Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Обязательную аудиторскую проверку проходят компании, баланс активов которых превышает 60 миллионов рублей, выручка – 400 миллионов рублей. Проводится аудит в соответствии с требованиями Федерального закона №307.
Описание услуги
Обязательный аудит – независимая проверка бухгалтерского, налогового учета компании, сформированной отчетности с оформлением официального заключения для представления его в контролирующие структуры (налоговую, Росстат и т.п.), в кредитные организации, заказчикам тендеров, другим заинтересованным лицам.
Процедура носит ежегодный характер. Отказ от обязательного аудита имеет серьезные юридические последствия. Результатом проверки является заключение с выводами о состоянии бухучета, отчетности и рекомендации на предмет исправления выявленных ошибок.
Кому необходимо заказать обязательный аудит?
Согласно ФЗ №307 (30.12.2008), обязательному аудиту подлежат:
Юридические лица с годовой выручкой больше 400 миллионов рублей и/или суммой активов свыше 60 миллионов рублей. Исключениями являются сельхозкооперативы, муниципальные, государственные унитарные предприятия.
Страховые, инвестиционные компании, кредитные организации, финансовые учреждения.
Акционерные общества.
Также возможно проведение обязательного аудита в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Стоимость услуг
Наименование услуги
Цена
Обязательный аудит
80 000 руб.
Заказать услугу
Общие критерии проведения обязательного аудита
Федеральным законом об аудиторской деятельности установлены общие правила проведения обязательного годового аудита бухгалтерской отчетности. Основная проблема кроется в том, что перечень критериев, приведенных в статье 5 закона №307-ФЗ, является открытым. То есть дополнительные условия могут быть установлены в иных нормативных актах.
Так, основанием для проведения обязательного аудита могут стать:
Конкретный юридический статус субъекта (организационно-правовая форма в виде акционерного общества, ФГУП, фонда).
Допуск ценных бумаг компании к организованной торговле.
Определенная сфера деятельности (страховые компании, кредитные или клиринговые организации, негосударственные фонды и управляющие компании, профессиональные участники рынка ценных бумаг, организаторы торговли и азартных игр, туроператоры и др.).
Установленные финансовые показатели компании (объем выручки или сумма активов).
Обязанность компании раскрывать годовую сводную финансовую отчетность.
Прямое указание в законе (отдельно поименованные предприятия: Почта России, Роскосмос, Росатом и др.).
То есть юридическое лицо, созданное в форме акционерного общества, в обязательном порядке проводит годовой аудит бухгалтерской отчетности независимо от наличия или отсутствия иных оснований. В то время как для организации в форме общества с ограниченной ответственностью таким критерием может стать сумма активов или размер выручки. Также годовой аудит обязателен для государственных компаний и корпораций, жилищных накопительных кооперативов и застройщиков, саморегулируемых организаций и некоммерческих компаний, выполняющих функции иностранного агента.
Перечень случаев обязательного аудита периодически обновляется и публикуется на официальном сайте Минфина России. Данный документ не является нормативно-правовым актом, но содержит сводную и структурированную информацию, собранную из различных источников.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
Минэкономразвития готовит поправки в Трудовой кодекс, меняющие правила переработок. Планируется удвоить лимит сверхурочной работы и уменьшить лимит оплаты за нее.
Сократить количество ошибок в начислениях, уменьшить риск возникновения трудовых споров.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.