ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Нулевая отчетность

Фактическое отсутствие деятельности без ликвидации юридического лица или закрытия ИП не освобождает налогоплательщика от исполнения обязательств по предоставлению в контролирующие структуры соответствующей отчетности. Нулевые декларации сдаются в том же порядке и в те же сроки, что и обычные.

Что делать, если штат еще не сформирован или уже распущен? Не спешите самостоятельно оформлять нулевые отчеты, есть риск допустить ошибку, которая может привести к начислению налогов и дополнительным расходам. Передайте функцию на аутсорсинг!

Стоимость сдачи нулевой отчетности

Для кого? Цена Что входит в цену
Составление Распечатка Подача в гос. органы
для компаний на «упрощенной
системе налогообложения»
2 000 руб.
для компаний на «общем режиме
налогообложения»
2 000 руб.
для представительств (филиалов)
иностранных компаний
2 000 руб.
Для компаний на «упрощенной системе налогообложения»
Цена 2 000 руб.
Составление
Распечатка
Подача в гос. органы
Для компаний на «общем режиме налогообложения»
Цена 2 000 руб.
Составление
Распечатка
Подача в гос. органы
Для представительств (филиалов) иностранных компаний
Цена 2 000 руб.
Составление
Распечатка
Подача в гос. органы
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

  • Мы готовы сформировать нулевую отчетность за несколько часов. Но обращаться лучше заранее. Услуга может быть разовой и регулярной. Мы поможем подобрать оптимальный формат сотрудничества.

Необходимые документы

  • ИНН компании.
  • Первичная бухгалтерская документация (сведения о том, что операций по счетам за отчетный период не было).
  • Бухгалтерский баланс или документы о составе уставного капитала (он указывается в нулевой отчетности в обязательном порядке).

Дополнительно

  • Нулевую отчетность сдают компании, ИП на ОСНО и УСН. Услуга не предусмотрена для пользователей патентной системы и ЕНВД.
  • Если в отчетном периоде была произведена любая выплата, оплачена услуга или принято денежное поступление, декларация не может быть нулевой.
  • При начале или возобновлении деятельности вы можете заказать формирование и сдачу стандартной отчетности.

Порядок удаленного бухгалтерского обслуживания

Вы заказываете нулевки, мы приступаем к работе

Заказать нулевую отчетность можно любым удобным способом. Позвоните или напишите нам для обсуждения условий сотрудничества.

Свернуть

Сдаем отчетность в налоговую

Оптимальный способ сдачи нулевой отчетности – ЭДО. Формирование и отправка электронных деклараций экономит время.

Свернуть

Исключаем штрафные санкции

Неисполнение обязательств налогоплательщика может дорого обойтись компании. За несдачу нулевой отчетности штрафные санкции предусмотрены для юрлица и генерального директора.

Свернуть

Результаты услуги

Корректная нулевая отчетность, сданная вовремя Мы формируем и отправляем отчетность в соответствии с нормативными требованиями, инструкциями ФНС.
Актуальные формы Мы используем официальные ресурсы для отправки деклараций – никаких устаревших форм и повторной сдачи отчетности.
Электронная подпись Если у вас нет ЭЦП, мы поможем ее получить.
Сроки Отправка отчетов возможна в том числе и день в день.
Обратная связь от налоговой Вы получаете уведомление от налоговой о принятии нулевой отчетности.
Отсутствие штрафов и других санкций Никаких дополнительных расходов на погашение штрафов и разблокировку счета.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводятся новые ограничения по применению пониженных страховых взносов
Российские айтишники с 1 января 2025 не смогут платить пониженные страховые взносы. Правда, не все, а только те, кто связан с иностранными лицами и лицами без гражданства.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б