ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение ВЭД

ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) — это операции хозяйствования экономического субъекта с зарубежными партнерами. Предприятие должно быть официально зарегистрировано в РФ, а контрагент — в любой другой стране. Каждая операция может быть импортной или экспортной. В первом случае вложения и продукция поступают российскому предприятию, во втором — поставки идут от российского предприятия в адрес иностранных получателей.

Зачем нужен бухгалтерский учет по ВЭД?

Возможны разные типы международного коммерческого сотрудничества:

  • купля-продажи товаров, услуг и работ;
  • кредитование;
  • вклады в уставный капитал;
  • инвестиции;
  • аренда или лизинг;
  • передача дивидендов;
  • расчеты по претензиям;
  • командировки и т. п.

ВЭД оказывает такое же влияние на результаты деятельности, как и работа компании на внутреннем рынке. Поэтому внешнеэкономические хозяйственные операции должны отражаться в учете наравне с другими, хотя и со своей спецификой. При ведении ВЭД задействуются почти все бухгалтерские счета, которые предусмотрены законодательством и планом счетов конкретной компании.

Цены:

Услуга Цена
Подготовка и подача деклараций на товары (ДТ) 7000 руб
Подготовка и подача статистических форм ФТС 7000 руб
Проверка товаросопроводительных документов с точки зрения соответствия таможенному и валютному законодательству 500 руб / 1 документ
Классификация товаров и оценка необходимости оформления разрешительных документов 500 руб / 1 арт
Помощь в составлении внешнеторговых контрактов любой сложности от 10000 руб
Оформление разрешительных документов (декларации и сертификаты соответствия, отрицательные решения, СГР и др.) от 40000 руб
Оформление сертификатов происхождения на товары в ТПП РФ от 38000 руб
Подготовка ответа на дополнительные проверки по таможенной стоимости (большой опыт успешного возврата обеспечений) 6000 руб
Консультирование по любым вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью и таможенными вопросами 4000 руб
Организация и проведения таможенный осмотров и досмотров товаров 500 руб / 1 ед
Наставничество и обучение начинающих декларантов, специалистов по таможенному оформлению и менеджеров ВЭД от 15000 руб
Доп. услуги:
Наставничество и обучение начинающих декларантов, специалистов по таможенному оформлению и менеджеров ВЭД инд.
Задачи
1
Организация документооборота по внешнеэкономической деятельности и бухучету соответствующих операций.
2
Выполнение правильных проводок.
3
Обеспечение корректного налогообложения.
4
Своевременная сдача отчетности.

Ключевые компетенции

Комплексно
Для оказания эффективной помощи бухгалтерии в этом вопросе анализируется положение дел в конкретном бизнесе, учитываются особенности поставляемых товаров и потенциальных контрагентов, с которыми планируется начать торговлю.
Профессионально
Ведение бухгалтерского учета ВЭД поручается только лучшим специалистам в этой области. Любая операция проверяется на соответствие российским нормам, требованиям национального законодательства транзитной страны, страны партнера и экономических союзов.

Отличия от учета стандартных хозяйственных операций

  1. Все поступающие суммы отражаются одновременно в иностранной валюте и в рублях (пересчет осуществляется согласно актуальным правилам Минфина и НК РФ).
  2. Стоимость импортируемого имущества формируется с учетом таможенных платежей.
  3. Момент перехода права собственности на товар определяется согласно специальным условиям международной торговли — Инкотермс.
  4. В финансовый результат отчетного периода включаются итоги переоценки остатков по счетам в иностранной валюте (денежные средства, сальдо расчетов с контрагентами и т. д.).
  5. Аналитика по счетам бухгалтерского учета и синтетические регистры ведутся раздельно с операциями, которые совершаются в рублях и с российскими партнерами. Это необходимо для получения корректной отчетности, в том числе налоговой и статистической.
  6. Принятие НДС к вычету и исчисление других налогов по экспорту и импорту выполняются по особым правилам.
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

В течение действия договора о ведении ВЭД и учета экспортно-импортных операций.

Необходимые бумаги

  • контракты;
  • инвойсы;
  • грузовые таможенные декларации;
  • налоговые расчеты по выплатам иностранным контрагентам;
  • приказы и выписанные удостоверения на зарубежные командировки и т. п.
Заказать услуги

Порядок оказания услуг

Получение от компании документов и сведений по внешнеэкономическим сделкам.

Проведение операций в учете.

Исчисление и оплата налогов исходя из имеющихся льгот, например, по импорту или экспорту некоторых категорий товаров.

Составление и отправка обязательных форм в контролирующие органы.

Результат

Если вы поручили ведение учета ВЭД профессионалам центра «Регион», то можете не беспокоиться об этой стороне деятельности. Специалисты хорошо знают не только бухгалтерское законодательство РФ, но и таможенное, валютное. Все вопросы решаются точно в соответствии с действующей нормативной базой и в интересах клиента. Гарантируется своевременная подача отчетности и перечисление платежей, в том числе партнерам по контракту и в бюджет.

«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.

Другие услуги

Часто задаваемые вопросы

В чем основные сложности ведения учета ВЭД?

Можно выделить три проблемы, с которыми сталкиваются бухгалтеры на данном участке:

  1. Предусмотрены непривычные документы по сделке с особыми правилами заполнения и оформления.
  2. Многие документы составлены на иностранном языке.
  3. Порядок учета внешнеэкономических операций сильно отличается от учета сотрудничества с российскими контрагентами.

Что грозит при нарушении ведения ВЭД?

Если бухгалтер не обладает достаточной квалификацией или занимается такими сложными вопросами поверхностно, то велика вероятность ошибок и наказаний со стороны контролирующих органов. Например:

  • если платеж от иностранного партнера поступил не вовремя, взимается штраф в размере 40–50 тысяч рублей;
  • если не был оформлен паспорт сделки или оформлен с задержкой, то штраф составит 40–50 тысяч рублей, если нарушение сроков допущено повторно — 150 тысяч рублей;
  • если в срок не подано уведомление об открытии, изменении реквизитов или закрытии счета в зарубежном банке, ИП заплатит от 5 до 50 тысяч рублей, а юридическое лицо — от 800 тысяч до 1 млн рублей.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Регистрация в Роскомнадзоре обязательна для всех
С мая 2025 года серьезно вырастут штрафы за нарушения в работе с персональными данными
Нулевая декларация по НДС для ИП на ОСНО
Сдать отчеты недавно зарегистрированного ИП, который еще не начал работать.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах