Аутсорсинг бухгалтерии в МО становится доступнее! Сегодня у каждого предпринимателя Красногорска есть возможность передать часть функций или весь учет опытному профессиональному исполнителю. Это позволит снизить затраты.
Компания «Центр «РЕГИОН» предлагает бухгалтерские услуги в Красногорске на выгодных условиях. Гарантируем высокое качество, гибкость тарификации, индивидуальный подход.
Аутсорсинг бухгалтерии доступен субъектам предпринимательства всех статусов, организационно-правовых форм. Наши клиенты — предприятия, индивидуальные предприниматели, некоммерческие структуры города.
Ключевые компетенции
Кому и когда необходимы бухгалтерские услуги в Красногорске?
Ассортимент бухгалтерских услуг сегодня широк. Это позволяет каждому заказчику выбрать оптимальное решение для организации, ведения учета, исполнения обязательств налогоплательщика. Определяющими критериями при этом выборе должны быть режим налогообложения, специфика и масштабы бизнеса.
Бухгалтерские услуги делятся:
- на разовые;
- комплексные (абонентское обслуживание, сопровождение).
Многие фирмы в Красногорске, заказав разовую опцию, становятся постоянными клиентами компании «Центр «РЕГИОН». Сотрудничать с нами удобно и выгодно.
Процедура оказания услуг
Ведение бухучета или отдельных его секторов входит в число востребованных профильных услуг. Сотрудничество с аутсорсером позволит:
- снизить нагрузку на собственную бухгалтерию;
- вывести непродуктивное подразделение за штат;
- передать третьей стороне функции и ответственность за результат.
Профессиональный подход к бухучету предусматривает оперативную, эффективную работу на результат со 100%-й ответственностью за качество последнего.
Бухгалтерские услуги в Красногорске от компании «Центр «РЕГИОН»
Хотите снизить затраты на содержание штатной бухгалтерии? Обратите внимание на аутсорсинг учета как современное и эффективное консалтинговое решение.
Сотрудничество с нами позволит полностью сосредоточиться на бизнесе. Формат правоотношений предусматривает отсутствие лишней административной, финансовой нагрузки при выборе аутсорсинга в качестве альтернативы традиционной бухгалтерии.
Бухгалтерские услуги в Красногорске (ведение бухгалтерии под ключ + кадровый учет) |
Цены |
![]() Тариф «Нулевой отчет» – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
|
3 500 руб. в квартал |
![]() Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
|
от 8 000 руб. в мес. |
![]() Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (доходы)
|
от 3 000 руб. в мес. |
![]() Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (доходы - расходы)
|
от 5 000 руб. в мес. |
![]() Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
|
от 1 000 руб. в мес. |
Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц |
||||||
Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 4000 | 6000 | 9000 | 12000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 7000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 8000 | 11000 | 15000 | 18000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 6000 | 8000 | 10000 | 14000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 8000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 10000 | 11000 | 13000 | 17000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 14000 | 15000 | 16000 | 19000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) | ||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 8000 | 15000 | 17000 | 21000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 12000 | 16000 | 18000 | 22000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 15000 | 17000 | 19000 | 23000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 18000 | 20000 | 22000 | 25000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Что будет, если бухгалтер ошибется?
Ответственность Центра «Регион» застрахована. С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!
Как пройти налоговую проверку?
Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.
Что будет с базой при расторжении договора?
Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.
Наши гарантии
Что такое, по-вашему, оптимальная бухгалтерия? Мы видим ее следующей:
- Систематический, полноценный учет с формированием электронной базы и надежной защитой информации от утечки и утраты.
- Качественные, 100% соответствующие нормативным требованиям первичные и отчетные документы.
- Юридически грамотная коммуникация с налоговой (при камеральных проверках и выполнении требований, при выездной проверке).
- Отсутствие дополнительных финансовых затрат (погашение налоговых недоимок, пеней, штрафов).
Центр «Регион» предлагает оптимальное бухгалтерское обслуживание.
Мы гарантируем:
- Экономию средств. Вы ничего не доплачиваете в процессе сотрудничества с компанией. Мы застраховали свою ответственность, чтобы оптимизировать ваши затраты. Если в отчетности допущена ошибка и налоговая начисляет пеню, ее погашение – наша обязанность.
- Юридическую поддержку при налоговых проверках. Вам не придется самостоятельно готовить затребованные инспекторами документы и искать ответы на каверзные вопросы. Мы поможем выстроить диалог с налоговой в правовом поле.
- Сохранение бухгалтерской базы при прекращении сотрудничества. Наши специалисты передадут данные и документы новому исполнителю после окончания срока действия договора.
Сроки
- Индивидуально
Необходимые документы
- Регистрационные документы
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
Дополнительно
- Текущая отчетность
- Бухгалтерская первичка
Порядок оказания услуги
Консультационное сопровождение
Подбираем актуальные услуги, консультируем по налоговому законодательству.
Определяем удобный формат взаимодействия, обсуждаем условия сотрудничества, отвечаем на актуальные вопросы по учету и налогообложению. Консультируем специалистов штатной бухгалтерии компании-заказчика.
Решение операционных и технических задач
Ведем регистры, делаем проводки, обрабатываем первичку
Договариваемся о предоставлении первички с контрагентами. Отражаем операции в учете с использованием соответствующих счетов. Обеспечиваем бесперебойную работу 1С, интеграцию онлайн-касс в учетную систему.
Расчет налогов и отчетность
Формируем отчеты, сдаем в ФНС и другие структуры
Проверяем учетные сведения, заполняем декларации, расчеты и другие формы. Отправляем документы в налоговую по ТКС. Отвечаем на запросы и требования. Отчитываемся о выполненной работе.
Результаты услуги
Документы | Первичная документация соответствует нормативным требованиям. |
Проводки | Все операции отражаются в бухучете. Регистры ведутся непрерывно. Счета используются согласно утвержденному плану. |
Налоги | Исключаются недоимки и переплаты из-за ошибок в определении налоговой базы, признания расходов и некорректных расчетов. |
Отчетность | Декларации содержат достоверные сведения, сдаются в установленные сроки. |
и восстановление
и интеграция
и сервис
и оптимизация