Розничную торговлю можно вести на общем и упрощенном режиме налогообложения. Отчетность при этом будет отличаться. А специфика бухгалтерского учета практически не зависит от налогового режима. Розница предусматривает осуществление множества финансово-хозяйственных операций ежедневно. Закупки, хранение, реализацию, списание товаров, денежные поступления, исчисление налогов необходимо отражать в учете. Минимизировать ошибки позволяет бухгалтерское сопровождение.
Ключевые компетенции
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Сроки
Срок действия договора обсуждаем в индивидуальном порядке.
Необходимые документы
- Первичная документация, подтверждающая факты финансово-хозяйственной деятельности.
- Отчетные данные за предыдущий налоговый период.
- Данные инвентаризации ТМЦ, активов, обязательств.
Дополнительно
- Документы по незавершенным сделкам (аванс перечислен контрагенту, товар для перепродажи получен не полностью).
- Информация по налоговым спорам, если таковые имеются.
Порядок бухгалтерского учета розницы
Ваши потребности – наши решения
На аутсорсинг можно передать бухучет полностью или частично. Мы поможем подобрать оптимальный формат сотрудничества с учетом специфики ведения розничной торговли.
Нужен ли вам бухгалтер в магазине или другой торговой точке? Как часто проводить инвентаризацию? Кто будет формировать бухгалтерскую первичку и каким способом? На эти и многие другие вопросы наши специалисты ответят на консультации до подписания договора о сотрудничестве.
Рутинные операции без ошибок и сбоев
Приходуем поступления, отражаем в учете перемещение товаров, проводим списания, осуществляем перечисления, рассчитываем и удерживаем налоги, оформляем документы на получение вычетов.
Каждая операция бухучета розницы выполняется с учетом специфики вида деятельности. Используем корректные регистры и правильные счета. Учитываем операции на субсчетах для четкого контроля движения средств и ТМЦ. Непрерывно ведем бухгалтерскую базу, архив которой передаем вам в соответствии с условиями договора.
Корректная отчетность в установленные сроки
Формируем ежемесячную, квартальную, итоговую отчетность. Сдаем электронные декларации в контролирующие структуры. Мониторим результаты камеральных проверок, отвечаем на требования налоговой.
Все отчеты оформляются с использованием корректных форм. Несоответствие данных в базе и декларациях исключено. Сдаем отчеты, используя защищенные каналы связи. Гарантируем сохранение конфиденциальной информации.
Результаты услуги
Корректный учет розницы без лишних затрат | Никаких черных дыр и белых пятен в бухгалтерии ИП или юрлица. |
Первичка, соответствующая нормативным требованиям | Проверяем входящие документы на наличие обязательных реквизитов и корректное указание финансовых данных. |
Каждой операции – свои проводки | Ведем учет непрерывно, профессионально. |
Своевременное закрытие периодов | Исключаем ошибки на счетах, субсчетах. |
Честные инвентаризации | Даем реальную картину по запасам, активам. |
Достоверная отчетность | Своевременно сдаем корректные декларации, минимизируем негативные налоговые последствия просрочек. |