ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерские услуги в Красногорске

Аутсорсинг бухгалтерии в МО становится доступнее! Сегодня у каждого предпринимателя Красногорска есть возможность передать часть функций или весь учет опытному профессиональному исполнителю. Это позволит снизить затраты.

Компания «Центр «РЕГИОН» предлагает бухгалтерские услуги в Красногорске на выгодных условиях. Гарантируем высокое качество, гибкость тарификации, индивидуальный подход.

Аутсорсинг бухгалтерии доступен субъектам предпринимательства всех статусов, организационно-правовых форм. Наши клиенты — предприятия, индивидуальные предприниматели, некоммерческие структуры города.

Задачи
1
Консультирование штатных специалистов и/или руководителя
2
Анализ учета и отчетности
3
Подготовка рекомендаций по устранению недочетов и исправлению ошибок
4
Реализация бухгалтерских функций по запросу клиента
5
Сдача отчетности

Ключевые компетенции

Комплексно
Любая бухгалтерская услуга в Красногорске предусматривает консультирование, реализацию конкретных функций, предоставление отчета о проделанной работе. Мы оказываем полный комплекс услуг, от организации бухучета до налогового планирования и сопровождения проверок.
Профессионально
В нашем центре работают опытные специалисты по отраслевому учету. Мы ведем бухгалтерию ИП и компаний, среднего и малого бизнеса. Работаем с импортерами, экспортерами, товаропроизводителями, участниками госзакупок. Ведем учет в сфере розничной, оптовой, интернет-торговли.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.

Кому и когда необходимы бухгалтерские услуги в Красногорске?

Ассортимент бухгалтерских услуг сегодня широк. Это позволяет каждому заказчику выбрать оптимальное решение для организации, ведения учета, исполнения обязательств налогоплательщика. Определяющими критериями при этом выборе должны быть режим налогообложения, специфика и масштабы бизнеса.

Бухгалтерские услуги делятся:

  • на разовые;
  • комплексные (абонентское обслуживание, сопровождение).

Многие фирмы в Красногорске, заказав разовую опцию, становятся постоянными клиентами компании «Центр «РЕГИОН». Сотрудничать с нами удобно и выгодно.

Процедура оказания услуг

Ведение бухучета или отдельных его секторов входит в число востребованных профильных услуг. Сотрудничество с аутсорсером позволит:

  • снизить нагрузку на собственную бухгалтерию;
  • вывести непродуктивное подразделение за штат;
  • передать третьей стороне функции и ответственность за результат.

Профессиональный подход к бухучету предусматривает оперативную, эффективную работу на результат со 100%-й ответственностью за качество последнего.

Бухгалтерские услуги в Красногорске от компании «Центр «РЕГИОН»

Хотите снизить затраты на содержание штатной бухгалтерии? Обратите внимание на аутсорсинг учета как современное и эффективное консалтинговое решение.

Сотрудничество с нами позволит полностью сосредоточиться на бизнесе. Формат правоотношений предусматривает отсутствие лишней административной, финансовой нагрузки при выборе аутсорсинга в качестве альтернативы традиционной бухгалтерии.

Бухгалтерские услуги в Красногорске
(ведение бухгалтерии под ключ + кадровый учет)
Цены
Тариф «Нулевой отчет» – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
3 500 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (доходы)
от 3 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (доходы - расходы)
от 5 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
от 1 000 руб. в мес.

Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц

Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%)

Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 4000 6000 9000 12000 инд.
от 1 до 5 2000 6000 7000 10000 13000 инд.
от 6 до 10 3000 7000 9000 12000 15000 инд.
от 11 до 20 4000 8000 11000 15000 18000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.

Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) 

Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 6000 8000 10000 14000 инд.
от 1 до 5 2000 8000 9000 12000 15000 инд.
от 6 до 10 3000 10000 11000 13000 17000 инд.
от 11 до 20 4000 14000 15000 16000 19000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.
Общая система налогообложения (ОСН) 
Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 8000 15000 17000 21000 инд.
от 1 до 5 2000 12000 16000 18000 22000 инд.
от 6 до 10 3000 15000 17000 19000 23000 инд.
от 11 до 20 4000 18000 20000 22000 25000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.

Что будет, если бухгалтер ошибется?

Ответственность Центра «Регион» застрахована. С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!

Как пройти налоговую проверку?

Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.

Что будет с базой при расторжении договора?

Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.

Наши гарантии

Что такое, по-вашему, оптимальная бухгалтерия? Мы видим ее следующей:

  • Систематический, полноценный учет с формированием электронной базы и надежной защитой информации от утечки и утраты.
  • Качественные, 100% соответствующие нормативным требованиям первичные и отчетные документы.
  • Юридически грамотная коммуникация с налоговой (при камеральных проверках и выполнении требований, при выездной проверке).
  • Отсутствие дополнительных финансовых затрат (погашение налоговых недоимок, пеней, штрафов).

Центр «Регион» предлагает оптимальное бухгалтерское обслуживание.

Мы гарантируем:

  1. Экономию средств. Вы ничего не доплачиваете в процессе сотрудничества с компанией. Мы застраховали свою ответственность, чтобы оптимизировать ваши затраты. Если в отчетности допущена ошибка и налоговая начисляет пеню, ее погашение – наша обязанность.
  2. Юридическую поддержку при налоговых проверках. Вам не придется самостоятельно готовить затребованные инспекторами документы и искать ответы на каверзные вопросы. Мы поможем выстроить диалог с налоговой в правовом поле.
  3. Сохранение бухгалтерской базы при прекращении сотрудничества. Наши специалисты передадут данные и документы новому исполнителю после окончания срока действия договора.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Индивидуально

Необходимые документы

  • Регистрационные документы
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет

Дополнительно

  • Текущая отчетность
  • Бухгалтерская первичка

Порядок оказания услуги

Консультационное сопровождение

Подбираем актуальные услуги, консультируем по налоговому законодательству.

Подробнее

Решение операционных и технических задач

Ведем регистры, делаем проводки, обрабатываем первичку

Подробнее

Расчет налогов и отчетность

Формируем отчеты, сдаем в ФНС и другие структуры

Подробнее

Результаты услуги

Документы Первичная документация соответствует нормативным требованиям.
Проводки Все операции отражаются в бухучете. Регистры ведутся непрерывно. Счета используются согласно утвержденному плану.
Налоги Исключаются недоимки и переплаты из-за ошибок в определении налоговой базы, признания расходов и некорректных расчетов.
Отчетность Декларации содержат достоверные сведения, сдаются в установленные сроки.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Роскомнадзор ужесточает регуляторную политику
За отсутствие регистрации в Роскоме вводится штраф в размере 300 000 руб. – с 30 мая 2025.
Нулевая декларация по НДС для ИП на ОСНО
Сдать отчеты недавно зарегистрированного ИП, который еще не начал работать.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах