Rfhnbyrf

Обратная связь

03.04.2020 - Изменен порядок начисления больничных

До конца этого года бухгалтерам придется начислять больничные с учетом положений ФЗ №104, подписанного…

читать полностью

02.04.2020 - Срок сдачи отчетов перенесли не для всех

ФНС в конце марта сообщила о переносе сроков сдачи отчетности на 6 апреля. 31.03.2020 Минфин…

читать полностью

г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Электронная подпись

Обмен документами в рамках ЭДО невозможен без электронной подписи. Последняя используется для подписи различных документов: от официальных обращений и запросов до налоговой отчетности. Без ЭП соответствующего образца электронный документ не имеет юридической силы.

Какая подпись нужна для регистрации онлайн-кассы: простая, неквалифицированная, квалифицированная? Где и как ее получить? Специалисты «Региона» дадут ответы на эти вопросы и помогут оптимизировать процедуру.

Задачи

1
Консультирование по получению и использованию электронной подписи.
2
Подбор актуального типа сертификата.
3
Оформление необходимых документов.
4
Сопровождение процедуры в УЦ.
5
Применение квалифицированной электронной подписи при регистрации онлайн-кассы в налоговой.

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы полностью сопровождаем получение электронной подписи: от подготовки документов до формирования сертификата. Решаем все административные и технические вопросы. Консультируем на каждом этапе.
Профессионально
Специалисты «Региона» отслеживают изменения действующего законодательства, точно знают, какой сертификат при каких условиях используется, анализируют бизнес клиента, рекомендуют получение электронной подписи, позволяющей визировать любые актуальные для конкретной фирмы документы.
Тариф Под Ключ
Стоимость услуги для держателей карты “РЕГИОН”
скидка 10%
Описание тарифа
Тариф Подготовка документов
Стоимость услуги для держателей карты “РЕГИОН”
скидка 10%
Описание тарифа
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?
Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки — 1 рабочий день.

Необходимые документы:

  • свидетельство о регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • устав;
  • приказ о назначении директора;
  • паспортные данные, ИНН и СНИЛС директора;
  • выписка из ЕГРЮЛ.

Для ИП: паспортные данные, ИНН и СНИЛС, выписка из ЕГРИП, свидетельство о постановке на налоговый учет.

Дополнительно: другие документы, требуемые конкретным удостоверяющим центром.

Порядок получения электронной подписи

Обсуждаем условия сотрудничества

Мы знаем, как получить электронную подпись максимально быстро./p>

Подробнее

Выбираем тип электронной подписи и УЦ

Определимся с тем, какая ЭП вам нужна и где ее получить.

Подробнее

Оформляем документы, отправляем в УЦ, получаем данные о готовности ключа

Заполним необходимые формы, отправим документы в удостоверяющий центр.

Подробнее

Результаты услуги

Квалифицированная электронная подпись Электронная подпись с максимальной степенью защиты для визирования документов, связанных с осуществлением финансовых операций, отчетов в налоговую и внебюджетные фонды, уведомлений, сообщений, запросов и других документов для ГИС.
Специальное предложениеФискализация кассы по специальной цене: заказывая одну услугу, вы экономите на другой!

Преимущества

Экономия времени
Не нужно разбираться в тонкостях процедуры получения электронной подписи. Мы возьмем решение всех задач на себя.
Работа с экспертами
Специалисты расскажут, зачем нужна ЭП при регистрации ККТ, как ею пользоваться для решения других административных вопросов, сколько действует подпись.
Оптимизация затрат
Мы подберем УЦ и пакет услуг, соответствующий актуальным требованиям бизнеса. Такой подход исключает переплату за оказание услуг по оформлению КЭП.
Надежность
Получим для вас КЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью.