ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП в Мытищах

Бухгалтерские услуги в Мытищах: ассортимент, выгодные предложения

Ошибки при организации учета, ведении бухгалтерии способны парализовать работу компании, предприятия, испортить репутацию налогоплательщика, привести к непредвиденным расходам. Ведете бизнес в Мытищах и хотите минимизировать указанные риски? Передайте часть бухгалтерских функций или весь учет на аутсорсинг.

К вашим услугам профильный Центр «Регион». Мы сопровождаем юридических лиц, предпринимателей. Ассортимент бухгалтерских услуг, разовых опций и пакетных предложений позволяет каждому выбрать оптимальный вариант сотрудничества с аутсорсером в соответствии с актуальными потребностями субъекта предпринимательства.

Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать

Какие услуги сегодня актуальны?

Бухгалтерские услуги в Мытищах включают:

  • консультирование (экспресс и детальное, устное и письменное, общее и конкретное);
  • постановку учета в новой компании (создание необходимых баз данных, подготовку форм первичной документации и многое другое);
  • ведение учета (полностью или отдельных секторов);
  • подготовку, сдачу отчетной документации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Консультационные услуги актуальны при самостоятельном ведении бухгалтерии, для контроля эффективности работы штатного подразделения, при сотрудничестве с частным специалистом. Также консультирование может помочь при возникновении проблем с контролирующими структурами, в преддверии налоговой проверки.

Постановка учета во многом определяет его последующую эффективность. Ошибки на этом этапе недопустимы. Сотрудничество с «Регионом» позволит их избежать.

Ведение учета – работа кропотливая, непрерывная, строго регламентированная законодательными нормами. Хотите вести деятельность в рамках правового поля, иметь достоверную информацию о финансовом положении дел в компании? Доверьте ведение учета нашим специалистам.

Коммуникация с налоговой мало кому из предпринимателей доставляет удовольствие. Хотите минимизировать контакты с контролерами? Передайте на аутсорсинг функцию подготовки, сдачи отчетности вместе с ответственностью за качество документов и достоверность данных.

Бухгалтерское сопровождение

Качественные бухгалтерские услуги в Мытищах сегодня доступны каждому. Хотите оптимизировать затраты на содержание непродуктивного подразделения, снизить кадровые расходы, упростить администрирование? Закажите бухгалтерское сопровождение. Эта услуга служит полной заменой штатной бухгалтерии. Оплачиваются при этом конкретные работы, а не рабочее время сотрудников, соцпакет и т.п.

Также «Регион» предлагает услуги восстановления учета с последующим бухгалтерским сопровождением индивидуального предпринимателя или компании. Мы поможем вам восстановить репутацию добросовестного налогоплательщика, привести в порядок счета и регистры, закрыть задолженность по отчетности, оптимизировать налогообложение.

Заказать услуги
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Центробанк дал разъяснения по самозапрету на кредиты
1 марта 2025 граждане получили возможность заблокировать оформление кредитов и микрозаймов для самих себя.
Нулевая декларация по НДС для ИП на ОСНО
Сдать отчеты недавно зарегистрированного ИП, который еще не начал работать.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах