Грамотная организация и непрерывное ведение бухгалтерии с учетом отраслевых особенностей, масштабов бизнеса, его структуры и специфики требуют профессионального подхода. Можно заложить в бюджет формирование и содержание штатной бухгалтерии. А можно передать бухучет на удаленное ведение бухгалтерии, снизив стоимость его ведения на 25–45% по сравнению с первым способом.
Преимущества удаленной бухгалтерии
Удаленное бухгалтерское обслуживание на выгодных условиях предлагает Центр «Регион». Мы работам для вас в режиме 24/7, сопровождаем любой бизнес, от ИП и ООО до холдингов и корпораций. Наша компания позволяет сэкономить получая качественные услуги удаленного бухгалтера в Москве и Химках, а также для оперативного решения задач связанных с экономической составляющей.
Ключевые компетенции


Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц |
Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 4000 | 6000 | 9000 | 12000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 7000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 8000 | 11000 | 15000 | 18000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 6000 | 8000 | 10000 | 14000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 8000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 10000 | 11000 | 13000 | 17000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 14000 | 15000 | 16000 | 19000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) | ||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 8000 | 15000 | 17000 | 21000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 12000 | 16000 | 18000 | 22000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 15000 | 17000 | 19000 | 23000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 18000 | 20000 | 22000 | 25000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Сроки
- Удаленное бухгалтерское обслуживание предусматривает заключение срочного договора. Срок его действия обсуждается в индивидуальном порядке, зависит от потребностей заказчика и специфики ведения бизнеса.
Необходимые документы
- Регистрационные документы компании.
- Локальные нормативно-правовые акты (учетная политика). Если документы еще не сформированы, мы возьмем решение задачи на себя.
- Первичная бухгалтерская документация.
- Налоговая и бухгалтерская отчетность за прошлый период.
- Бухгалтерские счета, реестры.
Дополнительно
- Документы по налоговым спорам, если таковые имеются.
- Информация об обособленных подразделениях.
- Документы по ВЭД, если деятельность компании предусматривает проведение операций экспорта/импорта.
Порядок удаленного бухгалтерского обслуживания
Обсуждаем условия сотрудничества, заключаем договор
Наши эксперты проконсультируют на предмет оптимизации затрат на бухучет, помогут подобрать подходящий пакет услуг.
Центр «Регион» предлагает прозрачные условия сотрудничества, несколько способов оплаты. Наши специалисты расскажут о том, как включить затраты на удаленное сопровождение в состав расходов и сэкономить на налогах. Мы подпишем договор и приступим к решению актуальных задач по организации, ведению бухучета вашей компании.
Анализируем действующий бухучет
При передаче бухгалтерии на аутсорсинг важно объективно оценить состояние учета, сразу исправить имеющиеся ошибки, скорректировать отчетность при необходимости.
Мы оперативно проведем анализ бухучета, выявим проблемные секторы, проверим отчетность на соответствие нормам действующего законодательства и сверим данные в декларациях с отраженными в бухгалтерской базе.
Ведем учет в соответствии с РСБУ или МСФО
Удаленное бухгалтерское сопровождение под ключ – решение всего спектра задач штатной бухгалтерии на максимально выгодных условиях.
Мы ведем учет непрерывно, без ошибок. От заказчика требуются только первичные данные, документы, подтверждающие факты финансово-хозяйственной деятельности. Способы обмена информацией мы готовы обсуждать. Наш Центр оставляет за заказчиком контроль полноты и качества бухучета. Мы регулярно отчитываемся о проделанной работе, предоставляем архив базы, экземпляры отчетов и другие документы.
Результаты услуги
Профессиональный бухучет | Полноценная внешняя, полностью контролируемая бухгалтерия без дополнительных затрат и каких бы то ни было финансовых рисков. |
Первичная документация | Вы предоставляете – мы проверяем на соответствие нормативным требованиям, обрабатываем, храним. |
Счета и регистры | Отражаем операции на соответствующих счетах и субсчетах, оформляем приход, перемещение, передачу в производство, списание. |
Текущая, итоговая отчетность | Проверяем данные, заполняем декларации, своевременно сдаем в налоговую и другие контролирующие структуры, получаем информацию о принятии отчета на камеральную проверку. При необходимости отвечаем на требования ИФНС, формируем корректировочные отчеты, отправляем пояснения. |
Кассовый, операционный учет | Отражаем операции с наличными и безналом |
Расчет налогов | Исчисляем, удерживаем кадровые налоги, рассчитываем основные. Формируем платежные поручения для перечисления средств в бюджет. |
Налоговое планирование, оптимизация | Отслеживаем эффективность применяемой системы налогообложения. Рекомендуем способы и подбираем инструменты для снижения налоговой нагрузки. |
Наши сотрудники
Наши кейсы
и восстановление
и интеграция
и сервис
и оптимизация