ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Сфера услуг населению

Бухучет в сфере услуг может быть разным. Сектор бизнеса включает множество видов деятельности, для которых предусмотрен основной и специальные режимы налогообложения. Вы – юридическое лицо на ОСНО или УСН? Передайте учет на аутсорсинг, чтобы минимизировать налоговые и финансовые риски. Вы – ИП на УСН, ЕНВД? Оптимизируйте затраты на содержание бухгалтера с помощью профильной услуги!

Задачи
1
Организация эффективного бухгалтерского учета в соответствии с применяемой системой налогообложения.
2
Оптимизация затрат на рекрутинг и содержание бухгалтера, создание условий труда.
3
Профилактика типичных ошибок при ведении учета в сфере услуг.
4
Оценка эффективности применяемого режима налогообложения, налоговая оптимизация.
5
Ведение учета и формирование, сдача текущей, итоговой отчетности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Ключевые компетенции

Комплексно
Сфера услуг населению – сектор малого, среднего бизнеса. Когда самостоятельно вести учет нерационально, а нанимать штат бухгалтеров нерентабельно, стоит воспользоваться комплексным бухгалтерским сопровождением от «Региона». Мы возьмем на себя решение всех актуальных задач. Вам останется сосредоточиться непосредственно на коммерческой деятельности: продвижении, продаже услуг.
Профессионально
Бухучет в сфере услуг ведется опытными специалистами. Наши эксперты имеют профильное образование, постоянно повышают квалификацию. Они готовы в любой момент дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы относительно налогообложения услуг, учета операций, требуемых налоговой форм отчетности и возможности уменьшить расходы за счет применения льгот, специальных ставок и т.п.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Решили временно приостановить деятельность без ликвидации ИП или юрлица? Не забудьте о сдаче нулевой отчетности. Мы предлагаем ее оформление и отправку в налоговую по специальной цене.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Мы будем вести учет вашего бизнеса ровно столько, сколько необходимо. Заключенный срочный договор может пролонгироваться неограниченное количество раз.

Необходимые документы

  • Уставные документы, если вы – юрлицо, ИНН и сведения из ЕГРИП, если вы – индивидуальный предприниматель.
  • Учетная политика (актуально для бизнеса на ОСНО).
  • Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, акты, договоры).
  • Отчетность за прошлый период.
  • Бухгалтерская база.

Дополнительно

  • Необработанные первичные документы, если таковые имеются.
  • Данные по операциям, не отраженным в бухучете.
  • Требования и уведомления из ИФНС.
Заказать бухгалтерское сопровождения сферы услуг

Порядок бухгалтерского сопровождения сферы услуг

Встречаемся, знакомимся, заключаем договор

Первичная консультация по условиям сотрудничества – один из самых важных этапов взаимодействия. Вы ставите задачи, мы предлагаем адекватные решения.

Подробнее

Обрабатываем вводную информацию

Анализируем учет, если он уже ведется. Организовываем, если бизнес недавно зарегистрирован.

Подробнее

Реализуем бухгалтерские функции

Ведем учет под ключ или решаем отдельные задачи, например: составляем и сдаем отчетность.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет от А до Я В лице «Региона» вы получаете полноценную внешнюю бухгалтерию, оплачивая услугу вместо рабочего времени специалиста.
Первичные документы Исключаем учет операций, не подтвержденных корректной бухгалтерской первичкой (договорами, счетами, актами).
База Ведем регистры, делаем проводки по счетам, ведем книгу покупок и продаж.
Касса Подбираем, регистрируем, локализируем онлайн-кассу, если ваша деятельность предусматривает ее использование.
Налоги Рассчитываем налоги, напоминаем о сроках расчета с бюджетом.
Отчеты Заполняем декларации, отправляем в налоговую, получаем подтверждение о принятии отчетов на камеральную проверку.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б