Rfhnbyrf

Обратная связь

20.05.2019 - Минэкономразвития против дублирующего, избыточного регулирования

Федеральным ведомством для общественного обсуждения представлен нормативно-правовой документ,…

читать полностью

19.05.2019 - Банкиров ждут большие штрафы

Банк России получил возможность серьезно наказывать рублем кредитные организации, позволившие…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухгалтерского учета на предприятии

Каждая коммерческая фирма в РФ обязана отражать свои обязательства и активы установленным способом. В интересах экономии, а также при недостатке квалификации собственного персонала бухучет поручается сторонним специалистам. Сотрудничество строится по договору, в котором закрепляют фронт работ, сроки, условия оплаты, ответственность.

Состояние бухгалтерского учета на предприятиях различается. Если это начинающий бизнес, то система отсутствует, требуется ее постановка с нуля. У действующих фирм эти вопросы обычно отлажены или имеют небольшие отклонения от норм, которые не влияют на достоверность. Но бывает, что в бухучете допущены критические пробелы и ошибки. Чтобы исправить ситуацию и продолжить работу, сначала восстанавливают данные и документы клиента за предыдущие периоды.

Порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии

Оказание такой услуги подразумевает анализ положения дел, характеристик бизнеса, его целей и возможностей. Организация бухучета подразумевает:

  • разработку политики, документооборота, правил взаимодействия между подразделениями;
  • отладку программного обеспечения.

Текущий бухгалтерский учет на предприятии включает:

  • обработку входящей «первички» и составление исходящих документов;
  • расчет выплат персоналу;
  • формирование проводок и занесение их в автоматизированную базу данных;
  • заполнение отчетов (баланс, приложения 1–5);
  • составление налоговых регистров, деклараций;
  • заполнение обязательных форм для внебюджетных фондов и Росстата;
  • проведение расчетов.

Для контроля организации бухучета проводится инвентаризация, а также сверка платежей с бюджетом и контрагентами.

Если система работает правильно, то гарантирует прозрачность, минимизацию расходов, точность и достоверность отчетных данных, обеспечивает полезную информацию для принятия управленческих решений.

Преимущества профессионального ведения бухгалтерского учета на предприятии

  • Отсутствие ошибок и штрафов по итогам проверок контролирующих органов.
  • Возможность удаленного обслуживания.
  • Снижение издержек (на содержание штатного подразделения).
  • Использование эффективного программного обеспечения.
  • Подключение к системе электронной передачи отчетности.
  • Возможность сосредоточиться на основных задачах.

 

Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц

Количество работников Количество операций
0 1–20 21–50 51–100 101–200 > 200
Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6 %)
0 0 4000 6000 9000 12000 инд.
от 1 до 5 2000 6000 7000 10000 13000 инд.
от 6 до 10 3000 7000 9000 12000 15000 инд.
от 11 до 20 4000 8000 11000 15000 18000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.
Упрощенная система налогообложения «Доходы минус Расходы» (УСН 15 %)
0 0 6000 8000 10000 14000 инд.
от 1 до 5 2000 8000 9000 12000 15000 инд.
от 6 до 10 3000 10000 11000 13000 17000 инд.
от 11 до 20 4000 14000 15000 16000 19000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.
Общая система налогообложения (ОСН)
0 0 8000 15000 17000 21000 инд.
от 1 до 5 2000 12000 16000 18000 22000 инд.
от 6 до 10 3000 15000 17000 19000 23000 инд.
от 11 до 20 4000 18000 20000 22000 25000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.

Стоимость услуг специалистов, которые занимаются бухгалтерским учетом, зависит от отрасли и масштаба бизнеса клиента, правовой формы, наличия на предприятии наемного персонала. В целом, эти суммы невелики и компенсируются полученной экономией.

Для сотрудничества по вопросам учета и налогообложения выбирайте компанию «Центр «РЕГИОН» из Химок.