ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание на УСН

Многие малые и средние фирмы предпочитают вести деятельность на упрощенной системе налогообложения. Это позволяет минимизировать затраты, усилия и риски для бизнеса. На УСН — меньше требований, отчетности, ниже налоговые ставки и больше льгот. Однако по этой же причине за работой хозяйствующих субъектов, использующих такой режим, пристально наблюдают контролирующие органы. Любые ошибки с большой вероятностью рано или поздно будут обнаружены. Это чревато санкциями вплоть до принудительной ликвидации. Такого не случится, если поручить учет профессионалам и заказать бухгалтерское обслуживание в центре «Регион».

Задачи
1
Определение перспектив применения упрощенного режима налогообложения.
2
Выбор актуального объекта налогообложения с учетом специфики деятельности компании или ИП.
3
Организация и ведение бухгалтерского учета.
4
Составление и сдача отчетности.
5
Минимизация налоговых и финансовых рисков.

Ключевые компетенции

Комплексно
Сопровождение бухучета на УСН – это отражение финансово-хозяйственных операций в учете соответствующими проводками, оформление и проверка первички, формирование отчетов, отправка их в контролирующие структуры. Все функции мы готовы взять на себя!
Профессионально
Бухгалтеры Центра «Регион» имеют большой опыт сопровождения учета на УСН у ИП и юридических лиц. Мы предоставляем экспертные консультации по применению системы налогообложения и совмещению ее с ОСНО или спецрежимом, ведем учет от А до Я, представляем интересы ИП и компаний в ИФНС.

Ведение деятельности предприятий на «упрощенке»

Расчет и оплата налога производятся по одному из двух вариантов:

  • 6 % — с полученных доходов;
  • 15 % — с этой же суммы за минусом расходов.

По завершении 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев вносятся авансовые платежи. За год перечисляется остаток налога. Декларация сдается ежегодно — до 31 марта года, который следует после отчетного. Налоги на имущество и прибыль, а также НДС не предусмотрены.

На первый взгляд, все несложно. Но фактически у бизнеса возникает множество трудностей, так как не хватает компетентных кадров, времени, других ресурсов.

Чем выгодно бухгалтерское обслуживание?

Главное — это гарантия ведения точного и достоверного учета, без штрафов и иных негативных последствий непрофессионального применения УСН. Все показатели будут рассчитываться правильно и без искажений, отчеты сдаваться строго в назначенный срок и в полном объеме. Если специалисты допустили какой-либо недочет и это повлекло за собой убытки, выплачивается компенсация.

Важный момент — при переходе бизнеса на стороннее бухгалтерское обслуживание не придется искать, нанимать и содержать собственных сотрудников. А это экономия на зарплате, отпускных и больничных. Проблемы с внезапными увольнениями и болезнями, расходы на программное обеспечение и оборудование рабочих мест тоже перестанут быть актуальными.

Такое сотрудничество предполагает, что на клиента работает целая команда высококлассных специалистов. Кроме текущего бухгалтерского обслуживания под ключ, проводится оптимизация налогообложения, даются экспертные консультации.

Предприниматели избавляются от необходимости изучать требования УСН, выбирать подходящий вариант режима и организовывать процесс ведения учета. В итоге, удается сконцентрироваться на основных целях и задачах деятельности, что повышает шансы на успех бизнеса в целом.

Сколько стоит такая помощь?

Стоимость услуг определяется для каждого заказчика в индивидуальном порядке. В частности, для юридических лиц цена будет выше, чем для индивидуальных предпринимателей. Также имеет значение объем совершаемых операций, численность персонала, количество обращений за консультациями и другие факторы.

Базовый тариф бухгалтерского обслуживания включает:

  • ведение учета и оформление документов, предусмотренных УСН;
  • расчет и уплату взносов и налогов;
  • заполнение и отправку декларации, в том числе нулевой отчетности;
  • оформление и подачу сведений во внебюджетные социальные фонды;
  • выписку справок для персонала;
  • использование собственного профессионального ПО и информационных систем.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Ведение учета при совмещении режимов налогообложения по специальной цене. Финансовые условия обсуждаем индивидуально!

Сроки сдачи отчетности

При ведении учета на упрощенном режиме установлена следующая периодичность представления обязательных форм:

  1. Декларация УСН — ИП сдают до 30 апреля следующего года, ООО и другие юридические лица — до 1 апреля.
  2. Бухгалтерская отчетность (баланс и отчет о финансовых результатах) — фирмы из категории МСП вправе заполнять облегченные формы с укрупненными показателями, а ИП освобождаются от этой обязанности вообще. Срок — до 1 апреля.
  3. НДФЛ (за наемных работников) — 6-НДФЛ должна заполняться и передаваться в ИФНС каждый квартал (в течение месяца после его окончания), а 2-НДФЛ — по итогам года до 1 марта следующего.
  4. Расчеты по страховым взносам — ежеквартально.
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

Устанавливаются в индивидуальном порядке.

Необходимые документы

  • УРегистрационные документы компании или ИП.
  • Первичные бухгалтерские документы.
  • Учетная база.
  • Отчетность за прошлый месяц/квартал/год.

Дополнительно

  • Учетные документы по спецрежиму, совмещаемому с УСН.
Заказать бухгалтерского сопровождения УСН

Порядок бухгалтерского обслуживания

Порядок бухгалтерского сопровождения УСН

Подбираем актуальные услуги, заключаем договор

Консультируем на предмет применения УСН, оцениваем выгоды абонентского обслуживания, демонстрируем экономию, подписываем договор на оказание услуг.

Подробнее

Постановка/анализ бухучета

Вам не нужно думать о том, нужна при УСН учетная политика или нет, какие счета включать в план, какие формы первички использовать. Все это – наши задачи!

Подробнее

Ведем бухгалтерский и налоговый учет

Мы решаем все задачи, от оформления счетов-фактур до ответов на запросы налоговой.

Подробнее

Сначала потенциальный клиент изучает предлагаемые условия сотрудничества по ведению учета для предприятий на УСН. Если они устраивают, подается заявка.

Менеджеры анализируют параметры бизнеса и определяют необходимый объем бухгалтерского обслуживания. Согласуются сроки сопровождения, схемы взаимодействия, цены и ответственность. Подписывается двусторонний договор.

Специалисты центра «Регион» приступают к организации и ведению комплексного учета по УСН.

Обеспечивается компетентное решение всех текущих задач и возникающих проблем. Бизнес получает бесперебойное и безошибочное ведение учета согласно действующим требованиям законодательства. Деятельность оптимизируется под интересы учредителей, изыскиваются резервы и потенциал сокращения затрат. Все данные защищены соглашением о конфиденциальности. Результат — при профессиональном бухгалтерском обслуживании предприятие стабильно работает и развивается.

Результаты услуги

Профессиональный бухучет Эффективная бухгалтерия без лишних затрат. Корректный учет вне зависимости от количества финансово-хозяйственных операций в отчетном периоде.
Первичная документация Корректные счета-фактуры, накладные, акты для подтверждения расходов. Никаких претензий к первичке со стороны налоговой.
Счета и регистры Отражение всех операций в учете. Своевременное закрытие периодов.
Текущая, итоговая отчетность 100% соответствие данных учета сведениям в декларации по УСН. Своевременная сдача отчета в налоговую.
Расчет налогов Определение налогооблагаемой базы, расчет налога и страховых взносов.
Налоговое планирование Анализ эффективности УСН. Рекомендации по переходу на другой режим налогообложения для оптимизации расходов или при превышении лимитов по обороту, среднесписочной численности и т.п.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Частые вопросы

1. Если использовать УСН, можно ли не сдавать баланс?

Нет, большинство предприятий делать это обязаны. Требование не касается только ИП, а также представительств (филиалов) иностранных фирм.

2. Кому разрешено ведение учета в упрощенной форме?

Это субъекты малого или среднего предпринимательства, участники проекта «Сколково» и некоммерческие организации.

3. В чем заключается бухгалтерское обслуживание ИП на «упрощенке»?

Индивидуальные предприниматели вправе не заниматься ведением полноценного учета и не сдавать баланс. Но должна заполняться книга доходов и расходов, а также отслеживаться соблюдение лимитов по численности сотрудников и стоимости основных средств для сохранения режима УСН. И основная задача — исчисление налогов и взносов, подготовка декларации и других обязательных форм.
Возможно, вас заинтересует
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б