г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерские услуги в оптовой торговле

Бухгалтерский учет в оптовой торговле ведется согласно общим принципам и правилам. Но специфика деятельности обусловливает наличие нескольких нюансов в отражении состояния средств, источников их получения, начислении налогов, формировании отчетности. Особое внимание уделяется учету реализации товаров, внутреннего перемещения своими силами и с привлечением сторонних перевозчиков, оформлению первичных документов для отражения поступления запасов.

Задачи

1
Оптимизация бухгалтерского, налогового учета.
2
Снижение расходов на формирование, содержание непродуктивного подразделения в оптовой торговой компании.
3
Максимальная автоматизация учета, снижение воздействия человеческого фактора, сокращение количества ошибок, ведущих к доначислению налогов, начислению штрафов, пеней.
4
Оптимизация налогообложения, сокращение расходов законными способами.
5
Формирование, сдача бухгалтерской, налоговой отчетности.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли предусматривает организацию, администрирование, ведение учета в соответствии с применяемым режимом налогообложения. Специалисты Центра «Регион» берут на себя реализацию функции от А до Я. Мы консультируем, формируем первичку, ведем регистры, делаем проводки, формируем базу, составляем, сдаем отчетность, представляем ваши интересы в налоговой.
Профессионально
Бухгалтерский учет оптовой торговли ведется согласно действующим ПБУ, федеральным и отраслевым нормативно-правовым актам, НК РФ. Мы отслеживаем изменения в законодательстве, порядке и правилах предоставления отчетности. Учет ведется специалистами, разбирающимися в специфике оптовой торговли как вида деятельности.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?
Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

Мы заключаем срочный договор на оказание услуг, абонентское обслуживание. Его условия и срок действия обсуждаются индивидуально.

Необходимые документы

  • Уставные документы, виды деятельности юрлица.
  • Локальные НПА, регулирующие учетные процедуры. Если компания недавно зарегистрирована, мы сформируем учетную политику и составим другие документы.
  • Первичные документы по сделкам, поступлениям, расходам.
  • Отчетность за предыдущий период.
  • Регистры, план счетов.

Дополнительно

  • Документы по обособленным подразделениям.
  • Доступ к клиент-банку, если осуществление перечислений в бюджет предусмотрено договором.
  • Документы ВЭД, если компания закупает товары из-за рубежа или экспортирует их.
Заказать бухгалтерское сопровождение оптовой торговли

Порядок бухгалтерского сопровождения оптовой торговли

Определяем формат взаимодействия, заключаем договор

Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли предусматривает реализацию множества функций. Какие для вас актуальны? Обсудим при личной или онлайн-встрече.

Подробнее

Проводим анализ учета

Проверим действующий учет на наличие ошибок и несоответствий нормативным требованиям.

Подробнее

Ведем учет, сдаем отчетность

Выполняем рутинные работы в рамках действующего договора. Отчитываемся по результатам в конце каждого периода.

Подробнее

Результаты услуги

Профессиональный бухгалтерский учет Вы получаете полноценную и полностью контролируемую бухгалтерию.
Первичная документация Проверяем первичку на соответствие нормативным требованиям: реквизиты, формат финансовых данных, НДС.
Счета, регистры Корректно отражаем все финансово-хозяйственные операции с разбивкой по соответствующим субсчетам.
Учет отдельных видов продукции Отражение в учете ГСМ, нефтепродуктов, алкоголя имеют ряд особенностей. Мы используем корректные корреспонденции счетов, учитываем специфику инвентаризации при хранении продукции компанией на сторонних и собственных складах.
Расчет налогов Рассчитываем налоги в соответствии с применяемым режимом. Исчисляем НДФЛ, делаем соответствующие удержания.
Отчетность Заполняем декларации, отправляем по инстанциям, получаем обратную связь от контролеров. Составляем и сдаем отчетность налогового агента.
Специальное предложениеНужно провести финансовый или налоговый аудит? Вы можете сэкономить, заказав услугу по специальной цене.

Преимущества

Оптимизация затрат
Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли – ваша возможность уменьшить расходы на содержание непродуктивного персонала и учесть оплату услуг в составе расходов.
Профессиональный подход
У нас нет вчерашних студентов, слушателей бухгалтерских курсов и самоучек. Для вас работают эксперты в области бухгалтерского учета, знающие специфику оптовой торговли.
Контролируемая бухгалтерия
Аутсорсинг учета не влечет потери контроля. Наоборот, вы всегда четко знаете, какие работы проведены специалистами и каковы их результаты. Порядок предоставления отчетности фиксируется в договоре.
Минимизация рисков
Корректный учет – безошибочная отчетность. Значит, не будет налоговых доначислений, пеней, штрафов. Своевременно сданная отчетность – никаких претензий к вам со стороны ИФНС. Хорошая репутация налогоплательщика – дополнительное преимущество при поиске партнеров, инвесторов.