ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Подключение к ОФД

Без подключения к оператору фискальных данных невозможно использование онлайн-кассы. ФЗ № 54 устанавливает необходимость оснащения кассового оборудования фискальным накопителем. Одна из его задач — передавать в налоговую данные о сформированных чеках. Для передачи сведений используется ОФД. Подключить кассу можно к любому из операторов, включенных налоговиками в соответствующий перечень. Центр «Регион» поможет выбрать ОФД с учетом потребностей бизнеса.

Задачи
1
Консультирование по выбору ОФД и работе с ним.
2
Получение квалифицированной электронной подписи, если таковой у клиента еще нет.
3
Выбор оператора фискальных данных с учетом предоставляемых им возможностей для контроля бизнеса (опций, доступных в личном кабинете).
4
Оформление необходимых документов.
5
Подключение к ОФД (заключение договора, разъяснение его положений заказчику услуг).

Ключевые компетенции

Комплексно
Вам не нужно изучать специфику деятельности каждого оператора, проводить сравнительный анализ основных и дополнительных опций. Мы все это уже сделали. В Центре «Регион» вы получаете несколько готовых решений, из которых выбираете оптимальное.
Профессионально
Наши эксперты знают все о работе с ОФД, регистрации, фискализации онлайн-касс. Доверяя нам заключение договора с оператором фискальных данных, вы минимизируете риск ошибок и переплаты за услуги.
Специальное предложение Оперативная регистрация ККТ в налоговой в строгом соответствии с ФЗ № 54 и по специальной цене.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Подключение к ОФД 3000 руб.

Согласно ФЗ № 54 от 22.05.03, предприниматели в России обязаны обеспечить при денежных расчетах передачу данных в налоговую инспекцию. Для этого необходимо установить онлайн-кассу, оснащенную фискальным накопителем, а также заключить договор с посредником — оператором фискальных данных.

Что это за организация?

ОФД — юридическое лицо, которому поручены функции сбора, расшифровки и своевременной отправки информации о проведенных платежах бизнеса в контролирующую инспекцию ФНС. На ведение такой деятельности требуется разрешение. Его выдачей и аннулированием также занимается налоговая служба. Актуальный список допущенных организаций всегда можно найти на официальном сайте ведомства.

Как выбрать?

Хотя все ОФД оказывают одну основную услугу и примерно по одной цене, дополнительный сервис часто отличается по уровню. Поэтому перед подключением следует изучить предлагаемые условия:

  1. Какие опции включает личный кабинет. Важно, чтобы здесь отражалась максимально подробная и аналитическая информация об операциях, например средний чек и размер выручки. Хорошо, когда ЛК позволяет выгружать отчеты, причем в виде Excel-таблиц. Это удобная функция, которая помогает принимать управленческие решения и эффективно вести бизнес.
  2. Есть ли техническая поддержка после подключения, желательно в круглосуточном режиме.
  3. Оказывается ли сопутствующая помощь в работе. Иногда касса на предприятии не в состоянии отправить потребителю СМС или чек на электронную почту. Оператор может взять эту операцию на себя.
  4. Предусмотрено ли предупреждение о завершении ресурса фискального накопителя. Если да, то предприятие не пропустит важный срок и гарантированно избежит проблем из-за простоя торговли.

Принцип работы ОФД

После оплаты товара и пробития чека информация о транзакции с фискального накопителя автоматически направляется оператору данных через интернет. После получения сведения обрабатываются и отправляются в ФНС. Каждому чеку оператор присваивает уникальный номер и передает на ККМ обслуживаемого предприятия. Покупатель получает не только бумажный чек непосредственно на кассе, но и электронный в виде письма на e-mail или сообщения на телефон. В нем в том числе приводится ссылка или QR-код для проверки.

Информация обязательно сохраняется на серверах ОФД, для чего создаются резервные копии. Срок — 5 лет, в течение которых ФНС в любой момент может запросить данные о расчетных транзакциях бизнеса для контроля.

Как происходит подключение?

До начала процедуры придется приобрести кассовый аппарат, установить в него фискальный накопитель и оформить квалифицированную электронную цифровую подпись (если не было). Затем нужно действовать в следующем порядке:

  1. Обратиться к выбранному ОФД и подать заявку.
  2. Завести учетную запись и личный кабинет на сайте оператора (все дальнейшее сотрудничество строится именно через ЛК).
  3. Указать информацию о предприятии — владельце оборудования, включая форму собственности (ИП, ООО и т. п.) и контакты для связи.
  4. Перейти на подходящий тариф и активировать (заказать) услугу.
  5. Подписать договор с ОФД.
  6. Оплатить стоимость обслуживания.
  7. Поставить ККТ на учет в ФНС.
  8. Заполнить данные о регистрации в ЛК ОФД.

При самостоятельном подключении решать возможные проблемы придется тоже без помощи специалистов. Вы рискуете задержать ввод и начало работы ККМ, получить в результате штрафы и убытки. Центр «Регион» предлагает бизнесу реальную альтернативу: процедура будет выполнена под ключ профессионалами. Организуем подключение к ОФД быстро и без ошибок, наладим надежное и эффективное взаимодействие согласно всем правилам.

Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки — 1 рабочий день.

Необходимые документы:

  • регистрационные документы ООО или ИП;
  • квалифицированная электронная подпись.

Дополнительно: данные о фискальном накопителе.

Порядок подключения к ОФД

Обсуждаем условия сотрудничества

Определяем формат взаимодействия и взаиморасчетов.

Подробнее

Выбираем оператора фискальных данных

ОФД много, мы поможем выбрать организацию с идеальными условиями.

Подробнее

Заключаем договор

Оформляем документы, подписываем договор.

Подробнее

Результаты услуги

Касса, подключенная к ОФД Договор с ОФД обеспечивает своевременную и бесперебойную передачу отчетов о регистрации, изменении ее параметров, открытии и закрытии смен, текущем состоянии расчетов, закрытии фискального накопителя. Также согласно требованиям ФЗ № 54 оператору передаются все кассовые чеки. Соответствующие фискальные сведения поступают в налоговую.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б