Бухучет в сфере услуг может быть разным. Сектор бизнеса включает множество видов деятельности, для которых предусмотрен основной и специальные режимы налогообложения. Вы – юридическое лицо на ОСНО или УСН? Передайте учет на аутсорсинг, чтобы минимизировать налоговые и финансовые риски. Вы – ИП на УСН, ЕНВД? Оптимизируйте затраты на содержание бухгалтера с помощью профильной услуги!
Ключевые компетенции
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Сроки
Мы будем вести учет вашего бизнеса ровно столько, сколько необходимо. Заключенный срочный договор может пролонгироваться неограниченное количество раз.
Необходимые документы
- Уставные документы, если вы – юрлицо, ИНН и сведения из ЕГРИП, если вы – индивидуальный предприниматель.
- Учетная политика (актуально для бизнеса на ОСНО).
- Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, акты, договоры).
- Отчетность за прошлый период.
- Бухгалтерская база.
Дополнительно
- Необработанные первичные документы, если таковые имеются.
- Данные по операциям, не отраженным в бухучете.
- Требования и уведомления из ИФНС.
Порядок бухгалтерского сопровождения сферы услуг
Встречаемся, знакомимся, заключаем договор
Первичная консультация по условиям сотрудничества – один из самых важных этапов взаимодействия. Вы ставите задачи, мы предлагаем адекватные решения.
Выявляем потребности бизнеса. Определяемся с форматом сотрудничества и коммуникации. Обсуждаем условия сотрудничества: административные, операционные, финансовые. Заключаем договор и приступаем к работе.
Обрабатываем вводную информацию
Анализируем учет, если он уже ведется. Организовываем, если бизнес недавно зарегистрирован.
Эффективный учет непрерывен, безошибочен, строго соответствует нормативным требованиям. Мы проверим действующий учет на наличие ошибок, исправим имеющиеся, подготовим все необходимое для рестарта. Если учет еще не велся – организуем. Выполним все виды работ, от подбора форм бухгалтерской первички до первых проводок.
Реализуем бухгалтерские функции
Ведем учет под ключ или решаем отдельные задачи, например: составляем и сдаем отчетность.
Передавая бухгалтерию на внешнее управление, вы можете сосредоточиться на бизнесе. Мы тем временем отразим в учете каждую операцию, сделаем необходимые проводки, рассчитаем налоги, подготовим платежные документы для их перечисления в бюджет, составим и отправим в ИФНС, ПФР необходимую отчетность, подготовим для вас отчет о проделанной работе.
Результаты услуги
Бухучет от А до Я | В лице «Региона» вы получаете полноценную внешнюю бухгалтерию, оплачивая услугу вместо рабочего времени специалиста. |
Первичные документы | Исключаем учет операций, не подтвержденных корректной бухгалтерской первичкой (договорами, счетами, актами). |
База | Ведем регистры, делаем проводки по счетам, ведем книгу покупок и продаж. |
Касса | Подбираем, регистрируем, локализируем онлайн-кассу, если ваша деятельность предусматривает ее использование. |
Налоги | Рассчитываем налоги, напоминаем о сроках расчета с бюджетом. |
Отчеты | Заполняем декларации, отправляем в налоговую, получаем подтверждение о принятии отчетов на камеральную проверку. |