Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Специалисты принимают любые необходимые решения и меры, начиная с анализа конкретной ситуации и разработки плана действий и заканчивая передачей готового подтверждающего документа о закрытии предприятия.
Профессионально
Процедура строится строго согласно регламенту, прописанному в законодательстве. Но также обязательно учитываются имеющиеся нюансы состояния бизнеса и ожидания учредителей.
Базовый
Стоимость услуги
от 40000 р.
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Основное об услуге
Параметры услуги
Сроки
Потребуется время на выполнение формальностей (от 2-3 месяцев) и непосредственно на рассмотрение вопроса в регистрирующем органе (до 5 рабочих дней).
Обязательные документы
протокол собрания участников с решением о закрытии компании;
бухгалтерский баланс;
квитанция на госпошлину (сумма — 800 рублей);
заявление (форма — Р15016).
Заказать услуги
Порядок оказания услуги
Созыв общего собрания, оформление итогов.
Информирование территориальной налоговой инспекции (фирмы с юридическим адресом в Москве обращаются в МИФНС № 46). Размещение объявления в «Вестнике госрегистрации».
Проведение инвентаризации и сверки расчетов с контрагентами.
Заполнение промежуточного баланса.
Сбор и оплата требований кредиторов.
Распределение остатков имущества между участниками общества.
Составление окончательного баланса.
Подача комплекта документов в ответственную ИФНС.
Результат
Ликвидация ООО состоялась, причем быстро и недорого.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.