ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Электронная отчетность

Налоговая и другие контролирующие структуры настоятельно рекомендуют сдавать отчеты в электронном виде. Постепенно весь бизнес переходит на ЭДО. Многие отчеты сегодня в бумажном виде не принимаются. Вам предстоит сдавать электронные декларации, но вы не знаете, как организовать процесс, с чего начать и как вообще работать с цифровыми документами? Эксперты Центра «Регион» к вашим услугам. Передайте электронную отчетность на аутсорсинг, мы обеспечим своевременную подготовку и сдачу необходимых документов.

Задачи
1
Получение ЭЦП
2
Настройка системы электронного документооборота
3
Заключение договора с оператором ЭДО
4
Заполнение актуальных форм
5
Отправка деклараций в ФНС, ПФР, ЦБ, Росстат

Ключевые компетенции

Комплексно
Чтобы регулярно сдавать электронную отчетность, необходимо грамотно настроить ЭДО. Мы возьмем на себя организацию процесса, поможем получить сертификат цифровой подписи нужного вам типа, в назначенный срок сформируем электронные декларации и сдадим в контролирующие структуры.
Профессионально
Мы знаем все об ЭДО. Подбираем надежного оператора, настраиваем систему, учим пользоваться электронной цифровой подписью, заполняем актуальные формы, проверяем данные, соблюдаем сроки сдачи отчетности.
Тариф базовый (за год)
Стоимость услуги
5100 руб
Специальное предложение Ответы на требования ИФНС. Составление корректирующих деклараций.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • 5 дней – организация ЭДО + сдача отчетности, 1-2 дня – подготовка и отправка деклараций

Необходимые документы

  • Пакет документов для получения ЭЦП.
  • Бухгалтерские документы за отчетный период для заполнения деклараций.
  • Регистрационные данные налогоплательщика.

Дополнительно

  • Договор с оператором ЭДО.
Заказать услуги

Порядок подготовки, сдачи электронной отчётности

Получение ЭЦП

Оформляем необходимые документы, подбираем удостоверяющий центр.

Подробнее

Организация ЭДО

Подбираем оператора, заключаем договор.

Подробнее

Заполнение деклараций, сдача отчетов

Если ЭЦП у вас есть и ЭДО настроен, мы подготовим отчетность и напомним о сроках ее сдачи.

Подробнее

Результаты услуги

Качественная и своевременно сданная электронная отчетность Никаких проблем с заполнением деклараций, отправкой отчетов по ТКС. Получение обратной связи от ИФНС. Оперативное реагирование на запросы. Сдача текущих и нулевых отчетов под ключ.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

За некорректную работу с персональными данными ввели уголовную ответственность
В Уголовный кодекс внесли поправки, касающиеся ответственности за незаконный сбор, обработку и передачу персональных данных.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б