Специфика деятельности в строительной сфере находит отражение в бухгалтерском, налоговом учете. Таковые имеют ряд особенностей в зависимости от статуса компании (инвестор, подрядчик, заказчик). Общими являются принципы организации бухгалтерского учета, обязательное наличие внутреннего регламента (учетной политики).
Бухгалтерское сопровождение в строительстве позволяет избежать необходимости содержания собственного (штатного) непрофильного подразделения. Это дает существенную экономию средств. Учет в строительстве предусматривает привлечение высококвалифицированных специалистов. При выборе аутсорсинга появляется возможность экономить на организации рабочих мест, социальном пакете, зарплате, налогах. Сотрудничая с аутсорсером, вы оплачиваете конкретные услуги, а не рабочее время специалистов и т.п.


Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Нюансы учета в строительстве
Ведение бухгалтерского, налогового учета в строительной сфере осложняется:
-
Наличием большого количества обособленных подразделений у застройщиков.
-
Внушительным объемом первичной бухгалтерии (журналов, актов выполненных работ, справок об их стоимости и т.п.), к которой предъявляются жесткие требования.
-
Необходимостью проведения инвентаризации имущества.
-
Особенностями учета основных средств.
-
Спецификой учета расходов на ОКР и НИР.
Так, если застройщик имеет представительства в регионах, согласно нормам действующего законодательства, он должен зарегистрировать их по месту нахождения в налоговых. Если подразделение прекращает свою деятельность, об этом требуется уведомлять налоговиков. Решение юридических вопросов в регионах осуществлять своими силами часто достаточно сложно. Здесь на помощь застройщикам приходит профильный аутсорсер.
Что касается внушительного объема первички, с ним непросто справиться штатной небольшой бухгалтерии. Сотрудничество с аутсорсером здесь позволит минимизировать риски приема к учету некорректных документов.
Инвентаризация, учет основных средств, расходов, доходов будут выполнены специалистами в соответствии с нормативными требованиями. Бухгалтерский аутсорсинг в строительстве в целом является отличной возможностью передачи на внешнее управление не только конкретных функций, но и ответственности за них.
Ассортимент услуг для застройщиков, инвесторов, подрядчиков
Бухгалтерские услуги в строительстве включают:
-
Постановку учета для новых организаций, обособленных подразделений.
-
Составление, сдачу отчетности.
-
Аудит учета перед налоговой проверкой, продажей бизнеса и т.п.
-
Восстановление учета после приостановки деятельности.
-
Консультирование по вопросам налогового законодательства.
-
Сопровождение проверок.
-
Налоговую оптимизацию.
-
Учет зарплаты, кадров.
-
Обеспечение эффективного взаимодействия с контрагентами (контроль предоставления первички, формирование закрывающих документов, проведение сверок и т.п.).
Все указанные услуги Центром «Регион» предлагаются на максимально выгодных финансовых условиях.
Бухучет в строительстве под ключ
Хотите оптимизировать затраты на бухгалтерию, избежать личной коммуникации с налоговиками, сформировать, поддержать репутацию добросовестного налогоплательщика? Наша компания предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание.
Бухучет под ключ – это удобно, выгодно и, что немаловажно, доступно. Рациональные тарифы Центра «Регион» позволят вам экономить средства. А прозрачные условия сотрудничества обеспечат юридическую надежность передачи бухгалтерских функций на внешнее управление.
и восстановление
и интеграция
и сервис
и оптимизация