ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерские услуги в строительстве

Специфика деятельности в строительной сфере находит отражение в бухгалтерском, налоговом учете. Таковые имеют ряд особенностей в зависимости от статуса компании (инвестор, подрядчик, заказчик). Общими являются принципы организации бухгалтерского учета, обязательное наличие внутреннего регламента (учетной политики).

Бухгалтерское сопровождение в строительстве позволяет избежать необходимости содержания собственного (штатного) непрофильного подразделения. Это дает существенную экономию средств. Учет в строительстве предусматривает привлечение высококвалифицированных специалистов. При выборе аутсорсинга появляется возможность экономить на организации рабочих мест, социальном пакете, зарплате, налогах. Сотрудничая с аутсорсером, вы оплачиваете конкретные услуги, а не рабочее время специалистов и т.п.

Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать

Нюансы учета в строительстве

Ведение бухгалтерского, налогового учета в строительной сфере осложняется:

  • Наличием большого количества обособленных подразделений у застройщиков.

  • Внушительным объемом первичной бухгалтерии (журналов, актов выполненных работ, справок об их стоимости и т.п.), к которой предъявляются жесткие требования.

  • Необходимостью проведения инвентаризации имущества.

  • Особенностями учета основных средств.

  • Спецификой учета расходов на ОКР и НИР.

Так, если застройщик имеет представительства в регионах, согласно нормам действующего законодательства, он должен зарегистрировать их по месту нахождения в налоговых. Если подразделение прекращает свою деятельность, об этом требуется уведомлять налоговиков. Решение юридических вопросов в регионах осуществлять своими силами часто достаточно сложно. Здесь на помощь застройщикам приходит профильный аутсорсер.

Что касается внушительного объема первички, с ним непросто справиться штатной небольшой бухгалтерии. Сотрудничество с аутсорсером здесь позволит минимизировать риски приема к учету некорректных документов.

Инвентаризация, учет основных средств, расходов, доходов будут выполнены специалистами в соответствии с нормативными требованиями. Бухгалтерский аутсорсинг в строительстве в целом является отличной возможностью передачи на внешнее управление не только конкретных функций, но и ответственности за них.

Ассортимент услуг для застройщиков, инвесторов, подрядчиков

Бухгалтерские услуги в строительстве включают:

  • Постановку учета для новых организаций, обособленных подразделений.

  • Составление, сдачу отчетности.

  • Аудит учета перед налоговой проверкой, продажей бизнеса и т.п.

  • Восстановление учета после приостановки деятельности.

  • Консультирование по вопросам налогового законодательства.

  • Сопровождение проверок.

  • Налоговую оптимизацию.

  • Учет зарплаты, кадров.

  • Обеспечение эффективного взаимодействия с контрагентами (контроль предоставления первички, формирование закрывающих документов, проведение сверок и т.п.).

Все указанные услуги Центром «Регион» предлагаются на максимально выгодных финансовых условиях.

Бухучет в строительстве под ключ

Хотите оптимизировать затраты на бухгалтерию, избежать личной коммуникации с налоговиками, сформировать, поддержать репутацию добросовестного налогоплательщика? Наша компания предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание.

Бухучет под ключ – это удобно, выгодно и, что немаловажно, доступно. Рациональные тарифы Центра «Регион» позволят вам экономить средства. А прозрачные условия сотрудничества обеспечат юридическую надежность передачи бухгалтерских функций на внешнее управление.

Заказать услуги
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводится новый порядок оплаты сверхурочной работы
Минэкономразвития готовит поправки в Трудовой кодекс, меняющие правила переработок. Планируется удвоить лимит сверхурочной работы и уменьшить лимит оплаты за нее.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б