Многие малые и средние фирмы предпочитают вести деятельность на упрощенной системе налогообложения. Это позволяет минимизировать затраты, усилия и риски для бизнеса. На УСН — меньше требований, отчетности, ниже налоговые ставки и больше льгот. Однако по этой же причине за работой хозяйствующих субъектов, использующих такой режим, пристально наблюдают контролирующие органы. Любые ошибки с большой вероятностью рано или поздно будут обнаружены. Это чревато санкциями вплоть до принудительной ликвидации. Такого не случится, если поручить учет профессионалам и заказать бухгалтерское обслуживание в центре «Регион».
Ключевые компетенции
Ведение деятельности предприятий на «упрощенке»
Расчет и оплата налога производятся по одному из двух вариантов:
- 6 % — с полученных доходов;
- 15 % — с этой же суммы за минусом расходов.
По завершении 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев вносятся авансовые платежи. За год перечисляется остаток налога. Декларация сдается ежегодно — до 31 марта года, который следует после отчетного. Налоги на имущество и прибыль, а также НДС не предусмотрены.
На первый взгляд, все несложно. Но фактически у бизнеса возникает множество трудностей, так как не хватает компетентных кадров, времени, других ресурсов.
Чем выгодно бухгалтерское обслуживание?
Главное — это гарантия ведения точного и достоверного учета, без штрафов и иных негативных последствий непрофессионального применения УСН. Все показатели будут рассчитываться правильно и без искажений, отчеты сдаваться строго в назначенный срок и в полном объеме. Если специалисты допустили какой-либо недочет и это повлекло за собой убытки, выплачивается компенсация.
Важный момент — при переходе бизнеса на стороннее бухгалтерское обслуживание не придется искать, нанимать и содержать собственных сотрудников. А это экономия на зарплате, отпускных и больничных. Проблемы с внезапными увольнениями и болезнями, расходы на программное обеспечение и оборудование рабочих мест тоже перестанут быть актуальными.
Такое сотрудничество предполагает, что на клиента работает целая команда высококлассных специалистов. Кроме текущего бухгалтерского обслуживания под ключ, проводится оптимизация налогообложения, даются экспертные консультации.
Предприниматели избавляются от необходимости изучать требования УСН, выбирать подходящий вариант режима и организовывать процесс ведения учета. В итоге, удается сконцентрироваться на основных целях и задачах деятельности, что повышает шансы на успех бизнеса в целом.
Сколько стоит такая помощь?
Стоимость услуг определяется для каждого заказчика в индивидуальном порядке. В частности, для юридических лиц цена будет выше, чем для индивидуальных предпринимателей. Также имеет значение объем совершаемых операций, численность персонала, количество обращений за консультациями и другие факторы.
Базовый тариф бухгалтерского обслуживания включает:
- ведение учета и оформление документов, предусмотренных УСН;
- расчет и уплату взносов и налогов;
- заполнение и отправку декларации, в том числе нулевой отчетности;
- оформление и подачу сведений во внебюджетные социальные фонды;
- выписку справок для персонала;
- использование собственного профессионального ПО и информационных систем.
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Сроки сдачи отчетности
При ведении учета на упрощенном режиме установлена следующая периодичность представления обязательных форм:
- Декларация УСН — ИП сдают до 30 апреля следующего года, ООО и другие юридические лица — до 1 апреля.
- Бухгалтерская отчетность (баланс и отчет о финансовых результатах) — фирмы из категории МСП вправе заполнять облегченные формы с укрупненными показателями, а ИП освобождаются от этой обязанности вообще. Срок — до 1 апреля.
- НДФЛ (за наемных работников) — 6-НДФЛ должна заполняться и передаваться в ИФНС каждый квартал (в течение месяца после его окончания), а 2-НДФЛ — по итогам года до 1 марта следующего.
- Расчеты по страховым взносам — ежеквартально.
Сроки
Устанавливаются в индивидуальном порядке.
Необходимые документы
- УРегистрационные документы компании или ИП.
- Первичные бухгалтерские документы.
- Учетная база.
- Отчетность за прошлый месяц/квартал/год.
Дополнительно
- Учетные документы по спецрежиму, совмещаемому с УСН.
Порядок бухгалтерского обслуживания
Порядок бухгалтерского сопровождения УСН
Подбираем актуальные услуги, заключаем договор
Консультируем на предмет применения УСН, оцениваем выгоды абонентского обслуживания, демонстрируем экономию, подписываем договор на оказание услуг.
Бухгалтерское сопровождение УСН позволяет полностью или частично заменить нерентабельную, ресурсозатратную штатную бухгалтерию. Сколько можно сэкономить? Узнайте на консультации! Кто и за что отвечает в рамках сотрудничества? Определимся при подписании договора!
Постановка/анализ бухучета
Вам не нужно думать о том, нужна при УСН учетная политика или нет, какие счета включать в план, какие формы первички использовать. Все это – наши задачи!
Мы организуем бухучет на УСН с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности. Если вы выбираете аутсорсинг в качестве альтернативы штатной бухгалтерии, мы проанализируем учет, выявим проблемные секторы, исправим существующие ошибки, закроем долги по отчетности.
Ведем бухгалтерский и налоговый учет
Мы решаем все задачи, от оформления счетов-фактур до ответов на запросы налоговой.
Аутсорсинг учета на УСН – это первичные документы, соответствующие нормативным требованиям, корректное отражение операций с распределением по учетным счетам, своевременная сдача отчетности, правильный расчет налоговой базы и своевременный расчет с бюджетом.
Сначала потенциальный клиент изучает предлагаемые условия сотрудничества по ведению учета для предприятий на УСН. Если они устраивают, подается заявка.
Менеджеры анализируют параметры бизнеса и определяют необходимый объем бухгалтерского обслуживания. Согласуются сроки сопровождения, схемы взаимодействия, цены и ответственность. Подписывается двусторонний договор.
Специалисты центра «Регион» приступают к организации и ведению комплексного учета по УСН.
Обеспечивается компетентное решение всех текущих задач и возникающих проблем. Бизнес получает бесперебойное и безошибочное ведение учета согласно действующим требованиям законодательства. Деятельность оптимизируется под интересы учредителей, изыскиваются резервы и потенциал сокращения затрат. Все данные защищены соглашением о конфиденциальности. Результат — при профессиональном бухгалтерском обслуживании предприятие стабильно работает и развивается.
Результаты услуги
Профессиональный бухучет | Эффективная бухгалтерия без лишних затрат. Корректный учет вне зависимости от количества финансово-хозяйственных операций в отчетном периоде. |
Первичная документация | Корректные счета-фактуры, накладные, акты для подтверждения расходов. Никаких претензий к первичке со стороны налоговой. |
Счета и регистры | Отражение всех операций в учете. Своевременное закрытие периодов. |
Текущая, итоговая отчетность | 100% соответствие данных учета сведениям в декларации по УСН. Своевременная сдача отчета в налоговую. |
Расчет налогов | Определение налогооблагаемой базы, расчет налога и страховых взносов. |
Налоговое планирование | Анализ эффективности УСН. Рекомендации по переходу на другой режим налогообложения для оптимизации расходов или при превышении лимитов по обороту, среднесписочной численности и т.п. |