Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Правильно и в полном объеме заполнить бухгалтерскую отчетность, предусмотренную для конкретного ООО.
2
Отправить формы до истечения установленных сроков.
3
Использовать оптимальные для клиента способы сдачи документов.
4
Добиться отсутствия претензий при камеральной или выездной проверке контролирующих органов.
Цены:
Услуга
Стоимость
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)
от 1 500 руб.
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП
от 2 000 руб.
Тариф “Нулевой отчет” – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
2 000 – 5 000 руб. в квартал
Специальное предложение
Заказывая отчетность в «Регионе», экономьте на ведении учета. Бухгалтерское и налоговое сопровождение доступно по специальной цене.
Основное об услуге
Параметры услуги
Сроки
Исходя из дат, установленных нормативными актами для сдачи бухгалтерской отчетности ООО.
Что потребуется от клиента?
Документы по хозяйственным операциям с контрагентами (договоры, акты, счета, накладные и т. п.).
Аналитические и синтетические ведомости.
Учетная политика, локальные положения, приказы и распоряжения.
Доступ к используемой бухгалтерской программе.
Заказать подготовку отчетности
Порядок действий
Ознакомление с режимом налогообложения, видами деятельности и другими условиями хозяйствования.
Специалисты подготовят любой отчет в сжатые сроки, будь то нулевая квартальная декларация или годовой бухгалтерский баланс с полным перечнем приложений.
Изучение «первички».
Вы передаете нам данные и бухгалтерские документы, мы проверяем их, вносим в отчетные формы.
Результаты услуги
Комплект месячной, квартальной и годовой отчетности успешно отправлен и принят инспекторами. Показатели достоверно и полно отражают состояние дел в компании.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Наши сотрудники
Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Виды отчетности
Для ООО предусмотрены следующие обязательные формы:
Бухгалтерские.
В них отражается информация об имуществе и обязательствах предприятия, о финансовых результатах. Также приводятся подробные данные об изменениях капитала, о целевом использовании и о движении денежных средств. Дополнительно предоставляются пояснения, помогающие более полно оценить текущее финансовое состояние хозяйственного общества.
Налоговые.
Необходимо предоставлять декларации по налогам, которые подлежат уплате соответствующим ООО с учетом специфики его деятельности и активов. С 2023 года составляются уведомления об исчисленных налогах.
Статистические.
Перечень форм, которые предприятие должно сдавать в Росстат, можно уточнить в специальном сервисе на сайте ведомства по ОГРН, ИНН или ОКПО.
По сотрудникам.
Информация о персонале направляется в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Что сдавать при стандартном бухгалтерском учете?
Коммерческие организации на общей системе налогообложения (ОСН) обязаны формировать полный комплект годовой отчетности. Это, в частности, бухгалтерский баланс и приложения.
Налоговые декларации сдаются по каждому налогу отдельно, например, на прибыль, НДС, на имущество, транспортный, земельный и т. д.
За период 2022 года ООО на ОСН необходимо было направлять по работникам СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3 и 4-ФСС. С 2023 года вместо них введен один отчет — ЕФС-1. Среди обязательных также персонифицированные сведения о физлицах (заменили СЗВ-М) и РСВ, который сдается в обновленной форме.
Предоставлять статистическую информацию следует по уведомлению из Росстата. Состав отчетности обновляется ежегодно, возможны случаи, когда компания вообще не попадает под статистическое наблюдение.
Что предоставляется при упрощенной бухгалтерии?
Малый бизнес вправе применять льготную систему налогообложения (УСН) и сдавать меньше отчетов. Такие ООО могут заполнять только бухгалтерский баланс и форму № 2 (отчет о прибылях и убытках). ИФНС иногда запрашивает книгу доходов и расходов. Вместо некоторых деклараций предоставляется одна — по УСН. Но по имущественным налогам они составляются отдельно.
Порядок подачи сведений по сотрудникам и статистических форм тот же, что и у предприятий на ОСН.
Куда и когда нужно сдавать отчетность?
Бухгалтерские формы — в налоговый орган до 31.03.23 (за 2022 год) или до 01.04.24 (за 2023 год, перенос с 31 марта из-за выходного дня).
С 2023 года установлен единый срок предоставления для большинства обязательных форм. Это 25 число следующего месяца после соответствующего отчетного периода. Например, тем ООО, которые уплачивают авансы по налогу на прибыль ежемесячно, необходимо было первый раз отчитаться за январь и подать декларацию по указанному налогу не позже 27.02.23 (перенос из-за выходного дня). Если платежи идут ежеквартально, то отчет составляется за 1 квартал и отправляется в ИФНС не позже 25.04.23.
По сотрудникам информация предоставляется в Единый социальный фонд по форме ЕФС-1. Но сведения передаются частями, для каждой установлена собственная периодичность и сроки — 25 января, апреля, июля и октября соответственно. Персонифицированные сведения — в ИФНС ежемесячно. РСВ — туда же ежеквартально.
Статистические данные предоставляются в Росстат, направить нужно в определенные даты (устанавливаются для каждой формы). Например, в течение следующего месяца после отчетного, а за периоды 2023 года — с 3 по 10 число апреля, июля, октября и января (2024 года).
Готовьте и сдавайте бухгалтерскую отчетность при поддержке центра «Регион». Специалисты компании имеют огромный опыт оказания таких услуг для ООО разного размера и сферы деятельности. Отслеживаются и учитываются любые изменения в законодательстве. Это гарантирует своевременное составление полной и корректной отчетности в соответствии со спецификой бизнеса клиента и актуальными правилами.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
Российские айтишники с 1 января 2025 не смогут платить пониженные страховые взносы. Правда, не все, а только те, кто связан с иностранными лицами и лицами без гражданства.
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.
Организовать удаленную бухгалтерию интернет-магазина.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.