Rfhnbyrf

Обратная связь

19.01.2019 - Предельную величину базы для расчета страховых взносов могут отменить

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, предлагающий отмену норм, устанавливающих ограничение…

читать полностью

18.01.2019 - Утвержден список компаний, подлежащих обязательному аудиту за 2018

На сайте Минфина появился перечень организаций, которые должны пройти обязательный аудит по…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухгалтерского учета на предприятии

Каждая коммерческая фирма в РФ обязана отражать свои обязательства и активы установленным способом. В интересах экономии, а также при недостатке квалификации собственного персонала бухучет поручается сторонним специалистам. Сотрудничество строится по договору, в котором закрепляют фронт работ, сроки, условия оплаты, ответственность.

Состояние бухгалтерского учета на предприятиях различается. Если это начинающий бизнес, то система отсутствует, требуется ее постановка с нуля. У действующих фирм эти вопросы обычно отлажены или имеют небольшие отклонения от норм, которые не влияют на достоверность. Но бывает, что в бухучете допущены критические пробелы и ошибки. Чтобы исправить ситуацию и продолжить работу, сначала восстанавливают данные и документы клиента за предыдущие периоды.

Порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии

Оказание такой услуги подразумевает анализ положения дел, характеристик бизнеса, его целей и возможностей. Организация бухучета подразумевает:

  • разработку политики, документооборота, правил взаимодействия между подразделениями;
  • отладку программного обеспечения.

Текущий бухгалтерский учет на предприятии включает:

  • обработку входящей «первички» и составление исходящих документов;
  • расчет выплат персоналу;
  • формирование проводок и занесение их в автоматизированную базу данных;
  • заполнение отчетов (баланс, приложения 1–5);
  • составление налоговых регистров, деклараций;
  • заполнение обязательных форм для внебюджетных фондов и Росстата;
  • проведение расчетов.

Для контроля организации бухучета проводится инвентаризация, а также сверка платежей с бюджетом и контрагентами.

Если система работает правильно, то гарантирует прозрачность, минимизацию расходов, точность и достоверность отчетных данных, обеспечивает полезную информацию для принятия управленческих решений.

Преимущества профессионального ведения бухгалтерского учета на предприятии

  • Отсутствие ошибок и штрафов по итогам проверок контролирующих органов.
  • Возможность удаленного обслуживания.
  • Снижение издержек (на содержание штатного подразделения).
  • Использование эффективного программного обеспечения.
  • Подключение к системе электронной передачи отчетности.
  • Возможность сосредоточиться на основных задачах.

Стоимость услуг специалистов, которые занимаются бухгалтерским учетом, зависит от отрасли и масштаба бизнеса клиента, правовой формы, наличия на предприятии наемного персонала. В целом, эти суммы невелики и компенсируются полученной экономией.

Для сотрудничества по вопросам учета и налогообложения выбирайте компанию «Центр «РЕГИОН» из Химок.