Rfhnbyrf

Обратная связь

17.08.2018 - Тариф страховых взносов стал бессрочным

ФЗ №306 (03.082018) утвердил бессрочный страховой тариф по ОПС – 22%. В силу данный документ…

читать полностью

16.08.2018 - Срок уплаты НДФЛ меняться не будет

Налоговым агентам не позволят переносить срок уплаты НДСФ в бюджет. На эту тему однозначно…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Претензии

Претензия – документ, который используется в досудебном процессе урегулирования споров. Она является выражением требований, недовольства лица низким качеством оказанных услуг, выполненных работ, приобретенных товаров. Претензия основывается на факте нарушения прав ее автора.

Претензионный порядок досудебного урегулирования споров обязателен в нескольких случаях:

  • если он предусмотрен контрактом, договором;
  • если того требует федеральное законодательство.

Неудовлетворение требований автора претензии, отсутствие обратной связи от получателя (игнорирование документа) – достаточный повод для перевода защиты прав и интересов в другую правовую плоскость. Логичным продолжением неэффективного претензионного этапа урегулирования спора является обращение в суд.

Кому и когда необходима подготовка претензий

Целью любой претензии является разрешение конкретной конфликтной ситуации (спора). Вытекает эта ситуация из завершенной сделки. Основанием для подачи претензии является получение некачественного товара, услуги.

Направить претензию может:

  • физлицо,
  • индивидуальный предприниматель,
  • организация.

Вам необходимо урегулировать разногласия? Наши эксперты составят неформальную претензию. Если требуется соблюдение установленных нормативным законодательством либо договором досудебное урегулирование спора, мы подготовим формальный документ.

Процедура подготовки претензий

Претензия не является стандартизованным документом. Допускается ее составление в свободной форме. Оформляется документ в соответствии с общими правилами делового документооборота.

Подготовка претензии в Центре «Регион» предусматривает:

  • детальное изучение спорной ситуации;
  • изучение документов, подтверждающих сделку и доказывающих факт получения некачественного товара, услуги;
  • составление текста документа с изложением требований клиента;
  • указание статей законов, обеспечивающих защиту прав, интересов автора претензии;
  • формирование пакета приложений к претензии.

Преимущества подготовки претензий от Центра «Регион»

Опыт и профессионализм позволяют специалистам нашей компании составлять исчерпывающие претензии. Мы гарантируем:

  • грамотное использование действующей нормативно-правовой базы для подкрепления правомерности требований клиента;
  • соответствие претензии правилам делового документооборота;
  • однозначность понятий и формулировок в тексте документа;
  • четкость отражения позиции автора претензии, указание намерений урегулировать спор в рамках правового поля в претензионном и в случае необходимости судебном порядке.

Параметры услуги Претензии

Стоимость
От 3000 рублей.
Доп. затраты (если предусмотрены для данной услуги)
Возможны, если требуется независимая экспертиза для подтверждения низкого качества приобретенного товара.
Спец. предложение
Консультация – бесплатно!
Список необходимых документов
Документы, удостоверяющие личность автора претензии.
Документы, подтверждающие факт заключения сделки.
Дополнительные документы – по необходимости.
Результат выполнения услуги
Качественная претензия, отражающая ваши требования, нормы законодательства, обеспечивающие защиту ваших прав.