г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухгалтерского учета

Каждая коммерческая фирма в РФ обязана отражать свои обязательства и активы установленным способом. В интересах экономии, а также при недостатке квалификации собственного персонала бухучет поручается сторонним специалистам. Сотрудничество строится по договору, в котором закрепляют фронт работ, сроки, условия оплаты, ответственность.

Состояние бухгалтерского учета у ИП и на предприятиях различается. Если это начинающий бизнес, то система отсутствует, требуется ее постановка с нуля. У действующих фирм эти вопросы обычно отлажены или имеют небольшие отклонения от норм, которые не влияют на достоверность. Но бывает, что в бухучете допущены критические пробелы и ошибки. Чтобы исправить ситуацию и продолжить работу, сначала восстанавливают данные и документы клиента за предыдущие периоды.

Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Порядок ведения бухгалтерского учета

Оказание такой услуги подразумевает анализ положения дел, характеристик бизнеса, его целей и возможностей. Организация бухучета подразумевает:

  • разработку политики, документооборота, правил взаимодействия между подразделениями;
  • отладку программного обеспечения.

Текущий бухучет на предприятии включает:

  • обработку входящей «первички», составление исходящих документов;
  • расчет выплат персоналу;
  • формирование проводок, занесение их в автоматизированную базу данных;
  • заполнение отчетов (баланс, приложения 1–5);
  • составление налоговых регистров, деклараций;
  • заполнение обязательных форм для внебюджетных фондов и Росстата;
  • проведение расчетов.

Для контроля организации бухучета проводится инвентаризация, а также сверка платежей с бюджетом и контрагентами.

Если система работает правильно, то гарантирует прозрачность, минимизацию расходов, точность и достоверность отчетных данных, обеспечивает полезную информацию для принятия управленческих решений.

Профессиональное ведение бухгалтерского учета ИП и на предприятии

  • Отсутствие ошибок и штрафов по итогам проверок контролирующих органов.
  • Возможность удаленного обслуживания.
  • Снижение издержек (на содержание штатного подразделения).
  • Использование эффективного программного обеспечения.
  • Подключение к системе электронной передачи отчетности.
  • Возможность сосредоточиться на основных задачах.

 

Цены зависят от отрасли, масштаба бизнеса клиента, правовой формы, наличия на предприятии наемного персонала. В целом эти суммы невелики и компенсируются полученной экономией.

Заказать услуги
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.