ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аудиторские услуги

Правильность ведения бухучета, составления финансовой, бухгалтерской отчетности необходимо контролировать для своевременного обнаружения ошибок, внесения корректив и минимизации налоговых последствий. Комплексный аудит позволяет осуществлять контроль на профессиональном уровне. Его рекомендуется проводить ежегодно вне зависимости от вида деятельности компании и масштабов бизнеса.

Комплексный аудит – возможность посмотреть на бухучет свежим взглядом. Включает он проверку ключевых участков учета, от формирования налоговой базы до расчета налогов и применения льгот, от принятия к учету первичных документов, договоров до составления обязательной отчетности.

Задачи
1
Определение актуального объема обязательств
2
Оценка финансового состояния налогоплательщика
3
Аудит, выявление резервов, подтверждение отсутствия возможности погашения обязательств
4
Инициирование банкротства
5
Представление в суде, сопровождение процедур в рамках процесса признания банкротства

Ключевые компетенции

Комплексно
Подключаемся к процессу на любом этапе. Берем на себя решение всех юридических, административных задач. Оформляем документы, отслеживаем сроки и действия со стороны кредиторов, представляем интересы будущего банкрота во всех организациях и структурах.
Профессионально
Имеем большой опыт сопровождения добровольного и принудительного банкротства. Отслеживаем изменения в законодательстве, анализируем тематическую судебную практику. Пресекаем мошенничество со стороны оппонентов.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.

Стоимость услуг

Обязательный аудит

от 80 000 руб.

Финансовый аудит

от 150 000 руб.

Инициативный аудит

от 80 000 руб.

Аудит по заданию

от 90 000 руб.

Налоговый аудит

индивидуально

Анализ учёта

от 5 000 руб.

Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Индивидуально

Необходимые документы

  • Регистрационные документы юрлица
  • Личные документы ИП
  • Документы о постановке на налоговый учет

Дополнительно

  • Договоры с кредиторами
  • Информация об актуальных обязательствах, включая задолженность перед бюджетом
  • Документы, подтверждающие отсутствие возможности погашения долгов.

Порядок оказания услуги

Анализ ситуации и оценка перспектив

Определим финансовое состояние и выгоды/риски банкротства

Подробнее

Разработка и реализация стратегии

Предложим решение, позволяющее минимизировать риски

Подробнее

Сопровождение обязательных процедур

Проконтролируем реструктуризацию долгов, конкурсное производство.

Подробнее

Результаты услуги

Контроль Полностью подконтрольный процесс банкротства, никаких сюрпризов.
Избавление от обязательств Законное списание долгов, включая штрафы, пени и т.п.
Финансовое оздоровление Максимальное сохранение имущества.
Минимизация рисков Предотвращение негативных последствий банкротства.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Роскомнадзор ужесточает регуляторную политику
За отсутствие регистрации в Роскоме вводится штраф в размере 300 000 руб. – с 30 мая 2025.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах