ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

ОСН (общая система)

ОСНО – стандартная и самая сложная система налогообложения из доступных для юрлиц и ИП в России. Ее особенности – большое количество налогов, обязательства по ведению полноценного налогового, бухгалтерского учета. ОСНО является режимом по умолчанию для всех индивидуальных предпринимателей и компаний. Система не имеет ограничений по видам деятельности, формированию уставного капитала, среднесписочной численности, годовому доходу.

Ваши контрагенты работают на ОСНО и заинтересованы во входном НДС? Центр «Регион» организует бухгалтерский и налоговый учет, позаботится об отражении в нем всех операций и корректном расчете налогов.

Задачи
1
Постановка и/или ведение полноценного учета в соответствии со спецификой системы налогообложения.
2
Расчет налогов с учетом предоставляемых федеральных, региональных льгот.
3
Оформление документов на получение налоговых вычетов.
4
Составление и своевременная сдача текущей, итоговой отчетности.
5
Оптимизация расходов на содержание штата бухгалтеров.

Ключевые компетенции

Комплексно
Специалисты Центра «Регион» берут на себя выполнение всех учетных функций, от формирования и проверки первичных документов до заполнения отчетных форм и сдачи деклараций в ИФНС, внебюджетные фонды, другие контролирующие структуры.
Профессионально
Бухгалтерский учет на ОСНО ведется квалифицированными специалистами, имеющими опыт обслуживания малого, среднего, крупного бизнеса. Наши эксперты всегда на связи и готовы проконсультировать руководителей, бухгалтеров по вопросам оформления первички, коммуникации с налоговой, подготовки к проверкам и т.п.
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать
Специальное предложение Закажите бухгалтерское обслуживание ОСНО и получите скидку на сопровождение сделок (от проверки контрагентов до экспертизы договоров и анализа налоговых рисков).
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

Бухгалтерское обслуживание на ОСНО осуществляется в рамках срочного договора на оказание услуг. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество.

Необходимые документы

  • Уставные документы компании или ИП.
  • Учетная политика, план счетов, регистры.
  • Формы первичных документов.
  • Отчетность за предыдущий период.

Дополнительно

  • Документы обособленных подразделений.
  • Учетные данные по филиалам и представительствам.
  • Предписания и требования налоговой (если таковые имеются).
Заказать бухгалтерске сопровождение ОСНО

Порядок бухгалтерского сопровождения ОСНО

Определяем формат сотрудничества

Бухгалтерское сопровождение ОСНО может осуществляться под ключ. Также мы предлагаем решение отдельных задач: расчет налогов, ведение и хранение бухгалтерской базы, сопровождение проверок, переход на общую систему с других режимов.

Подробнее

Организуем учет с нуля или анализируем действующий

Только зарегистрировали бизнес? Центр «Регион» предлагает постановку учета на ОСНО. Деятельность уже ведется? Анализ учета позволит выявить актуальные проблемы и подобрать способы их решения.

Подробнее

Ведем учет в соответствии с РСБУ

Бухучет под ключ – выполнение всех функций, от проверки первичных документов и отражения хозяйственных операций до сопровождения выездных налоговых проверок.

Подробнее

Результаты услуги

Профессиональный бухучет В лице «Региона» вы получаете полноценную внешнюю бухгалтерию. Мы гарантируем качество учета. Сотрудничая с нами, забудьте о некорректных документах для подтверждения расходов и просрочках по отчетности.
Первичная документация Мы проверим счета, накладные, акты и другие документы, укажем на ошибки, затребуем у контрагентов корректировки.
Счета и регистры Каждая проводка подтверждена документально. Никаких незакрытых периодов, недостач на бумаге и пробелов в бухгалтерской базе.
Текущая, итоговая отчетность Формируем и своевременно сдаем все отчеты по ОСНО: декларации по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, отраслевым налогам, справки НДФЛ, РСВ, отчеты для ПФР и другие.
Расчет налогов Рассчитываем основные налоги, исчисляем и удерживаем кадровые, рассчитываем страховые взносы.
Налоговое планирование Анализируем эффективность ОСНО с учетом специфики деятельности развития бизнеса клиента.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводятся новые ограничения по применению пониженных страховых взносов
Российские айтишники с 1 января 2025 не смогут платить пониженные страховые взносы. Правда, не все, а только те, кто связан с иностранными лицами и лицами без гражданства.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б