Бухгалтерский учет в оптовой торговле ведется согласно общим принципам и правилам. Но специфика деятельности обусловливает наличие нескольких нюансов в отражении состояния средств, источников их получения, начислении налогов, формировании отчетности. Особое внимание уделяется учету реализации товаров, внутреннего перемещения своими силами и с привлечением сторонних перевозчиков, оформлению первичных документов для отражения поступления запасов.
Ключевые компетенции
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Сроки
Мы заключаем срочный договор на оказание услуг, абонентское обслуживание. Его условия и срок действия обсуждаются индивидуально.
Необходимые документы
- Уставные документы, виды деятельности юрлица.
- Локальные НПА, регулирующие учетные процедуры. Если компания недавно зарегистрирована, мы сформируем учетную политику и составим другие документы.
- Первичные документы по сделкам, поступлениям, расходам.
- Отчетность за предыдущий период.
- Регистры, план счетов.
Дополнительно
- Документы по обособленным подразделениям.
- Доступ к клиент-банку, если осуществление перечислений в бюджет предусмотрено договором.
- Документы ВЭД, если компания закупает товары из-за рубежа или экспортирует их.
Порядок бухгалтерского сопровождения оптовой торговли
Определяем формат взаимодействия, заключаем договор
Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли предусматривает реализацию множества функций. Какие для вас актуальны? Обсудим при личной или онлайн-встрече.
Мы за прозрачный бизнес! Наш клиент четко понимает, за какие услуги и опции ему предстоит платить. У нас для каждой оптовой компании есть рациональное предложение по оптимизации работы бухгалтерии, минимизации рисков и передаче ответственности за качество учета исполнителю.
Проводим анализ учета
Проверим действующий учет на наличие ошибок и несоответствий нормативным требованиям.
Специалисты «Региона» проведут анализ ключевых секторов бухучета. При выявлении ошибок мы исправим их, внесем корректировки в базу, сданную налоговую отчетность. Заодно проанализируем актуальные налоговые риски и предложим эффективное решение для оптимизации налогообложения.
Ведем учет, сдаем отчетность
Выполняем рутинные работы в рамках действующего договора. Отчитываемся по результатам в конце каждого периода.
Учет ведется специалистами Центра корректно и непрерывно. Мы приходуем поступивший товар, отражаем внутреннее перемещение, делаем соответствующие проводки при отгрузках, фиксируем в бухучете получение авансовых платежей и окончательных расчетов по сделкам. А также рассчитываем зарплату, налоги, составляем необходимые отчеты, сдаем декларации в контролирующие структуры.
Результаты услуги
Профессиональный бухгалтерский учет | Вы получаете полноценную и полностью контролируемую бухгалтерию. |
Первичная документация | Проверяем первичку на соответствие нормативным требованиям: реквизиты, формат финансовых данных, НДС. |
Счета, регистры | Корректно отражаем все финансово-хозяйственные операции с разбивкой по соответствующим субсчетам. |
Учет отдельных видов продукции | Отражение в учете ГСМ, нефтепродуктов, алкоголя имеют ряд особенностей. Мы используем корректные корреспонденции счетов, учитываем специфику инвентаризации при хранении продукции компанией на сторонних и собственных складах. |
Расчет налогов | Рассчитываем налоги в соответствии с применяемым режимом. Исчисляем НДФЛ, делаем соответствующие удержания. |
Отчетность | Заполняем декларации, отправляем по инстанциям, получаем обратную связь от контролеров. Составляем и сдаем отчетность налогового агента. |