Каждая коммерческая фирма в РФ обязана отражать свои обязательства и активы установленным способом. В интересах экономии, а также при недостатке квалификации собственного персонала бухучет поручается сторонним специалистам. Сотрудничество строится по договору, в котором закрепляют фронт работ, сроки, условия оплаты, ответственность.
Состояние бухгалтерского учета у ИП и на предприятиях различается. Если это начинающий бизнес, то система отсутствует, требуется ее постановка с нуля. У действующих фирм эти вопросы обычно отлажены или имеют небольшие отклонения от норм, которые не влияют на достоверность. Но бывает, что в бухучете допущены критические пробелы и ошибки. Чтобы исправить ситуацию и продолжить работу, сначала восстанавливают данные и документы клиента за предыдущие периоды.
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Порядок ведения бухгалтерского учета
Оказание такой услуги подразумевает анализ положения дел, характеристик бизнеса, его целей и возможностей. Организация бухучета подразумевает:
- разработку политики, документооборота, правил взаимодействия между подразделениями;
- отладку программного обеспечения.
Текущий бухучет на предприятии включает:
- обработку входящей «первички», составление исходящих документов;
- расчет выплат персоналу;
- формирование проводок, занесение их в автоматизированную базу данных;
- заполнение отчетов (баланс, приложения 1–5);
- составление налоговых регистров, деклараций;
- заполнение обязательных форм для внебюджетных фондов и Росстата;
- проведение расчетов.
Для контроля организации бухучета проводится инвентаризация, а также сверка платежей с бюджетом и контрагентами.
Если система работает правильно, то гарантирует прозрачность, минимизацию расходов, точность и достоверность отчетных данных, обеспечивает полезную информацию для принятия управленческих решений.
Профессиональное ведение бухгалтерского учета ИП и на предприятии
- Отсутствие ошибок и штрафов по итогам проверок контролирующих органов.
- Возможность удаленного обслуживания.
- Снижение издержек (на содержание штатного подразделения).
- Использование эффективного программного обеспечения.
- Подключение к системе электронной передачи отчетности.
- Возможность сосредоточиться на основных задачах.
Цены зависят от отрасли, масштаба бизнеса клиента, правовой формы, наличия на предприятии наемного персонала. В целом эти суммы невелики и компенсируются полученной экономией.