Ищете оптимальный способ организации бухгалтерии на предприятии? Таковым может стать полный или частичный вывод непродуктивного подразделения за штат.
Профессиональные бухгалтерские услуги в Левобережном предлагает Центр «Регион». Мы сотрудничаем с юрлицами всех организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями разной специализации.
Можете ознакомиться с нашим полным прайсом бухгалтерских услуг.
Ключевые компетенции
Кому и когда необходимы бухгалтерские услуги в Левобережном
Ассортимент услуг Центра позволяет подобрать оптимальный вариант сотрудничества каждому клиенту из Левобережного. Эксперты «Региона» при формировании индивидуального пакета услуг учитывают форму организации бизнеса клиента, применяемые режимы налогообложения, специфику предпринимательской деятельности.
Процедура оказания бухгалтерских услуг
В Левобережном аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярным. Также актуальными являются бухгалтерские услуги, предусматривающие постановку, восстановление, оптимизацию учета. Многие компании в непростых современных условиях ведения финансово-хозяйственной деятельности прибегают к профессиональному налоговому планированию. Чаще всего юридические лица, ИП передают на внешнее управление следующие функции:
- подготовку, сдачу отчетной документации;
- решение отдельных задач бухучета (например, расчет конкретных налогов, обоснование вычетов и т.п.);
- сопровождение налоговых проверок;
- коммуникацию с налоговиками и представителями внебюджетных фондов.
Аутсорсинг в Левобережном в любой его форме предусматривает периодическую коммуникацию заказчика, исполнителя. Часто таковая осуществляется по телекоммуникационным каналам. Наш Центр позаботился о том, чтобы передаваемая заказчиками информация была надежно защищена от утечки.
Личные встречи со специалистами аутсорсера также имеют место. И в этом случае локация в Левобережном позволяет клиентам оптимизировать транспортные расходы.
Бухгалтерские услуги от Центра «Регион»
Профильный аутсорсер является надежным, ответственным исполнителем. Иначе быть не может. Центр «Регион» заботится о том, чтобы сотрудничество заказчиков бухгалтерских услуг в Левобережном с экспертами компании было не только эффективным, но и максимально удобным, комфортным. Мы гарантируем соблюдение договорных обязательств, гибкость тарификации, разработку индивидуальных решений для постановки, ведения, восстановления бухучета.
Бухгалтерское обслуживание (ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет) |
Цены |
Тариф «Нулевой отчет» – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
|
3 500 руб. в квартал |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
|
от 8 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (доходы)
|
от 3 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (доходы - расходы)
|
от 5 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
|
от 1 000 руб. в мес. |
Сроки
- Индивидуально
Необходимые документы
- Регистрационные документы компании/предпринимателя
- Текущая отчетность
Дополнительно
- Уведомления из налоговой
- Первичная документация
Порядок оказания услуги
Консультируем
Анализируем состояние учета, подбираем актуальные услуги.
Предлагаем оптимальный формат взаимодействия и максимально выгодный тариф. Выявляем риски и находим решения для их минимизации. Отвечаем на вопросы по налогообложению, бухучету, проверкам.
Решаем текущие задачи
Организовываем и ведем учет.
Обрабатываем первичные документы, ведем регистры, делаем проводки, проводим инвентаризацию, отражаем в учете поступление, перемещение, выбытие ТМЦ. Считаем зарплату, налоги, специальные платежи.
Обеспечиваем взаимодействие с контролерами и регуляторами
Сдаем отчетность. Сопровождаем проверки.
Заполняем декларации, отправляем в налоговую. Отвечаем на уведомления и требования. Консультируем по прохождению проверок. Оформляем документы для банков, инвесторов, Пенсионного фонда, муниципальных и федеральных органов исполнительной власти.
Результаты услуги
Первичные | Оформляем исходящие документы в соответствии с нормативными |
Документы | требованиями. Проверяем входящую первичку на наличие обязательных реквизитов. |
Контрагенты | Проверяем контрагентов в целях минимизации налоговых рисков. |
Операционный учет | Делаем проводки, ведем регистры бухучета. |
Налоги и отчетность | Считаем налоги, готовим платежные документы для расчета с бюджетом. Заполняем, сдаем декларации. |