Rfhnbyrf

Обратная связь

22.10.2019 - Чек коррекции спасет от «кассового» штрафа

Допустив кассовое нарушение, предприниматель теперь сможет избежать штрафа, сформировав корректировочный…

читать полностью

21.10.2019 - Налоговики обсуждают альтернативы ЕНВД

До отмены ЕНВД остается чуть больше года. В налоговой активно обсуждаются альтернативные системы…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация изменений в составе участников ООО

После первоначальной регистрации ООО в составе учредителей компании могут произойти изменения, которые также требуют регистрации. Могут быть введены новые участники, а старые выводятся из состава общества. Доля в уставном капитале выходящего из состава компании участника может быть продана полностью или частично. Доля может быть также подарена или оставлена за обществом.

Как только заказчик примет решение и проведет все необходимые процедуры уведомления всех участников о смене состава в ООО, центр «Регион» возьмет на себя оформление и регистрацию произошедших изменений. В налоговую инспекцию должен быть направлен следующий пакет документов:

  • заявление по форме 13001 (о регистрации изменений);
  • заявление по форме 14001 (о перераспределении долей в уставном капитале);
  • протокол или решение, содержащее сведения о внесении изменений в учредительные документы;
  • новая редакция учредительных документов или изменения к ним, оформленные как отдельный документ;
  • договор о переуступке доли в уставном капитале;
  • выписка из ЕГРЮЛ не более 30 дней давности;
  • копии учредительных документов, ИНН и свидетельство о регистрации;
  • копии паспортов;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Сотрудники «Региона» подберут и тщательно проверят весь пакет документов. В случае проблем, возникших у заказчика при соблюдении всех предписанных законом процедур внутри организации, при смене состава наши юристы окажут консультативную и практическую помощь. Вход и выход учредителей из компании должны быть оформлены соответствующими заявлениями и рассмотрены руководством.

Решение о принадлежности доли вышедшего принимается руководством компании-заказчика, но и в этих вопросах наши юристы смогут помочь в наиболее выгодном отчуждении доли выходящего участника, перераспределении долей внутри компании, составлении и оформлении договора купли-продажи, дарения и т. п.

Что можно изменить в учредительных документах?

  1. Наименование. Другое официальное название компании можно выбрать в любой момент. Допускается как использование совершенно нового варианта, так и правки действующей полной или сокращенной формы на русском или английском языке. Так как это решение потребует проведения достаточно сложной процедуры внесения изменения в устав, то его принимают по веским основаниям. Обычно к подобному решению прибегают при внедрении маркетинговой стратегии, которая кардинально отличается от прежней, или при переходе на другие направления деятельности. Без корректировок названий не обойтись, если в нем обнаружены ошибки, нарушения положений законов или получено соответствующее предписание суда.
  2. Адрес. При регистрации бизнеса обязательно указывается место, где будет официально располагаться руководство и куда будет направляться корреспонденция. В некоторых случаях учредители ООО принимают решение о переезде исполнительного органа, например, в регион с меньшей налоговой нагрузкой и высоким уровнем обслуживания в ИФНС. Но так как эта информация содержится в уставе, то следует составить его в новой редакции или отразить актуальный реквизит в отдельном листе.
  3. Величину уставного капитала. Первоначальный фонд ООО может увеличиваться или уменьшаться, при этом текущий размер обязательно указывается в уставе. В первом случае в состав общества входят новые собственники, или действующие учредители вкладывают дополнительные средства. К сокращению уставного капитала прибегают по экономическим соображениям или проводят его по требованиям закона.
  4. Коды ОКВЭД. Если в устав предприятия включен конкретный список видов деятельности, то при намерении заниматься другими направлениями деятельности в него придется внести изменения. Если официально не уведомить уполномоченные органы, то новые виды работы будут считаться незаконным предпринимательством.
  5. Данные о генеральном директоре. При увольнении руководителя или получении новых личных документов выполняются корректировки Ф. И. О., реквизитов паспорта, ИНН или другой информации, которая отражена в уставе.

Перечень сведений, которые должны включаться в учредительные документы, установлен в федеральном законе № 312-ФЗ. Например, с момента его принятия не является обязательной информация об учредителях общества, их долях в уставном капитале и номинальной стоимости. Однако следует указывать порядок выхода участников и перераспределения активов, последствия таких действий.

Регистрация обновленного устава — сложная процедура. Но если воспользоваться услугами профессионалов, то все удастся сделать без ошибок и быстро.

Сотрудники «Региона» передадут все учредительные документы в ИФНС под расписку, получат новые с внесенными изменениями, тщательно проверят их на предмет несоответствия личных и официальных данных и вручат заказчику. Весь процесс займет не более недели, которую клиент «Региона» может, ни о чем не заботясь, потратить с пользой для своего предприятия.