ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Подключение к ОФД

Без подключения к оператору фискальных данных невозможно использование онлайн-кассы. ФЗ № 54 устанавливает необходимость оснащения кассового оборудования фискальным накопителем. Одна из его задач — передавать в налоговую данные о сформированных чеках. Для передачи сведений используется ОФД. Подключить кассу можно к любому из операторов, включенных налоговиками в соответствующий перечень. Центр «Регион» поможет выбрать ОФД с учетом потребностей бизнеса.

Задачи

1
Консультирование по выбору ОФД и работе с ним.
2
Получение квалифицированной электронной подписи, если таковой у клиента еще нет.
3
Выбор оператора фискальных данных с учетом предоставляемых им возможностей для контроля бизнеса (опций, доступных в личном кабинете).
4
Оформление необходимых документов.
5
Подключение к ОФД (заключение договора, разъяснение его положений заказчику услуг).

Ключевые компетенции

Комплексно
Вам не нужно изучать специфику деятельности каждого оператора, проводить сравнительный анализ основных и дополнительных опций. Мы все это уже сделали. В Центре «Регион» вы получаете несколько готовых решений, из которых выбираете оптимальное.
Профессионально
Наши эксперты знают все о работе с ОФД, регистрации, фискализации онлайн-касс. Доверяя нам заключение договора с оператором фискальных данных, вы минимизируете риск ошибок и переплаты за услуги.
Специальное предложение Оперативная регистрация ККТ в налоговой в строгом соответствии с ФЗ № 54 и по специальной цене.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Подключение к ОФД 3000 руб.

Согласно ФЗ № 54 от 22.05.03, предприниматели в России обязаны обеспечить при денежных расчетах передачу данных в налоговую инспекцию. Для этого необходимо установить онлайн-кассу, оснащенную фискальным накопителем, а также заключить договор с посредником — оператором фискальных данных.

Что это за организация?

ОФД — юридическое лицо, которому поручены функции сбора, расшифровки и своевременной отправки информации о проведенных платежах бизнеса в контролирующую инспекцию ФНС. На ведение такой деятельности требуется разрешение. Его выдачей и аннулированием также занимается налоговая служба. Актуальный список допущенных организаций всегда можно найти на официальном сайте ведомства.

Как выбрать?

Хотя все ОФД оказывают одну основную услугу и примерно по одной цене, дополнительный сервис часто отличается по уровню. Поэтому перед подключением следует изучить предлагаемые условия:

  1. Какие опции включает личный кабинет. Важно, чтобы здесь отражалась максимально подробная и аналитическая информация об операциях, например средний чек и размер выручки. Хорошо, когда ЛК позволяет выгружать отчеты, причем в виде Excel-таблиц. Это удобная функция, которая помогает принимать управленческие решения и эффективно вести бизнес.
  2. Есть ли техническая поддержка после подключения, желательно в круглосуточном режиме.
  3. Оказывается ли сопутствующая помощь в работе. Иногда касса на предприятии не в состоянии отправить потребителю СМС или чек на электронную почту. Оператор может взять эту операцию на себя.
  4. Предусмотрено ли предупреждение о завершении ресурса фискального накопителя. Если да, то предприятие не пропустит важный срок и гарантированно избежит проблем из-за простоя торговли.

Принцип работы ОФД

После оплаты товара и пробития чека информация о транзакции с фискального накопителя автоматически направляется оператору данных через интернет. После получения сведения обрабатываются и отправляются в ФНС. Каждому чеку оператор присваивает уникальный номер и передает на ККМ обслуживаемого предприятия. Покупатель получает не только бумажный чек непосредственно на кассе, но и электронный в виде письма на e-mail или сообщения на телефон. В нем в том числе приводится ссылка или QR-код для проверки.

Информация обязательно сохраняется на серверах ОФД, для чего создаются резервные копии. Срок — 5 лет, в течение которых ФНС в любой момент может запросить данные о расчетных транзакциях бизнеса для контроля.

Как происходит подключение?

До начала процедуры придется приобрести кассовый аппарат, установить в него фискальный накопитель и оформить квалифицированную электронную цифровую подпись (если не было). Затем нужно действовать в следующем порядке:

  1. Обратиться к выбранному ОФД и подать заявку.
  2. Завести учетную запись и личный кабинет на сайте оператора (все дальнейшее сотрудничество строится именно через ЛК).
  3. Указать информацию о предприятии — владельце оборудования, включая форму собственности (ИП, ООО и т. п.) и контакты для связи.
  4. Перейти на подходящий тариф и активировать (заказать) услугу.
  5. Подписать договор с ОФД.
  6. Оплатить стоимость обслуживания.
  7. Поставить ККТ на учет в ФНС.
  8. Заполнить данные о регистрации в ЛК ОФД.

При самостоятельном подключении решать возможные проблемы придется тоже без помощи специалистов. Вы рискуете задержать ввод и начало работы ККМ, получить в результате штрафы и убытки. Центр «Регион» предлагает бизнесу реальную альтернативу: процедура будет выполнена под ключ профессионалами. Организуем подключение к ОФД быстро и без ошибок, наладим надежное и эффективное взаимодействие согласно всем правилам.

Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки — 1 рабочий день.

Необходимые документы:

  • регистрационные документы ООО или ИП;
  • квалифицированная электронная подпись.

Дополнительно: данные о фискальном накопителе.

Порядок подключения к ОФД

Обсуждаем условия сотрудничества

Определяем формат взаимодействия и взаиморасчетов.

Подробнее

Выбираем оператора фискальных данных

ОФД много, мы поможем выбрать организацию с идеальными условиями.

Подробнее

Заключаем договор

Оформляем документы, подписываем договор.

Подробнее

Результаты услуги

Касса, подключенная к ОФД Договор с ОФД обеспечивает своевременную и бесперебойную передачу отчетов о регистрации, изменении ее параметров, открытии и закрытии смен, текущем состоянии расчетов, закрытии фискального накопителя. Также согласно требованиям ФЗ № 54 оператору передаются все кассовые чеки. Соответствующие фискальные сведения поступают в налоговую.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Преимущества

Работа с официальным ОФД
Мы подключаем кассы только к ОФД из реестра ФНС. Никаких альтернативных сервисов с «привлекательными» условиями.
Работа с экспертами
Мы гарантируем консультационную поддержку на всех этапах регистрации и фискализации кассы.
Максимум услуг за те же деньги
Мы подбираем для вас ОФД не по цене годового обслуживания (она примерно одинаковая), а по функционалу и дополнительным опциям (отправка клиентам SMS и электронных писем непосредственно через оператора, уведомления о сроке действия ФН, необходимости его замены, возможности для контроля бизнес-операций и т. п.).
Оптимальный тариф
Мы расскажем, как не переплачивать за услуги оператора фискальных данных, исполняя при этом все нормы ФЗ № 54 и требования налоговой.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации