Вести современный бизнес без электронной цифровой подписи практически невозможно. Вам нужно получить сертификат для сдачи регулярной отчетности, участия в госзакупках и электронных торгах, ведения ЭДО в компании, получения государственных услуг, взаимодействия с органами исполнительной власти, регуляторами и другими структурами? Мы поможем получить ПЭП, НЭП или КЭП с минимальными затратами времени.
Задачи
Ключевые компетенции
Параметры услуги
Сроки
- 1-3 дня
Необходимые документы
- Заявление на получение ЭЦП.
- Паспорт, ИНН, СНИЛС (для физлица), ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ (для юрлица), ИНН, свидетельство о госрегистрации и выписка из ЕГРИП (для ИП).
Дополнительно
- Подтверждение оплаты услуг удостоверяющего центра.
Порядок получения электронной подписи
Выбор ЭЦП
Определяем тип сертификата с учетом актуальных целей и задач физлица, компании, ИП.
Мы подберем ключ для заверения документов для электронных площадок, участия в госзакупках, сертификат для заверения отчетности в ФНС, ПФР, Росфинмониторинг, Росалкогольрегулирование и т.п. Подберем ЭЦП для работы в ЕГПУ.
Подготовка документов
Заполняем заявление, проверяем личные, учредительные документы.
Заполняем заявку на получение ЭЦП, проверяем срок давности выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП на соответствие требованиям конкретного удостоверяющего центра. Формируем пакет документов, отправляем в УЦ.
Получение, установка ключа
Установим ЭЦП под ключ.
Вам не придется разбираться в тонкостях программных процессов установки электронного ключа. Мы обеспечим готовность ЭЦП к работе. Никаких ошибок, сбоев и вынужденных перезагрузок!
Результаты услуги
Актуальная ЭЦП на лучших условиях | Вы получаете готовый, настроенный сертификат, резервную копию на случай утери, техподдержку на весь срок действия электронной цифровой подписи. |