Rfhnbyrf

Обратная связь

20.05.2019 - Минэкономразвития против дублирующего, избыточного регулирования

Федеральным ведомством для общественного обсуждения представлен нормативно-правовой документ,…

читать полностью

19.05.2019 - Банкиров ждут большие штрафы

Банк России получил возможность серьезно наказывать рублем кредитные организации, позволившие…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерская отчетность ООО

Бухгалтерская отчетность ООО

Действующее законодательство обязывает ООО вести учет, составлять и сдавать бухгалтерскую отчетность. В ней отражаются сведения о финансовом состоянии организации, результатах ее деятельности и движении средств за определенный период. Отчитываться нужно перед ФНС и Росстатом. Первому органу эта информация необходима для тщательного контроля, а второму — для формирования картины о состоянии бизнеса в стране.

Состав бухгалтерской отчетности ООО

Согласно ПБУ 4/99, общество обязано сдавать:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • приложения (отчеты о движении средств, их целевом использовании, изменении капитала);
  • пояснительную записку.

В состав обязательной бухгалтерской отчетности ООО может входить аудиторское заключение. Для этого необходимо выполнение одного из условий:

  • объем выручки от реализации товаров или услуг за год превышает 400 миллионов рублей;
  • сумма активов бухбаланса на конец года превышает 60 миллионов рублей;
  • организация ведет страховую деятельность;
  • общество является кредитной организацией и так далее.

Бухгалтерская отчетность ООО сдается до 31 марта года, следующего за отчетным. Таким образом, организации дается 3 месяца для анализа огромного массива информации и ее отражения в документации. За ошибки на руководителя и предприятие налагаются штрафные санкции.

Помощь в составлении бухгалтерской отчетности ООО

Бухгалтерская отчетность ООО в Химках

В Вашей организации нет сотрудника, которому можно доверить составление бухгалтерской отчетности ООО, или, может быть, имеющийся работник не справляется с поставленными задачами? Тогда обратитесь в компанию «Центр «РЕГИОН». Мы возьмемся за подготовку всей или отдельной квартальной и годовой документации. Также это может быть нулевая отчетность.

Услуги предоставляются всем организациям вне зависимости от системы налогообложения, вида деятельности, количества сотрудников, объема финансовых операций и других факторов. Чем сложнее учет, тем выше их стоимость.


СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МЕСЯЦ

Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%)

Количество
работников
Количество
операций
от 1 до 20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 4000 6000 9000 12000 инд.
от 1 до 5 6000 7000 10000 13000 инд.
от 6 до 10 7000 9000 12000 15000 инд.
от 11 до 20 8000 11000 15000 18000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд.

Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) 

Количество
работников
Количество
операций
от 1 до 20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 6000 8000 10000 14000 инд.
от 1 до 5 8000 9000 12000 15000 инд.
от 6 до 10 10000 11000 13000 17000 инд.
от 11 до 20 14000 15000 16000 19000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд.

Общая система налогообложения (ОСН) 

Количество
работников
Количество
операций
от 1 до 20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 8000 15000 17000 21000 инд.
от 1 до 5 12000 16000 18000 22000 инд.
от 6 до 10 15000 17000 19000 23000 инд.
от 11 до 20 18000 20000 22000 25000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд.

Преимущества заказа услуг в нашей компании

  • Минимизация рисков. Компетентная подготовка документации исключает повышенное внимание со стороны ФНС и других органов. Шансы на получение штрафов сведены к минимуму.
  • Качество услуг. Наши специалисты имеют опыт ведения бухучета в различных отраслях и берутся за самые сложные и нестандартные задачи. При этом компания несет материальную и юридическую ответственность перед клиентами за качество работ.
  • Оптимизация затрат. Клиент может сократить количество бухгалтеров в штате организации или полностью передать их функции на аутсорсинг. В таком случае не придется выплачивать зарплату, налоги и взносы, оборудовать рабочие места, проводить обучение и так далее. Наш бухгалтер обойдется примерно в 8000 рублей.
  • Экономия времени. Клиенту не придется самостоятельно отвозить документацию и подолгу стоять в очередях.
  • Живое общение. Заказчик будет знать своего бухгалтера в лицо. Кроме того, он сможет в любой момент связаться со специалистом и проверить результаты работы.

Позвоните нам, и Вы забудете об ошибках в бухгалтерской отчетности ООО и срыве сроков!