Rfhnbyrf

Обратная связь

15.09.2019 - С налоговыми вопросами – в Минфин

ФНС в письме №БС-3-11/7933 от 05.09.2019 сообщила, что разъяснения по вопросам применения налогового…

читать полностью

13.09.2019 - Минтруд определили МРОТ на 2020 год

Согласно законопроекту Минтруда, минимальный размер оплаты труда в 2020 году составит 12130…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерская отчетность ООО

Бухгалтерская отчетность ООО

Действующее законодательство обязывает ООО вести учет, составлять и сдавать бухгалтерскую отчетность. В ней отражаются сведения о финансовом состоянии организации, результатах ее деятельности и движении средств за определенный период. Отчитываться нужно перед ФНС и Росстатом. Первому органу эта информация необходима для тщательного контроля, а второму — для формирования картины о состоянии бизнеса в стране.

Состав бухгалтерской отчетности ООО

Согласно ПБУ 4/99, общество обязано сдавать:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • приложения (отчеты о движении средств, их целевом использовании, изменении капитала);
  • пояснительную записку.

В состав обязательной бухгалтерской отчетности ООО может входить аудиторское заключение. Для этого необходимо выполнение одного из условий:

  • объем выручки от реализации товаров или услуг за год превышает 400 миллионов рублей;
  • сумма активов бухбаланса на конец года превышает 60 миллионов рублей;
  • организация ведет страховую деятельность;
  • общество является кредитной организацией и так далее.

Бухгалтерская отчетность ООО сдается до 31 марта года, следующего за отчетным. Таким образом, организации дается 3 месяца для анализа огромного массива информации и ее отражения в документации. За ошибки на руководителя и предприятие налагаются штрафные санкции.

Помощь в составлении бухгалтерской отчетности ООО

Бухгалтерская отчетность ООО в Химках

В Вашей организации нет сотрудника, которому можно доверить составление бухгалтерской отчетности ООО, или, может быть, имеющийся работник не справляется с поставленными задачами? Тогда обратитесь в компанию «Центр «РЕГИОН». Мы возьмемся за подготовку всей или отдельной квартальной и годовой документации. Также это может быть нулевая отчетность.

Услуги предоставляются всем организациям вне зависимости от системы налогообложения, вида деятельности, количества сотрудников, объема финансовых операций и других факторов. Чем сложнее учет, тем выше их стоимость.


СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МЕСЯЦ

Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%)

Количество
работников
Количество
операций
от 1 до 20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 4000 6000 9000 12000 инд.
от 1 до 5 6000 7000 10000 13000 инд.
от 6 до 10 7000 9000 12000 15000 инд.
от 11 до 20 8000 11000 15000 18000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд.

Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) 

Количество
работников
Количество
операций
от 1 до 20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 6000 8000 10000 14000 инд.
от 1 до 5 8000 9000 12000 15000 инд.
от 6 до 10 10000 11000 13000 17000 инд.
от 11 до 20 14000 15000 16000 19000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд.

Общая система налогообложения (ОСН) 

Количество
работников
Количество
операций
от 1 до 20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 8000 15000 17000 21000 инд.
от 1 до 5 12000 16000 18000 22000 инд.
от 6 до 10 15000 17000 19000 23000 инд.
от 11 до 20 18000 20000 22000 25000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд.

Преимущества заказа услуг в нашей компании

  • Минимизация рисков. Компетентная подготовка документации исключает повышенное внимание со стороны ФНС и других органов. Шансы на получение штрафов сведены к минимуму.
  • Качество услуг. Наши специалисты имеют опыт ведения бухучета в различных отраслях и берутся за самые сложные и нестандартные задачи. При этом компания несет материальную и юридическую ответственность перед клиентами за качество работ.
  • Оптимизация затрат. Клиент может сократить количество бухгалтеров в штате организации или полностью передать их функции на аутсорсинг. В таком случае не придется выплачивать зарплату, налоги и взносы, оборудовать рабочие места, проводить обучение и так далее. Наш бухгалтер обойдется примерно в 8000 рублей.
  • Экономия времени. Клиенту не придется самостоятельно отвозить документацию и подолгу стоять в очередях.
  • Живое общение. Заказчик будет знать своего бухгалтера в лицо. Кроме того, он сможет в любой момент связаться со специалистом и проверить результаты работы.

Позвоните нам, и Вы забудете об ошибках в бухгалтерской отчетности ООО и срыве сроков!