г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Удаленное бухгалтерское обслуживание

Грамотная организация и непрерывное ведение бухгалтерии с учетом отраслевых особенностей, масштабов бизнеса, его структуры и специфики требуют профессионального подхода. Можно заложить в бюджет формирование и содержание штатной бухгалтерии. А можно передать бухучет на аутсорсинг, снизив стоимость его ведения на 25–45% по сравнению с первым способом.

Удаленное бухгалтерское обслуживание на выгодных условиях предлагает Центр «Регион». Мы работам для вас в режиме 24/7, сопровождаем любой бизнес, от ИП и СМП до холдингов и корпораций.

Задачи

1
Оптимизация общего, отраслевого, стандартного и раздельного учета.
2
Сокращение расходов на содержание профильных специалистов.
3
Создание эффективной системы ведения бухучета, минимизация ошибок и связанных с ними налоговых, финансовых рисков.
4
Подбор оптимального режима налогообложения для компании в целом и отдельных видов деятельности в частности, налоговая оптимизация.
5
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности по РСБУ и/или МСФО.

Ключевые компетенции

Комплексно
Удаленное бухгалтерское сопровождение – это возможность передать на внешнее управление не только функции (обработку первичной документации, ведение базы, составление отчетов, проведение сверок с бюджетом, контрагентами и т.п.), но и ответственность за качество учета, соблюдение сроков сдачи деклараций. Аутсорсинг – услуга полного цикла, от консультаций до представления интересов заказчика в ИФНС.
Профессионально
Мы ведем бухучет в соответствии с действующими стандартами, мониторим изменения в законодательстве, следим за разъяснениями Минфина, ФСН, Центробанка, внесением поправок в НК, инструкции и другие нормативно-правовые документы. Учет вашей компании ведется специалистами экспертного уровня квалификации.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?
Основное об услуге
Диалоги
Статьи и вопросы

Параметры услуги

Сроки

  • Удаленное бухгалтерское обслуживание предусматривает заключение срочного договора. Срок его действия обсуждается в индивидуальном порядке, зависит от потребностей заказчика и специфики ведения бизнеса.

Необходимые документы

  • Регистрационные документы компании.
  • Локальные нормативно-правовые акты (учетная политика). Если документы еще не сформированы, мы возьмем решение задачи на себя.
  • Первичная бухгалтерская документация.
  • Налоговая и бухгалтерская отчетность за прошлый период.
  • Бухгалтерские счета, реестры.

Дополнительно

  • Документы по налоговым спорам, если таковые имеются.
  • Информация об обособленных подразделениях.
  • Документы по ВЭД, если деятельность компании предусматривает проведение операций экспорта/импорта.
Сколько дней уйдет на подготовку документов?
На оформление всей необходимой документации уйдет 3 дня (тест)
Заказать удаленное бухгалтерское обслуживание

Порядок удаленного бухгалтерского обслуживания

Обсуждаем условия сотрудничества, заключаем договор

Наши эксперты проконсультируют на предмет оптимизации затрат на бухучет, помогут подобрать подходящий пакет услуг.

Подробнее

Анализируем действующий бухучет

При передаче бухгалтерии на аутсорсинг важно объективно оценить состояние учета, сразу исправить имеющиеся ошибки, скорректировать отчетность при необходимости.

Подробнее

Ведем учет в соответствии с РСБУ или МСФО

Удаленное бухгалтерское сопровождение под ключ – решение всего спектра задач штатной бухгалтерии на максимально выгодных условиях.

Подробнее

Результаты услуги

Профессиональный бухучет Полноценная внешняя, полностью контролируемая бухгалтерия без дополнительных затрат и каких бы то ни было финансовых рисков.
Первичная документация Вы предоставляете – мы проверяем на соответствие нормативным требованиям, обрабатываем, храним.
Счета и регистры Отражаем операции на соответствующих счетах и субсчетах, оформляем приход, перемещение, передачу в производство, списание.
Текущая, итоговая отчетность Проверяем данные, заполняем декларации, своевременно сдаем в налоговую и другие контролирующие структуры, получаем информацию о принятии отчета на камеральную проверку. При необходимости отвечаем на требования ИФНС, формируем корректировочные отчеты, отправляем пояснения.
Кассовый, операционный учет Отражаем операции с наличными и безналом
Расчет налогов Исчисляем, удерживаем кадровые налоги, рассчитываем основные. Формируем платежные поручения для перечисления средств в бюджет.
Налоговое планирование, оптимизация Отслеживаем эффективность применяемой системы налогообложения. Рекомендуем способы и подбираем инструменты для снижения налоговой нагрузки.
Специальное предложениеДля заказчиков удаленного бухгалтерского обслуживания предусмотрены скидки на инициативный аудит.

Преимущества

Существенная экономия средств
Аутсорсинг обходится значительно дешевле содержания штатной бухгалтерии. Сотрудничая с нами, вы оплачиваете не рабочее время бухгалтеров, а конкретные услуги, виды работ.
Работа с экспертами
Поставленные задачи решаются специалистами, которые имеют большой опыт ведения отраслевого учета.
Контроль бухучета компании
Доступ ко всем учетным данным заказчик может получить в любое время. Мы предоставляем архив базы в сроки и в порядке, установленном договором на сопровождение.
Надежность
Мы несем ответственность за качество учета, сохранение конфиденциальной информации. Мы не разглашаем данные о клиентах, используем современные технологии для их защиты при передаче информации по телекоммуникационным каналам.
Регистрация ИП
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ИП под ключ.
Подробнее
Регистрация ООО в Химках
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ООО под ключ
Подробнее