ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Тендерный консалтинг

Многие компании заинтересованы в подписании договоров с государственными, муниципальными организациями и крупными корпорациями. Поскольку заключение большинства таких контрактов возможно только через торги, возникает необходимость в оформлении множества документов и выполнении ряда условий. Некоторые предприятия решают эти вопросы самостоятельно, другие прибегают к услугам профессионалов. В последнем случае тендерный консалтинг подразумевает комплекс услуг, направленный на поиск выгодных предложений на конкурсных площадках и подготовку заявки, которая принесёт выигрыш.

Задачи
1
Оформление документов для получения (перевыпуска) электронной подписи и регистрации в ЕИС, аккредитации (переаккредитации) на федеральной или коммерческой электронной площадке
2
Определение перспектив участия в тендерах, оценка конкурентоспособности компании
3
Анализ тендерной документации
4
Подготовка документов для подачи заявки, получения банковской гарантии и кредита
5
Правовая поддержка участия в тендере

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы сопровождаем все этапы участия в госзакупках и коммерческих тендерах, от оценки перспектив до получения заказа и/или анализа торгов на коррупционную составляющую, подачи жалобы в ФАС.
Профессионально
Исключаем ошибки в подготовке заявок, обеспечиваем гарантированный допуск до участия в тендерах. Даем исчерпывающие консультации по каждому этапу процедуры закупок.
Физ лицо
Стоимость услуги
1500 руб
ИП
Стоимость услуги
2000 руб
Юр. лицо
Стоимость услуги
3000 руб
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Профессиональное сопровождение обеспечивается до момента заключения контракта по выигранным торгам.

Необходимые документы

  • Устав.
  • Свидетельства ОГРН и ИНН.
  • Справка из налоговой об отсутствии недоимки в бюджет.
  • Бухгалтерский баланс.

Дополнительно

  • В ряде случаев требуется банковская гарантия.

Кому необходима данная услуга?

В первую очередь тем предприятиям, которые не имеют опыта участия в аукционах и хотели бы попробовать это направление. Нанимать и обучать собственного сотрудника для подготовки документов и подачи заявок довольно накладно. При поддержке профильного агентства достичь необходимых результатов можно гораздо быстрее, а главное, с меньшими затратами. Когда фирма не отвлекается на рутинные юридические процедуры и сосредотачивается на основном направлении бизнеса, то достигает больших успехов.

Некоторые предприятия используют консалтинг для того, чтобы оценить возможности конкретного рынка сбыта и принять решение о том, целесообразно ли открывать собственный тендерный отдел. Также к подобным услугам прибегают организации, пробовавшие участвовать в тендерах, но не достигшие нужных результатов. Профессионалы анализируют ситуацию, изучают составленные документы и указывают на ошибки, которые препятствуют выигрышу. Они своевременно предотвращают злоупотребления, допускаемые другими участниками.

Что входит в тендерный консалтинг?

  • Анализ предложений на торговых площадках, поиск перспективных вариантов.
  • Ответы на вопросы об участии в тендере.
  • Содействие в получении усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Аккредитация на площадках для участия в торгах.
  • Представление интересов клиента в ходе аукциона.
  • Запрос на получение разъяснений по аукционной документации (если необходимо).
  • Обжалование выявленных неправомерных действий в ФАС.
  • Получение тендерного кредита.

Что дает сотрудничество с центром «Регион»?

У наших сотрудников большой опыт, поэтому гарантируется строгое соответствие заявок и прочих документов требованиям закона и условиям проведения тендера. Мы обеспечиваем полную юридическую чистоту производимых действий, все услуги оказываются только после заключения договора. Цена известна заранее и не пересматривается в большую сторону в ходе сотрудничества. Работаем на результат и приносим клиентам победу в тендере.

Какие документы необходимы?

Прежде всего, потребуются копии учредительных документов (устава, свидетельства о регистрации, ИНН). Также необходима справка из ИФНС об отсутствии задолженностей по уплате налогов и бухгалтерский баланс за истекший отчётный период. Условия многих тендеров требуют от участников обеспечения заявки. Обычно это банковские гарантии, наличие которых значительно повышает шансы на заключение выгодного контракта.

Порядок предоставления услуг и сроки

Если вы уже знаете, в каком тендере хотели бы поучаствовать, желательно обратиться к нам не менее чем за три дня до окончания подачи заявок. Но мы можем и самостоятельно подобрать подходящие заявки согласно вашему региону, профилю деятельности и производительности. В ходе поиска анализируются крупнейшие тендерные площадки.

При отборе учитываются не только заявленные условия, цена и конкуренция, но и косвенные признаки того, что торги проводятся под конкретного участника. Мы отберём только те тендеры, в которых шанс выиграть максимален. Сократим непродуктивные затраты средств, которые были бы потрачены на участие в торгах с избыточными требованиями и другими подозрительными параметрами. Результатом консалтинговой деятельности является победа в тендере и заключение государственного или муниципального контракта на предложенных в заявке условиях.

Тендерный консалтинг

Порядок оказания

Обратиться за помощью необходимо минимум за 3 дня до установленной даты окончания приема заявок по конкретным торгам.

Разъяснения и рекомендации в рамках тендерного консалтинга можно использовать для самостоятельного поиска. Но также мы берем эту задачу на себя и подбираем заявки с учетом критериев клиента.

Результат

Победа в торгах с заключением государственного либо муниципального контракта на оговоренных условиях.

«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.

Наши материалы

Меняются правила расчета страховых взносов: новая предельная база и пониженные тарифы 2025
ФНС: страховые взносы в следующем году подорожают. Оснований для этого несколько.
Бухгалтерское сопровождение IT-компании
Оценить эффективность системы налогообложения, обеспечить агентскую схему учета доходов/расходов.
Ошибки в трудовых договорах
Трудовой договор экспертные сообщества давно разобрали по косточкам. Этот документ знаком каждому работодателю и работнику.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б