Rfhnbyrf

Обратная связь

06.12.2019 - Предпринимателям напомнили о профессиональном налоговом вычете

На сайте нижней палаты парламента появилась памятка для индивидуальных предпринимателей, разъясняющая…

читать полностью

05.12.2019 - Самозанятые, возможно, смогут работать в B2G

Госдума в первом чтении приняла законопроект, предусматривающий распространение преференций…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Подключение к ОФД

С февраля 2017 года ФЗ № 54 был существенно изменен: на сегодняшний день старые кассы больше не регистрируются налоговой. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны перейти на работу с онлайн-кассами. Требование использовать новые устройства связано с необходимостью осуществить подключение к ОФД. В чем заключается суть данной процедуры, мы поясним далее.

ОФД как посредник

ОФД — аббревиатура оператора фискальных данных. Эта организация является промежуточным звеном между онлайн-кассой и Федеральной налоговой службой (ФНС). Именно через нее данные с кассы поступают в налоговую. Когда пробивается чек, информация в зашифрованной форме из кассового аппарата отправляется к оператору. На нем лежат задачи:

  • принять;
  • обработать;
  • перенаправить данные в налоговую службу.

Если через кассу будут проходить операции, чеки по которым не были направлены ОФД, она подлежит блокировке по истечении 30 дней.

Каким образом устанавливается связь между оператором и онлайн-кассой

Подключение к ОФД — процесс недолгий. Осуществляется за 4 шага. Однако предварительно нужно:

  • получить КЭП – квалифицированную электронную подпись, что значительно упростит процесс заключения соглашения с ОФД и взаимодействие с налоговой;
  • приобрести и установить кассовое оборудование и фискальный накопитель (ФН).

Шаг 1. Заключить договор с оператором. Это делается путем регистрации и оставления заявки на его официальном сайте.

Шаг 2. Занесение контрольно-кассовой техники (ККТ) в базу ФНС (регистрация ККТ). Данную процедуру нужно провести для каждого кассового аппарата путем непосредственного обращения в налоговую службу (как вариант, через личный кабинет на сайте ФНС).

Шаг 3. Активация фискального накопителя. Осуществляется путем установки драйвера ККТ. В конце процедуры инсталляции распечатывается отчет. Данные из него необходимо внести в карточку онлайн-кассы, созданную в личном кабинете ФНС.

При верном выполнении шагов 2 и 3 ККТ является зарегистрированной, что подтверждается изменением статуса в ее карточке.

Шаг 4. Привязка онлайн-кассы к ОФД. На сайте выбранного оператора нужно перейти в свой личный кабинет и внести туда данные, касающиеся кассовой техники:

  • номер регистрации в ФНС;
  • модель;
  • номер ФН.

По окончании выполнения всех вышеуказанных действий в вашем кабинете на сайте оператора должна появиться информация о том, что связь между ККТ и серверами ОФД установлена. В личном профиле вы можете отслеживать операции и проверять чеки, которые проходят через онлайн-кассу.

Почему стоит воспользоваться услугами компании «Центр «Регион»

На первый взгляд, кажется, что вышеописанный процесс прост в исполнении. Однако на практике прохождение всех этапов занимает много времени и требует приложения усилий, что связано с:

  • выбором и установкой ККТ и ФН;
  • оформлением документов;
  • поиском оператора;
  • изучением цен на предоставляемые услуги;
  • проверкой наличия у посредника необходимых разрешений (от ФНС – на осуществление обработки фискальных данных, ФСБ – на защиту данных и разработку средств для нее, ФСТЭК – на защиту передаваемой информации).

Но есть другой вариант. Воспользуйтесь опытом специалистов компании «Центр «Регион».

  • Мы поможем выбрать онлайн-кассу от проверенного поставщика в соответствии с вашими условиями и задачами, расскажем о возможностях терминала «Эвотор».
  • Подберем проверенного и надежного оператора и заключим с ним соглашение.
  • Установим и зарегистрируем оборудование в ФНС.

Стоимость услуг

15 месяцев - 3000 руб.

36 месяцев - 5500 руб.