Аутсорсинг УСН (упрощенная система)
УСН – популярный специальный режим налогообложения, позволяющий платить 6% от доходов или 15% с разницы между доходами и расходами. Общий налог заменяет три исчисляемых и уплачиваемых при ОСНО (налог на прибыль, на имущество и НДС).
Существуют определенные ограничения по применению налогового режима. Мы проверим, актуальны ли они для вашей компании. Также специалисты Центра «Регион» помогут перейти на спецрежим новому и действующему бизнесу, организуют учет и обеспечат его ведение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Задачи
Ключевые компетенции
Параметры услуги
Сроки
Устанавливаются в индивидуальном порядке.
Необходимые документы
- УРегистрационные документы компании или ИП.
- Первичные бухгалтерские документы.
- Учетная база.
- Отчетность за прошлый месяц/квартал/год.
Дополнительно
- Учетные документы по спецрежиму, совмещаемому с УСН.
Порядок бухгалтерского сопровождения УСН
Подбираем актуальные услуги, заключаем договор
Консультируем на предмет применения УСН, оцениваем выгоды абонентского обслуживания, демонстрируем экономию, подписываем договор на оказание услуг.
Бухгалтерское сопровождение УСН позволяет полностью или частично заменить нерентабельную, ресурсозатратную штатную бухгалтерию. Сколько можно сэкономить? Узнайте на консультации! Кто и за что отвечает в рамках сотрудничества? Определимся при подписании договора!
Постановка/анализ бухучета
Вам не нужно думать о том, нужна при УСН учетная политика или нет, какие счета включать в план, какие формы первички использовать. Все это – наши задачи!
Мы организуем бухучет на УСН с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности. Если вы выбираете аутсорсинг в качестве альтернативы штатной бухгалтерии, мы проанализируем учет, выявим проблемные секторы, исправим существующие ошибки, закроем долги по отчетности.
Ведем бухгалтерский и налоговый учет
Мы решаем все задачи, от оформления счетов-фактур до ответов на запросы налоговой.
Аутсорсинг учета на УСН – это первичные документы, соответствующие нормативным требованиям, корректное отражение операций с распределением по учетным счетам, своевременная сдача отчетности, правильный расчет налоговой базы и своевременный расчет с бюджетом.
Результаты услуги
Профессиональный бухучет | Эффективная бухгалтерия без лишних затрат. Корректный учет вне зависимости от количества финансово-хозяйственных операций в отчетном периоде. |
Первичная документация | Корректные счета-фактуры, накладные, акты для подтверждения расходов. Никаких претензий к первичке со стороны налоговой. |
Счета и регистры | Отражение всех операций в учете. Своевременное закрытие периодов. |
Текущая, итоговая отчетность | 100% соответствие данных учета сведениям в декларации по УСН. Своевременная сдача отчета в налоговую. |
Расчет налогов | Определение налогооблагаемой базы, расчет налога и страховых взносов. |
Налоговое планирование | Анализ эффективности УСН. Рекомендации по переходу на другой режим налогообложения для оптимизации расходов или при превышении лимитов по обороту, среднесписочной численности и т.п. |