ошибок

Ключевые компетенции

Комплексно
Экспресс-аудит предусматривает выборочную проверку учетных секторов и периодов. Мы знаем, где искать ошибки, на что обращать внимание и как анализировать данные, чтобы ни одна неточность не ускользнула из поля зрения. Проверяем тщательно, даем честное заключение.
Профессионально
Верим не словам, а фактам. Оцениваем данные и качество документов. Действуем исключительно в интересах заказчика, заинтересованного получить достоверную информацию о состоянии бухгалтерского учета.
Тариф Лайт
Стоимость услуги
5000 руб
Тариф базовый
Стоимость услуги
10000 руб
Тариф мой бизнес
Стоимость услуги
Бесплатно
Специальное предложение Сопровождение налоговой проверки: оценка правомерности действий контролеров, инструктаж для сотрудников фирмы, проверка запрашиваемых документов.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • 7 дней

Необходимые документы

  • Данные бухгалтерской базы.
  • Первичные документы.
  • Бухгалтерская, налоговая отчетность.

Дополнительно

  • Финансовая отчетность, отчетность по МСФО (при необходимости).
Заказать услуги

Порядок проведения экспресс-аудита

Аудит коммерческих операций

Проверяем завершенные, незавершенные сделки.

Подробнее

Проверка расчетов и отчетности

Проверяем проводки, основной налог, НДС, обязательные взносы и декларации по ним.

Подробнее

Оценка качества учета, налоговых и финансовых рисков

Оцениваем компетентность бухгалтеров, выявляем актуальные риски.

Подробнее

Результаты услуги

Достоверные сведения о финансовом состоянии компании Исправление критических ошибок в учете, экономия средств и профилактика штрафов, оптимизация налогообложения, проверка профпригодности главного бухгалтера.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводится новый порядок оплаты сверхурочной работы
Минэкономразвития готовит поправки в Трудовой кодекс, меняющие правила переработок. Планируется удвоить лимит сверхурочной работы и уменьшить лимит оплаты за нее.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б