Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
1Ищете оптимальный способ организации бухгалтерии на предприятии? Таковым может стать полный или частичный вывод непродуктивного подразделения за штат.
Профессиональные бухгалтерские услуги в Левобережном предлагает Центр «Регион». Мы сотрудничаем с юрлицами всех организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями разной специализации.
Подготовка рекомендаций по минимизации налоговых и финансовых рисков
Ключевые компетенции
Комплексно
Передача бухгалтерии или отдельных функций на аутсорсинг в Левобережном – рациональное решение. Сотрудничество со специалистами Центра «Регион» обеспечивает качество учета, достоверность отчетности и отсутствие повышенного внимания к компании со стороны ФНС.
Профессионально
Мы ведем учет любых ИП и компаний. Работаем с налогоплательщиками на ПСН, УСН, ОСНО. Ведем раздельный учет для тех, кто совмещает налоговые режимы. Обеспечиваем качество отраслевого учета за счет соответствующих компетенций и большого опыта профильной деятельности.
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Кому и когда необходимы бухгалтерские услуги в Левобережном
Ассортимент услуг Центра позволяет подобрать оптимальный вариант сотрудничества каждому клиенту из Левобережного. Эксперты «Региона» при формировании индивидуального пакета услуг учитывают форму организации бизнеса клиента, применяемые режимы налогообложения, специфику предпринимательской деятельности.
Процедура оказания бухгалтерских услуг
В Левобережном аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярным. Также актуальными являются бухгалтерские услуги, предусматривающие постановку, восстановление, оптимизацию учета. Многие компании в непростых современных условиях ведения финансово-хозяйственной деятельности прибегают к профессиональному налоговому планированию. Чаще всего юридические лица, ИП передают на внешнее управление следующие функции:
подготовку, сдачу отчетной документации;
решение отдельных задач бухучета (например, расчет конкретных налогов, обоснование вычетов и т.п.);
сопровождение налоговых проверок;
коммуникацию с налоговиками и представителями внебюджетных фондов.
Аутсорсинг в Левобережном в любой его форме предусматривает периодическую коммуникацию заказчика, исполнителя. Часто таковая осуществляется по телекоммуникационным каналам. Наш Центр позаботился о том, чтобы передаваемая заказчиками информация была надежно защищена от утечки.
Личные встречи со специалистами аутсорсера также имеют место. И в этом случае локация в Левобережном позволяет клиентам оптимизировать транспортные расходы.
Бухгалтерские услуги от Центра «Регион»
Профильный аутсорсер является надежным, ответственным исполнителем. Иначе быть не может. Центр «Регион» заботится о том, чтобы сотрудничество заказчиков бухгалтерских услуг в Левобережном с экспертами компании было не только эффективным, но и максимально удобным, комфортным. Мы гарантируем соблюдение договорных обязательств, гибкость тарификации, разработку индивидуальных решений для постановки, ведения, восстановления бухучета.
Бухгалтерское обслуживание (ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет)
Цены
Тариф «Нулевой отчет» – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
3 500 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (доходы)
от 3 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (доходы - расходы)
от 5 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
от 1 000 руб. в мес.
Основное об услуге
Параметры услуги
Сроки
Индивидуально
Необходимые документы
Регистрационные документы компании/предпринимателя
Текущая отчетность
Дополнительно
Уведомления из налоговой
Первичная документация
Порядок оказания услуги
Консультируем
Анализируем состояние учета, подбираем актуальные услуги.
Подробнее
Предлагаем оптимальный формат взаимодействия и максимально выгодный тариф. Выявляем риски и находим решения для их минимизации. Отвечаем на вопросы по налогообложению, бухучету, проверкам.
Обеспечиваем взаимодействие с контролерами и регуляторами
Сдаем отчетность. Сопровождаем проверки.
Подробнее
Заполняем декларации, отправляем в налоговую. Отвечаем на уведомления и требования. Консультируем по прохождению проверок. Оформляем документы для банков, инвесторов, Пенсионного фонда, муниципальных и федеральных органов исполнительной власти.
Результаты услуги
Первичные
Оформляем исходящие документы в соответствии с нормативными
Документы
требованиями. Проверяем входящую первичку на наличие обязательных реквизитов.
Контрагенты
Проверяем контрагентов в целях минимизации налоговых рисков.
Операционный учет
Делаем проводки, ведем регистры бухучета.
Налоги и отчетность
Считаем налоги, готовим платежные документы для расчета с бюджетом. Заполняем, сдаем декларации.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).
Обеспечить исполнение обязательств налогоплательщика по представлению отчетности, уменьшить возможные налоговые последствия вынужденного простоя.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.