Собираетесь открывать в РФ филиал или представительство? Работаете на российском рынке давно и ищете возможность оптимизировать расходы на ведение учета, минимизировать налоговые риски? Наши эксперты к вашим услугам!
Мы организуем бухучет иностранной компании с нуля, проведем аудит существующего учета, исправим ошибки, составим, сдадим регулярные и итоговые отчеты.
Задачи
1
Консультирование по организации и ведению учета в соответствии с российскими законами и национальными стандартами
2
Постановка бухгалтерского учета в представительстве иностранной компании
3
Создание локальных НПА, формирование бухгалтерской базы, подбор актуальных форм исходящих первичных документов
4
Ведение учета в соответствии с ПБУ
5
Заполнение деклараций, сдача отчетов, коммуникация с налоговой
Ключевые компетенции
Комплексно
Бухгалтерский аутсорсинг предусматривает передачу на внешнее управление всех функций, от оформления первичных документов до сопровождения налоговых проверок. При решении любой задачи мы учитываем специфику бизнеса, особенности деятельности иностранной компании и актуальные нормы налогового законодательства РФ.
Профессионально
Бухгалтерское сопровождение осуществляют опытные специалисты. Они ведут отраслевой учет, обеспечивают консультационное сопровождение, рекомендуют методы налоговой оптимизации, выполняют операционные, административные функции.
Стоимость обслуживания
Количество операций в месяц
0
20
50
100
> 200
Количество работников
0
5
10
> 20
Главбух
от
5000
₽
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Базовый
от
5000
₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Расширенный
от
5000
₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Порядок аутсорсинга
Определяем круг задач
Постановка учета, аудит и ведение учета, стандартный, упрощенный учет.
Подробнее
Мы предлагаем аутсорсинг иностранным представительствам, работающим на любом налоговом режиме. Ведем бухгалтерию коммерческих, некоммерческих организаций. Подключаемся на любом этапе, как после регистрации компании, так и при смене штатной бухгалтерии на внештатную.
Ведем учет
Фиксируем операции, ведем базу, обеспечиваем сохранность сведений.
Подробнее
Отражаем факты финансово-хозяйственной деятельности в учете, делаем проводки, проверяем входящую первичку и оформляем исходящую. Обеспечиваем защиту информации.
Составляем, сдаем отчетность
Заполняем декларации, расчеты, любые другие формы.
Подробнее
Своевременно оформляем и сдаем регулярную отчетность. Делаем корректировки при обнаружении ошибок в отчетах прошлых периодов. Отслеживаем камеральные проверки. отвечаем на запросы налоговиков и регуляторов.
Результаты услуги
Бухучет, соответствующий ПБУ |
Грамотный бухгалтерский учет – отсутствие непредвиденных расходов (доначислений, штрафов). Корректная бухгалтерия – достоверные сведения о результате финансово-хозяйственной деятельности от периода к периоду. |
Параметры услуги
Сроки
Необходимые документы
- Регистрационные документы представительства компании.
- Учетная политика, другие локальные нормативно-правовые акты, если таковые имеются.
Дополнительно
- Доступ к бухгалтерской базе.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Возможно, вас заинтересует