ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Возмещение НДС при импорте

Для возврата НДС при импорте НК РФ предусмотрено несколько условий: последующая перепродажа товара по сделкам, облагаемым этим налогом, постановка товара на учет у импортера, оплата налога при ввозе, отражение НДС в декларации того же периода, в котором возникло право возврата. Но не только это необходимо учитывать, чтобы получить возмещение. У налоговой к проверке таких документов особый подход. Для уменьшения риска получения отказа обращайтесь в «Регион»!

Задачи
1
Проверка таможенных документов
2
Проверка операций и товаров, услуг, работ на предмет того, относятся ли они к налогооблагаемым
3
Проверка расчета налога, платежных документов по ввозному НДС
4
Составление налоговой декларации и сопровождение камеральной проверки
5
Подготовка ответов на запросы и требования ИФНС, представление интересов импортера в налоговом споре при получении необоснованного отказа в возмещении

Ключевые компетенции

Комплексно
Возмещение ввозного НДС – процесс многоэтапный. Мы предлагаем юридическое и бухгалтерское сопровождение всех этапов, от проверки документов по сделке до расчета налога, оформления декларации и отслеживания решения налоговой.
Профессионально
Специалисты Центра «Регион» при сопровождении возмещения ввозного НДС опираются на актуальную бухгалтерскую практику и учитывают практику судебную. Эксперты знают специфику процедуры, позицию налоговой относительно возмещения, правовые прецеденты для отказа. Все это позволяет минимизировать риск и добиться реализации права импортера на получение возврата НДС.
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать
Специальное предложение Аутсорсинг учета ВЭД, от оценки контрагентов и рисков до оформления документов по сделкам, на индивидуальных условиях.

Порядок возмещения НДС при импорте

Подтверждающие документы

Проверяем первичку по операции импорта.

Подробнее

Уплата налога и принятие импорта к учету

Проверяем платежные документы и учетные операции.

Подробнее

Подача декларации

Оформляем документы для ИФНС.

Подробнее

Результаты услуги

Возмещение импортного НДС Вы получаете возврат уплаченного налога с зачислением на расчетный счет или иным способом, предусмотренным действующим законодательством. Возмещение осуществляется в порядке и в сроки, установленные НК РФ.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • От 1 дня (оформление документов) до 3 месяцев (ожидание возмещения).

Необходимые документы

  • контракт с иностранным контрагентом;
  • таможенная декларация с необходимыми отметками и печатью таможни;
  • первичные учетные документы (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры и т.п.);
  • платежки или расходно-кассовые ордера (подтверждение уплаты налога).

Дополнительно

  • Декларация по НДС.
Заказать услуги
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Роскомнадзор ужесточает регуляторную политику
За отсутствие регистрации в Роскоме вводится штраф в размере 300 000 руб. – с 30 мая 2025.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах