Без подключения к оператору фискальных данных невозможно использование онлайн-кассы. ФЗ № 54 устанавливает необходимость оснащения кассового оборудования фискальным накопителем. Одна из его задач — передавать в налоговую данные о сформированных чеках. Для передачи сведений используется ОФД. Подключить кассу можно к любому из операторов, включенных налоговиками в соответствующий перечень. Центр «Регион» поможет выбрать ОФД с учетом потребностей бизнеса.
Ключевые компетенции
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена |
Подключение к ОФД | 3000 руб. |
Согласно ФЗ № 54 от 22.05.03, предприниматели в России обязаны обеспечить при денежных расчетах передачу данных в налоговую инспекцию. Для этого необходимо установить онлайн-кассу, оснащенную фискальным накопителем, а также заключить договор с посредником — оператором фискальных данных.
Что это за организация?
ОФД — юридическое лицо, которому поручены функции сбора, расшифровки и своевременной отправки информации о проведенных платежах бизнеса в контролирующую инспекцию ФНС. На ведение такой деятельности требуется разрешение. Его выдачей и аннулированием также занимается налоговая служба. Актуальный список допущенных организаций всегда можно найти на официальном сайте ведомства.
Как выбрать?
Хотя все ОФД оказывают одну основную услугу и примерно по одной цене, дополнительный сервис часто отличается по уровню. Поэтому перед подключением следует изучить предлагаемые условия:
- Какие опции включает личный кабинет. Важно, чтобы здесь отражалась максимально подробная и аналитическая информация об операциях, например средний чек и размер выручки. Хорошо, когда ЛК позволяет выгружать отчеты, причем в виде Excel-таблиц. Это удобная функция, которая помогает принимать управленческие решения и эффективно вести бизнес.
- Есть ли техническая поддержка после подключения, желательно в круглосуточном режиме.
- Оказывается ли сопутствующая помощь в работе. Иногда касса на предприятии не в состоянии отправить потребителю СМС или чек на электронную почту. Оператор может взять эту операцию на себя.
- Предусмотрено ли предупреждение о завершении ресурса фискального накопителя. Если да, то предприятие не пропустит важный срок и гарантированно избежит проблем из-за простоя торговли.
Принцип работы ОФД
После оплаты товара и пробития чека информация о транзакции с фискального накопителя автоматически направляется оператору данных через интернет. После получения сведения обрабатываются и отправляются в ФНС. Каждому чеку оператор присваивает уникальный номер и передает на ККМ обслуживаемого предприятия. Покупатель получает не только бумажный чек непосредственно на кассе, но и электронный в виде письма на e-mail или сообщения на телефон. В нем в том числе приводится ссылка или QR-код для проверки.
Информация обязательно сохраняется на серверах ОФД, для чего создаются резервные копии. Срок — 5 лет, в течение которых ФНС в любой момент может запросить данные о расчетных транзакциях бизнеса для контроля.
Как происходит подключение?
До начала процедуры придется приобрести кассовый аппарат, установить в него фискальный накопитель и оформить квалифицированную электронную цифровую подпись (если не было). Затем нужно действовать в следующем порядке:
- Обратиться к выбранному ОФД и подать заявку.
- Завести учетную запись и личный кабинет на сайте оператора (все дальнейшее сотрудничество строится именно через ЛК).
- Указать информацию о предприятии — владельце оборудования, включая форму собственности (ИП, ООО и т. п.) и контакты для связи.
- Перейти на подходящий тариф и активировать (заказать) услугу.
- Подписать договор с ОФД.
- Оплатить стоимость обслуживания.
- Поставить ККТ на учет в ФНС.
- Заполнить данные о регистрации в ЛК ОФД.
При самостоятельном подключении решать возможные проблемы придется тоже без помощи специалистов. Вы рискуете задержать ввод и начало работы ККМ, получить в результате штрафы и убытки. Центр «Регион» предлагает бизнесу реальную альтернативу: процедура будет выполнена под ключ профессионалами. Организуем подключение к ОФД быстро и без ошибок, наладим надежное и эффективное взаимодействие согласно всем правилам.
Сроки — 1 рабочий день.
Необходимые документы:
- регистрационные документы ООО или ИП;
- квалифицированная электронная подпись.
Дополнительно: данные о фискальном накопителе.
Порядок подключения к ОФД
Обсуждаем условия сотрудничества
Определяем формат взаимодействия и взаиморасчетов.
Вы ставите задачи — мы предлагаем решения. Объем услуг Центра «Регион» будет зависеть от того, есть ли у вас ККТ, фискальный накопитель, получена ли квалифицированная электронная подпись. Все это предшествует заключению договора с ОФД.
Выбираем оператора фискальных данных
ОФД много, мы поможем выбрать организацию с идеальными условиями.
Операторы фискальных данных оказывают идентичные услуги практически по той же самой стоимости. Но доступные опции, полезные для бизнеса, и дополнительный функционал могут отличаться. Мы подберем для вас оператора с оптимальным набором функций в личном кабинете.
Заключаем договор
Оформляем документы, подписываем договор.
Мы подготовим все необходимое для подключения ККТ к оператору фискальных данных. Вам останется лишь заверить документ квалифицированной электронной подписью.
Результаты услуги
Касса, подключенная к ОФД | Договор с ОФД обеспечивает своевременную и бесперебойную передачу отчетов о регистрации, изменении ее параметров, открытии и закрытии смен, текущем состоянии расчетов, закрытии фискального накопителя. Также согласно требованиям ФЗ № 54 оператору передаются все кассовые чеки. Соответствующие фискальные сведения поступают в налоговую. |